КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Работа над новым материалом. II. Минутка чистописания
II. Минутка чистописания. I. Организационный момент. Ход урока Урок 35. ТЕКСТ Цели: систематизировать сведения о предложении; познакомить с особенностями текста и его оформлением. На доске запись: – Прочитайте слова. Какие буквы пропущены? – Какую букву мы будем сегодня писать на минутке чистописания? Ее мы должны поставить вместо вопроса. (Ландыш – цветок, отсюда буква ц. Медведь – зверь, поэтому внизу буква з. Ястреб – это птица, вместо вопроса нужно поставить букву п, ее мы будем писать на минутке чистописания.) Ппшдб Ппшдб… – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Прописная и строчная буква п соединяются в цепочке с пропущенными орфограммами данных слов.) 1. Работа с непунктированными текстами. Упражнения 133, 134. Ученики находят границы предложений, выявляют связь предложений по смыслу, определяют тему текста – заглавие. Эти наблюдения помогают вычленить признаки текста и подвести ребят к его определению. 2. Знакомство с правилом, с. 104. – Встаньте, пожалуйста. Проведем физкультминутку. Я буду произносить группы слов. Если я назову предложение, вы подпрыгиваете на двух ногах и делаете хлопок над головой. Если группа слов не предложение, вы приседаете. Тихо журчит лесной ручей. На проводах уселись вороны. Снег лежать тепло весна. Мои друзья всегда могут мне помочь. С мамой мы стирка магазин. На лежала столе книга. Отец купил сыну новые ботинки. Целый день моросил. Который час? Какая чудесная погода! 3. Порядок оформления текста. – Прочитайте «хитрый» вопрос, с. 104. – Как вы на него ответите? Знакомство с красной строкой или абзацем. Упражнения 135, 136. 4. Работа над упражнением 137. – Сколько частей в тексте? – О каком времени года говорится в каждой части? – Спишите вторую часть текста. Подчеркните прилагательные волнистой линией.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 133; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |