Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы промежуточной аттестации по итогам производственной практики в группах детей раннего возраста




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Осуществляется свободный доступ практикантов к библиотечным фондам и базам данных ВУЗа / отдельных кафедр, по содержанию соответствующих программе практики. На период практики назначаются методисты, отвечающие за своевременное решение всех вопросов, возникающих в процессе самостоятельной работы студентов. Практиканты обеспечиваются необходимым комплектом методических материалов (программа практики, дневник, положение о практике, методические рекомендации по проведению практики и др.). Самостоятельная работа студентов в группах детей раннего возраста проводится по заданию руководителя практики и педагогов ДОУ.

Ознакомившись с перечнем практикуемых для детей первой младшей группы подвижных игр, практикант выбирает понравившуюся игру, обсуждает ее с воспитателем группы, готовит конспект и самостоятельно проводит с детьми запланированную игру. Такой же конспект готовится для проведения занятия по сенсорному развитию детей. При необходимости его дополняют изготовленными наглядными пособиями.

Студенты самостоятельно проводят утреннюю гимнастику с детьми, подвижные игры на прогулке, кормление, умывание, закаливающие процедуры, одевание и раздевание, укладывание спать и др.

Итогом самостоятельной работы является проведение открытых занятий и мероприятий с последующим коллективным обсуждением. Проведение исследовательской работы по написанию курсовой работы. Проведение обследования уровня развития детей по отдельным направлениям по плану ДОУ (тема, задачи, содержание, форма, методика обследования, результаты). Написание отчетов, подготовка отчетной документации к конференции.

Предлагаемое содержание раздела является примерным, конкретизируется каждым студентом, может быть дополнено, расширено. Включение в программу того или иного пункта кратко аргументируется студентом. Результаты выполнения индивидуального дополнительного раздела по итогам практики оформляются отдельно (на листах или в тетради) и сдаются вместе с другими документами.
Формы отчетности Форма представления
Представить в Портфолио: -лист учёта работы студента; -дневник - календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми; -хронометраж и анализ наблюдения режимных процессов, самостоятельной деятельности детей; -конспекты проведения занятий (не менее 3-х); -анализ занятий, проведенных другими студентами-практикантами, воспитателем группы; -конспекты проведения зачётных занятия и режимного момента, заверенные до начала их проведения руководителем практики; -дидактический материал с аннотацией по выбору студента; -психолого-педагогическая характеристика ребёнка; -характеристика на студента-практиканта, выполненная педагогом дошкольного образовательного учреждения; -отчёт студента о результатах прохождения практики; -материалы дополнительной индивидуальной программы практики 1.Выступление на установочной конференции в ВУЗе (первый день практики) 2.Промежуточные собеседования и консультации с методистом (по графику в течение практики) 3.Проведение открытого зачетного режимного момента, зачетного занятия (середина, конец второй недели практики) 4.Участие в итоговом педсовете дошкольного образовательного учреждения по результатам прохождения практики студентами (последний день практики) 5.Конференция по итогам практики на факультете (на первой учебной неделе после практики) 6.Представление отчетной документации (конец первой недели после практики) 7.Собеседование с методистом по итогам практики, получение дифференцированного зачета: - оценка педагога дошкольного образовательного учреждения; - оценка за зачетное мероприятие; - оценка за представленную документацию.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.