Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма ведения дневника по практике




Примерная тематика докладов к итоговой конференции

1. Особенности эмоционального развития детей и влияние па него социальных и биологических факторов.

2. Особенности взаимодействия воспитателя с детьми с разным уровнем социального, эмоционального развития.

3. Своеобразие психомоторного развития детей и влияние на него биологических факторов и условий воспитания в детском саду.

4. Особенности мотивационной готовности детей подготовительной группы к школе.

5. Результаты выявления особенностей развития детей раннего возраста во взаимосвязи с изучением развивающей среды в группе.

6. Особенности психического развития детей и влияние на него средовых и природнообуславливающих факторов.

7. Особенности общения детей и влияние на них условий воспи­тания в детском саду и семье.

8. Особенности социального развития детей и влияние на них ус­ловий воспитания и биологических факторов.

9. Как мы овладели методикой наблюдения. Проблемы. Находки.

10. Как мы овладели методикой тестирования. Проблемы. Находки.

11. Какой должна быть комфортная и стимулирующая психиче­ское, эмоциональное, социальное развитие детей, развивающая среда в группе детского сада (по результатам практики).

12. Метод психолого-педагогической диагностики в работе вое питателя детского сада.

В докладах обсуждаются результаты, полученные в ходе диагностики детей разного пола раннего возраста, а также младшего, среднего и старшегодошкольного возраста.

Группа студентов от базы практики может также предложить свою тему для доклада на итоговой конференции. При этом тема доклада должна органично отражать основную идею (цель) учебно-исследовательской практики.

Приложение 3

1. Оформление обложки дневника

 

Дневник

 

работы студента-практиканта II курса

 

факультета дошкольного воспитания

ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

__________________________________________

 

(Ф. И. О. студента)

 

на период практики в группе раннего возраста с _________________________

по____________ 200 _ г.

2. На первой странице записываются наиболее общие сведения о
дошкольном учреждении: наименование, номер, адрес (район, город), телефон. Ниже перечисляются должностные лица до
школьного учреждения, участвовавшие в руководстве практикой с
обозначением имен, отчеств, фамилий (полностью).

Заведующая:

Старший воспитатель:

Воспитатели в группах (где работали студенты):

Старшая медсестра (врач):

3. Далее на следующей странице перечисляются имена, фамилиии возраст обследованных студентом детей, и указанием группы, которую они посещают.

4. Затем на каждый день студент оформляет подневный план работы (на двух развернутых листах дневника).

Рекомендуемые наименования граф слева направо:

1) дата;

2) задание на практику (здесь сначала коротко указывается, что надо сделать за день, далее вписываются вопросы для наблюдений, бесед с педагогами, медицинским персоналом, родителями детей, протоколы тестирования;

3) выполнение (в этой графе напротив вопросов, поставленных в графе №2, обмечаются результаты). В графе «выполнение» по окончании записей по результатам тестирования, наблюдений необходимо сделать собственные общие выводы по результатам изучения развития детей, развивающей среды, особенностей взаимодействия педагогов с детьми;

4) примечание (замечания, указания, оценка руководителя практики старшего воспитателя, заведующей по работе студента в день практики).

5) Аттестационный лист студента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.