КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анкета для родителей
Анкета для воспитателей 1. Номер детского учреждения, возрастная группа. 2. Планируется ли работа по формированию игровой деятельности детей в вашей группе? Да, нет. Если да, то: - выделяется как специальная задача; - планируется эпизодически; - используются некоторые методические приемы (внесение игрушки, экскурсия и др.); - другие варианты ответов (укажите их). Если нет, то: - нет необходимости планировать такую работу, так как дети хорошо играют; - у детей не остается времени на игру; - не знаю особенностей планирования игровой деятельности; - другие варианты ответов (укажите их). 3. Как вы считает, все ли условия созданы в вашей группе для развития игровой деятельности детей? Да, нет. Если да, то: - наличие игрушек и игрового оборудования с учетом специфики возраста; - регулярно планируется работа по развитию игровой деятельности детей; - организация предметно – игровой среды и отражение методов руководства игровой деятельностью в плане воспитательно-образовательной работы в группе; - другие варианты ответов (укажите их). Если нет, то: - отсутствие необходимого оборудования; - отсутствие необходимых знаний об особенностях организации игровой среды; - другие варианты ответов (укажите их). 4. Носит ли предметно – игровая среда вашей группы развивающий характер? Да, нет. 5. Какие методические приемы используются вами для руководства игровой деятельностью в непосредственной работе с детьми? Назовите их. 1. Фамилия, имя, возраст, пол ребенка. 2. Играет ли ваш ребенок дома? Да, нет, иногда. Если нет, то: - нет времени для игр; - нет игрушек, соответствующих интересам ребенка; - не любит играть; - другие варианты ответов (укажите их). 3. Какие игрушки нравятся вашему ребенку больше других: - готовые (куклы, машины и т.д.); - конструкторы; - настольно – печатные игры, головоломки и т.д.; - другие варианты ответов (укажите их). 4. Использует ли ваш ребенок в игре одни и те же игрушки или постоянно привлекает новые? 5. Чем вы руководствуетесь, покупая игрушки ребенку: - просьба ребенка; - модой на определенные игрушки; - полом ребенка (мальчик, девочка); - желанием расширить кругозор ребенка о мире вещей, природе и т.д.; - другие варианты ответов (укажите их). 6. Какие игрушки, на ваш взгляд, более всего подходят вашему ребенку? Анкетирование проводится в форме письменного опроса – индивидуально. Заранее приготовьте необходимое количество листов анкет по числу участников опроса. Прежде чем начать процедуру опроса, представьтесь участникам обследования предстоящей работы, предложите каждому индивидуально ответить на вопросы анкеты, поблагодарите за оказанную помощь в исследовании проблемы педагогической ценности игрушки.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1068; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |