КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Итог урока. III. Работа над новым материалом
III. Работа над новым материалом. II. Минутка чистописания. I. Организационный момент. Ход урока Урок 34. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Цели: познакомить учащихся с восклицательными предложениями; показать интонационные различия между предложениями. На доске представлена запись: ь, у, е, т, л, ч, и. – Какая буква обозначает всегда мягкий согласный звук? (Буква ч.) – Какая буква состоит из двух звуков? (Буква е – [ й’ ] [ э ].) – Какая буква обозначает непарный звонкий согласный?(Буква л.) – Какая буква звука не обозначает? (Мягкий знак.) чель ельч… – Составьте разные цепочки из этих букв и напишите строчку до конца. – Какое слово можно собрать из рассыпанных букв?(Учитель.) – Составьте разные по цели высказывания предложения со словом учитель. (Учитель принёс в класс новые учебники. Мы с учителем пойдём в кино? Внимательно слушайте учителя!) 1. Работа над упражнением 123. – С какой интонацией вы прочитаете предложение? (Мы понизим голос в конце предложения.) 2. Коллективная работа над упражнением 127. 3. Чтение сведений о языке, с. 99. 4. Деление текста на предложения. На доске представлена запись: Девочки ушли через лес как хорошо весной в лесу весело щебечут птицы по веткам скачут белки какие яркие цветы на лесной полянке. – Прочитайте текст. Разделите его на предложения. – Запишите восклицательные предложения. – Проведем физкультминутку. Я буду называть предложения. Если предложение по интонации восклицательное, вы три раза хлопаете в ладошки. Если предложение невосклицательное, вы три раза подпрыгиваете. Прежде чем выполнить действие, дослушайте предложение до конца. Хорошо иметь чижа! Очень песня хороша! Белка сушит грибы. Ты ходил весной в парк? Какой ты лохматый! Да какой же он малюсенький! Брат вытащил крошечного мышонка. А ты где живёшь? 5. Расширение кругозора учащихся. а) Знакомство со словами вежливого общения и словами приветствия. Упражнения 130, 131. б) Знакомство с тире. Упражнение 132. – Какие предложения называются восклицательными? Приведите свои примеры. – Какие слова вежливого общения вы знаете? – Как люди приветствуют друг друга? – Для чего служит знак тире?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 111; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |