Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Итог урока. III. Работа над новым материалом




III. Работа над новым материалом.

II. Минутка чистописания.

I. Организационный момент.

Ход урока

Урок 34. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Цели: познакомить учащихся с восклицательными предложениями; показать интонационные различия между предложениями.

На доске представлена запись: ь, у, е, т, л, ч, и.

– Какая буква обозначает всегда мягкий согласный звук? (Буква ч.)

– Какая буква состоит из двух звуков? (Буква е – [ й’ ] [ э ].)

– Какая буква обозначает непарный звонкий согласный?(Буква л.)

– Какая буква звука не обозначает? (Мягкий знак.)

чель ельч…

– Составьте разные цепочки из этих букв и напишите строчку до конца.

– Какое слово можно собрать из рассыпанных букв?(Учитель.)

– Составьте разные по цели высказывания предложения со словом учитель. (Учитель принёс в класс новые учебники. Мы с учителем пойдём в кино? Внимательно слушайте учителя!)

1. Работа над упражнением 123.

– С какой интонацией вы прочитаете предложение? (Мы понизим голос в конце предложения.)

2. Коллективная работа над упражнением 127.

3. Чтение сведений о языке, с. 99.

4. Деление текста на предложения.

На доске представлена запись:

Девочки ушли через лес как хорошо весной в лесу весело щебечут птицы по веткам скачут белки какие яркие цветы на лесной полянке.

– Прочитайте текст. Разделите его на предложения.

– Запишите восклицательные предложения.

– Проведем физкультминутку. Я буду называть предложения. Если предложение по интонации восклицательное, вы три раза хлопаете в ладошки. Если предложение невосклицательное, вы три раза подпрыгиваете. Прежде чем выполнить действие, дослушайте предложение до конца.

Хорошо иметь чижа!

Очень песня хороша!

Белка сушит грибы.

Ты ходил весной в парк?

Какой ты лохматый!

Да какой же он малюсенький!

Брат вытащил крошечного мышонка.

А ты где живёшь?

5. Расширение кругозора учащихся.

а) Знакомство со словами вежливого общения и словами приветствия. Упражнения 130, 131.

б) Знакомство с тире. Упражнение 132.

– Какие предложения называются восклицательными? Приведите свои примеры.

– Какие слова вежливого общения вы знаете?

– Как люди приветствуют друг друга?

– Для чего служит знак тире?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 111; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.