КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возраст судна, лет
до 6......................... 0,8 6-10.......................... 1,0 10-14......................... 1,2 14-18......................... 1,4 свыше 18.............. 1,3 Плановые сроки ремонта судна и продолжительность стоянки в доке устанавливают исходя из общего объема ремонта и нормы среднесуточной выработки по формуле:
Tр = Hp / kh + tд,
где: Tр - плановая продолжительность; Hp - плановый объем заводского ремонта, включая работы нулевого этапа, а также работы, выполняемые в период ремонта субподрядчиками и сторонними организациями непосредственно на ремонтируемом судне, сметные часы; k -поправочный коэффициент к нормам среднесуточной выработки в зависимости от мощности судоремонтного предприятия; k = 1-0,8; h - норма среднесуточной выработки при ремонте и доковании судов; tд - дополнительное время на ввод и вывод судна из дока, включая праздничные дни, приходящиеся на период ремонта. Норма среднесуточной выработки представляет собой объем работ в сметных часах, который предприятие должно выполнить на данном судне в течение одних суток. Она устанавливается в зависимости от производственного назначения судов (грузопассажирские, сухогрузные, наливные, ледоколы, буксиры), от одной из их основных характеристик (водоизмещение, дедвейт, мощность главного двигателя), от вида ремонта (малый или большой), от технического оснащения, применяемой технологии и достигнутого уровня производительности труда на предприятии. По мере развития технического прогресса в судоремонте и роста производительности труда нормы среднесуточной выработки периодически пересматриваются. Кроме плана-заявки на ремонт, по каждому транспортному судну выполняют расчет бюджета ремонтного времени:
τр = Σ DчТр, где: τр - бюджет ремонтного времени, тыс. тоннаже-сут; Dч - чистая грузоподъемность ремонтируемого судна, тыс. т.
Бюджет ремонтного времени вычисляется по каждому судну, каждой группе судов и в целом по транспортному флоту в тысячах тоннаже-суток и в процентах к общему календарному времени. В процессе реализации плана ремонта возникают неизбежные отклонения времени приходов судов на судоремонтное предприятие от запланированных сроков, внеплановые постановки судов на ремонт, снятие судов с плана ремонта, изменение объемов и продолжительности ремонтов. Все это вызывает необходимость в оперативном планировании судоремонта, которое заключается в составлении квартальных планов. Квартальный план-заявку на ремонт судов составляют на базе утвержденных ранее основных показателей годового плана и согласовывают с графиком перевозок на планируемый квартал и ожидаемым выполнением плана ремонта к концу текущего квартала. В квартальных планах-заявках уточняют перечень судов, подлежащих ремонту, объем, срок ремонта и докования по каждому судну; приводят перечень судов, которые требуется выводить из эксплуатации для выполнения котло- и моточисток; предусматривают лимиты для выполнения навигационного ремонта. Годовая производственная программа составляется по разделам, отражающим виды работ, которые будут выполняться в планируемом году. На основании планов-заявок на ремонт и докование судов, ремонт механизмов и оборудования обменного фонда, на выполнение работ по нулевому этапу и изготовление СЗЧ, сменных узлов и деталей, на основании контрольных цифр судоремонтное предприятие разрабатывает проект производственной программы на предстоящий год. Как правило, программа состоит из четырех основных разделов: судостроение; судоремонт, включая изготовление судовых СЗЧ; машиностроение, в том числе по номенклатуре, и прочие работы. В разделе судостроение планируют и учитывают всю продукцию завода по строительству судов. Объем судостроения на судоремонтном предприятии, как правило, не превышает 10 - 15% общей программы. Строят главным образом служебно-вспомогательные суда для внутренних нужд отрасли. Раздел судоремонт включает в себя все виды ремонта, выполняемые заводом, а также изготовление СЗЧ для судов. В этом разделе указывают: название судов, включенных в план, последовательно по видам ремонта (большой, малый); ремонты, не входящие в планово-предупредительную систему; планируемый объем ремонта; выпуск продукции по нормативной стоимости обработки; объем реализованной продукции. По разделу машиностроение планируют и учитывают продукцию для изготовления судовых механизмов и оборудования, СЗЧ портовых механизмов, литье, поковки и другие изделия. В разделе прочие работы планируют работы по ремонту внутризаводского оборудования, капитального строительства, различные работы для собственных нужд и сторонних организации. При планировании ремонта судов на любой календарный период необходимо выполнить следующие условия: -не превысить лимиты бюджета ремонтного времени и средств на ремонт; -обеспечить равномерную загрузку судоремонтного предприятия;
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1086; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |