КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Периодические издания. Дополнительная литература
Дополнительная литература Основная литература Учебно-методическое и информационное обеспечение практики 1. Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Сергеева Д.В. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. – М., 2003. 2. Дошкольное образование России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. – М., 2005. 3. Козлова А.М., Никифорова Е.В., Скопинова Н.А. Дошкольное образование: Психолого-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ, 2002. 4. Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам. /Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. М.: Просвещение, 1981. 5. Методические указания по организации педагогической практики в детских дошкольных учреждениях (для студентов дошкольного отделения факультета начальных классов) / Составитель Г.И. Кручинина. Ярославль, 1988. 6. Организация педагогической практики студентов дошкольного отделения педагогического факультета: Методические указания /Сост. Т.И. Тарабарина, Т.Г. Шкатова и др. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2003. 7. Педагогическая практика студентов дошкольного отделения: Учеб. пособие. / Под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобуевой. М.: «Академия», 1999. 8. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Буре, С.В. Жундрикова, Т.И. Ерофеева и др.; под ред. Э.К. Сусловой, Л.В. Поздняк. М.: «Академия», 2000. 9. Тарабарина Т.И. Программа педагогической практики студентов дошкольного отделения. Методические указания. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2008.- С. 32. 10. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 1999. –С. 336. 1. Белкина В.Н. Взаимодействие детей со сверстниками: психологический и педагогический аспекты: Учеб. пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им.К.Д.Ушинского, 2008. –С.201. 2. Беляева Л.В. Развитие управленческого мышления руководителей дошкольных образовательных учреждений в процессе повышения профессиональной компетентности.- Барнаул: БВПУК, 2002. 3. Васильева А.И., Бахтурина Л.А., Кобитина И.И. Старший воспитатель детского сада: Пособие для работниов дошкольных учреждений.- М.: Просвещение, 1990. 4. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. – М., 1993. 5. Волобуева В.Я., Газина О.М., Фокина В.Г. Организация работы методиста детского сада.- М.: А.П.О., 1994. 6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2001. 7. Куликова Т.А., Флегонтова Н.П. Первые игры ребенка: практические советы педагога. – М., 2005. 8. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие. – М., 2006. 9. Панько Е.А. Воспитатель дошкольного учреждения: Психология: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Мн.: Зорны верасень, 2006. – С.264. 10. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М., 2003. 11. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. – М. –1999. 12. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст]/ под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – С. 208. 13. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации / Сост. О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 2002. 14. Репина, Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М.: Педагогика, 1988. – С.230. 15. Савенков А.И. Одарённые дети в детском саду и школе. – М., 2000. 16. Скорлупова О.А. Контроль как один из этапов методической работы в ДОУ.– М.: Издательство Скрипторий 2000, 2003. 17. Хухлаева, О.В., Хухлаев, О.Е., Первушина, И.М. Тропинка к своему Я: как сохранить психологическое здоровье дошкольников [Текст]/ О.В.Хухлаева, О.Е.Хухлаев, И.М.Первушина. – М.: Генезис, 2005. – С.175. 18. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет). – СПб., 2003.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |