КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение
Додатки Додаток №6 Додатки Додаток №5 Додатки Додаток №5 Додатки Додаток №4 Додатки Додаток №4 Додатки Додатки Додатки Додаток №2 Додатки Додаток №1 Додаток №3
Додаток № 4
Одной из причин кризисного состояния российской экономики является недостаточный уровень мобильности человеческих ресурсов предприятий, неспособность систем управления адаптироваться к постоянным изменениям внешней среды в условиях рыночной экономики. Зарубежный бизнес за последние 30-40 лет кардинальным образом изменил отношение к человеческим ресурсам и их роли в коммерческом успехе. Опыт многих компаний подтверждает большое значение эффективного управления человеческими ресурсами для экономического успеха корпорации. К сожалению, в нашей стране культура управления персоналом еще далека от мирового уровня. В последние годы малые гостиницы занимают важное место в инфраструктуре туризма. Потребности туристов дают возможность развиваться новым видам мини-отелей по пути удовлетворения гостя, предоставления ему достойного уровня комфорта и услуг. Рыночная экономика и конкуренция в современном гостиничном бизнесе приводят к разнообразным подходам в предоставлении гостиничных услуг. При этом качество обслуживания и безопасность играет огромную роль для индустрии гостеприимства, в настоящее время их актуальность не вызывает сомнений. Система управления персоналом, сложившаяся при плановой экономике, не могла полностью удовлетворить требованиям, предъявляемым к ней рыночной экономикой. В настоящее время появились работы, направленные на устранение этого пробела в теории и практике российского менеджмента. Так, можно выделить труды российских ученых Р.3 Акбердина, А.Я. Кибанова, В.И. Бовыкина, О.С. Виханского, Л.И. Евенко, А.П. Егоршина, А.М. Карякина, М.В Мельника, Б.3. Мильнера и ряда других, которые на основании анализа богатого зарубежного и отечественного опыта и положения дел в российской экономике создают теоретическую и методологическую основу для формирования эффективных систем управления персоналом на российских предприятиях. Мало внимания в научной литературе уделяется принципам построения системы управления персоналом в малой госинице. Однако, в существующей практике отсутствуют общепринятые подходы к принципам управления персоналом в гостиничном бизнесе, а также подходы к оценке целесообразности инвестирования в человеческие ресурсы в сфере обслуживания. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочее. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ как в малой гостинице, так в целом в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Все это зависит от готовности умения персонала предоставлять требуемые услуги. Таким образом, очевидна актуальность выбранной темы дипломного исследования, обоснованность и необходимость постановки соответствующих целей и задач работы. Цель работы состоит в разработке системы мероприятий по совершенствованию процесса управления персонала в малой гостинице на основе исследования теоретических, методических и практических аспектов кадровой политики предприятия. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать роль эффективной системы управления персоналом организации на современном этапе развития общества. 2. Рассмотреть особенности хозяйственной деятельности и изучить структуру персонала гостиницы. 3. Провести анализ уровня мотивации персонала и внутреннего микроклимата организации 4. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления персоналом гостиницы. Предметом исследования является система управления персоналом в малой гостинице. В качестве объекта исследования выбрано малое предприятие, оказывающее гостиничные услуги – гостиница «Зори Ваха». Основными методами исследования по теме дипломной работы являются наблюдение, изучение и анализ литературных источников, законодательных документов, статистических данных предприятия по теме исследования, практическое изучение деятельности службы предприятия. Методологической основой исследования являются также методы системного анализа, сравнений, обобщений и аналогий, анализ статистических данных и научных публикаций. Информационную базу составили документы и материалы органов государственной власти и управления, законодательные и нормативные акты РФ, материалы и данные периодической печати, монографическая и другая научная литература по теме дипломной работы. Работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматривается теоретический аспект малой гостиниы, ее понятие и сущность, исследуется роль эффективной системы управления персоналом на современном этапе развития общества, анализируется сущность понятия управление персоналом. Во второй главе анализируется деятельность гостиницы «Зори Ваха», проводится анализ структуры персонала, исследуется уровень мотивации персонала и характеризуется внутренний микроклимат организации, анализируются основные недостатки управления персоналом, а также сильные и слабые стороны гостиницы. В третьей главе приводится выработанная в ходе исследования система мероприятий по улучшению управления персоналом. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В МАЛОЙ ГОСТИНИЦЕ
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |