КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Итог урока. IV. Закрепление изученного материала о частях речи
IV. Закрепление изученного материала о частях речи. II. Минутка чистописания. I. Организационный момент. Ход урока Урок 30. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ V. Итог урока. IV. Работа над предложением. На доске представлены деформированные предложения: Присел на заяц пенёк. Над кружат чайки водой быстрые. – Составьте из слов каждой строки предложение, запишите его. Подчеркните главные члены. Работа выполняется коллективно, с помощью учителя дети наблюдают, какова роль частей речи в предложении. – Что вы узнали о глаголе? – Чему учились на уроке?
Цель: дать первоначальное представление о взаимосвязях частей речи – словосочетаниях и роли частей речи в предложении. На доске представлены буквы: .., в, г, д, е, ё,... – Какие буквы будем писать на минутке чистописания? (Будем писать букву б (она стоит по алфавиту впереди этих букв) и букву ж – она по алфавиту заканчивает это ряд.) – Что общего у этих букв? (Они обозначают звонкие парные согласные звуки.) Ббп Жжш Ббп Жжш… – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (В цепочках прописные и строчные буквы б и ж вместе с буквами, которые составляют их пары.) III. Знакомство с понятием «словосочетание». Коллективная работа над упражнением 116. – Проведем физкультминутку. Я буду называть отдельные слова и словосочетания. Если я назову отдельное слово, вы делаете наклон туловища влево. Если я назову словосочетание, вы наклоняетесь вправо. Бежать, слон, высокий дом, новый пенал, кричит, смородина, молодой лес, снежная баба, белые ландыши, сторожка, умный пёс, убегать, смелый солдат. 1. На доске запись: Идёт снег, мычат коровы, ищу Ваню, кричат вороны, летит дрозд, друг уехал, увидел дуб. – Спишите, подчеркните изученные орфограммы. Укажите слова, которые обозначают действие предметов, буквой г. 2. Работа над упражнением 115. – Какой частью речи является слово-отгадка? – Как называется звук, обозначенный буквой ц? (Глухой, твердый непарный согласный звук [ ц ].) – Какие части речи образуют словосочетания? – Какие части речи являются главными членами предложения?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |