КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Итог урока. III. Работа над новым материалом
III. Работа над новым материалом. II. Минутка чистописания. I. Организационный момент. Ход урока На доске представлена запись: Наступила осень. На птица сидела ветка. Верхушка ель на дятел. – Прочитайте. Все ли группы слов можно назвать предложением? Почему? – Сегодня мы составим цепочку из букв, которые обозначают твердые согласные звуки в словах предложения. Какие это буквы? (Это буквы н, с, т, л.) Нстл Стлн Тлнс… – Определите порядок написания букв в цепочках и напишите строчку до конца. (Каждая вторая буква становится прописной в последующих цепочках, а первая буква предыдущей цепочки заканчивает следующую за ней цепочку.) – Прочитайте «хитрый» вопрос, с. 95. – Как вы на него ответите? 1. Коллективная работа над упражнением 125. – Прочитайте предложение, которое мы использовали на минутке чистописания. Какое оно по цели высказывания? (Наступила осень. Это предложение повествовательное, потому что в нем сообщается о том, что осень наступила.) 2. Определение вида предложения по цели высказывания. Упражнение 126. – Проведем физкультминутку. Я буду читать предложения. Если предложение повествовательное, вы делаете приседание. Если предложение побудительное, вы шагаете на месте. Вечером пошёл дождь. Убирайте своё рабочее место. Собирайтесь, дети, в круг! Белка сушит на ветках грибы. Слон любит купаться. Не обижайте маленьких! Ребята ходили в зоопарк. Полейте утром цветы! 3. Работа над деформированными предложениями. На доске представлена запись: Воробей, обедал, где. Щебечут, в, птицы, саду. Не, гнёзда, птичьи, разоряйте. – Из слов каждой строки составьте предложение. В конце каждого предложения поставьте нужный знак. В повествовательном предложении подчеркните главные члены. – Прочитайте повествовательное предложение. – Назовите главные члены предложения. – Какой знак поставили в конце предложения? – В конце какого предложения вы поставили вопросительный знак? Почему? Это задание желательно выполнять на доске и в тетрадях. 4. Самостоятельная работа. Упражнение 124. – Какие предложения по цели высказывания вы знаете? Приведите свои примеры.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 128; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |