КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Работа над новым материалом. II. Минутка чистописания
II. Минутка чистописания. I. Организационный момент. Ход урока Урок 28. ЧАСТИ РЕЧИ. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ IV. Итог урока. – Что вы узнали об имени существительном? – Чему учились на уроке?
Цели: уточнить представление о словах, обозначающих признаки предметов; познакомить учащихся с частью речи – именем прилагательным; формировать умение ставить вопросы к словам. На доске запись: с т у ф х… – Какую букву будем сегодня писать? (Будем писать букву ц, она следующая в данном ряду по алфавиту.) – Какая буква здесь лишняя? (Лишняя буква – у, она обозначает гласный звук, остальные – глухие согласные звуки.) Цца Цце Ццё… – Определите порядок написания букв в цепочках и напишите строчку до конца. (Прописная и строчная буква ц соединены с гласными, следующими по порядку с начала алфавита.) 1. Коллективная работа над упражнением 110. В третьем задании следует разобрать не только словосочетание – хитрая лиса, но и словосочетания – рыжая головка, пушистый хвост. 2. Чтение сведений о языке, с. 85. 3. На доске написаны слова: мёд, жаркие, трава, сладкий, поле, зелёная, дни, большое. – Прочитайте написанные на доске слова. Назовите имена существительные и задайте к ним вопросы. Учитель на доске оформляет следующую запись: Предмет что? мёд что? трава что? поле что? дни – Что обозначают имена существительные? (Предмет.) Учитель записывает слово предмет. – К каждому существительному подберите одно из слов, подходящее по смыслу. – Что обозначают подобранные слова? (Признаки предметов.) – Задайте вопросы к словам, обозначающим признаки предметов. Учитель и дети продолжают запись на доске: Предмет Признаки предметов что? мёд какой? сладкий что? трава какая? зелёная что? поле какое? большое что? дни какие? жаркие – У каждого предмета есть свои признаки. Как вы думаете, почему необходимо подмечать признаки предметов? (Это поможет отличить один предмет от другого, точно описать предмет.) Учитель дописывает сверху слова «Признаки предметов». – Проведем физкультминутку. Я буду называть слова. Если я назову имя существительное, вы делаете приседание. Если я назову имя прилагательное, вы хлопаете в ладошки. Слон, узкий, зимний, доска, мел, альбом, гром, вкусный, огромный, ёж, красный, колючий, заяц. 4. Работа над упражнением 111. 5. Работа по вариантам. В а р и а н т I Хвойный лес. Весёлые песни. Голубое небо. В а р и а н т II Пасмурный день. Интересная игра. Чистое небо. – Спишите словосочетания. Подчеркните волнистой линией имена прилагательные.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 159; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |