КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Также важно исследовать Линию Преемственности этого Учителя
Как определить этого Учителя? Каким признаком обладает этот Учитель, который связан с нами кармически на протяжении нескольких жизней? Как определить его, какие у него главные характеристики? Мы часто встречались с различными учителями.Мы видели много учителей, мы общались с ними, получали какие-то наставления. Вдруг, мы встречаем какого-то учителя, к которому внезапно испытываем огромную Веру и огромное уважение, просто даже услышав его имя, либо услышав его какие-то краткие наставления, и в нас рождается Великая Вера в эти наставления. Эти Наставления глубоко проникают в наше сердце и вплоть до того, что просто услышав имя этого учителя, у нас то, что говорят «поднимаются волосы, либо мурашки по коже», проявляется такое восхищение, у нас пробуждается мгновенно такая Вера внезапно при знакомстве с этим учителем. Если мы испытываем такую Веру, то можно никак не исследовать качества этого учителя, можно довериться этому первому чувству – внезапной Вере и Уважению. Можно однозначно сказать, что это наш Учитель, который следует вместе с нами из перерождения в перерождение.
Небольшая история, которая рассказывает о такой встрече со своим Истинным Учителем из прошлых жизней. Некто по имени Тсемба Сэвон, простой мирянин по имени Сэву пошел продавать сделанное колесо для телеги в город..В городе было большое столпотворение, собралось много людей на площади. Сэву подходит к толпе и спрашивает: «Что случилось? Почему так много людей собралось на площади?». Ему ответили, что в город приехал Великий Учитель и все собрались для встречи с ним и получить благословление от него. Сэву. который ничем не интересовался и не занимался кроме торговли, продавая свои изделия – колеса для телег. Сэву никогда не интересовался никакими Учениями, никогда не следовал за монахами, за учителями, жил своим трудом, своим пониманием жизни. И вот, этот Сэву, вдруг услышал о приезде какого-то великого Учителя. Волосы на его теле поднялись дыбом, то есть он испытал необычные для себя переживания. Это было необычно для него, тем более что он никогда не следовал ни за какими учителями, и он не нуждался в учениях. Позже он все таки встретился с этим Учителем. Он, как и все, подошел к нему и испытал еще большую радость, еще большое уважение, еще большую веру к этому учителю. Это является однозначным признаком, что они связаны с прошлых жизней. Это признак Истинного Учителя, который следует с вами из жизни в жизнь. Встретив Учителя, мирянин Сэву стал сам Великим Учителем в Линии Преемственности Учителей. Подводя итог пройденной сегодня теме можно отметить: важно при анализе-исследовании Учителя смотреть и оценивать его относительно Пятнадцати признаков, которыми должен обладать Истинный Учитель и вывить какие признаки присутствуют, какие нет. Необходимо узнать, кто был его Учителем, кто был Учителем у его Учителя? Важно что бы Учитель, на которого мы опираемся в практике, был одним из Учителей Линии Преемственности, чтобы он мог четко сказать, назвать Линию Преемственности - что он учился у этого Учителя, а этого учителя учил этот учитель и так далее. Это также является важным признаком, подтверждающим, что встреченный нами учитель является Истинным. Только тогда Наставления этого Учителя нам будут полезны. Вопросы: В тексте было сказано, что это признаки Учителя Великой Колесницы (микролайя) значит ли это что у Учителя Малой Колесницы – Тантраяны и Учителя Тантры другие признаки? Ответ: Да, есть какие-то признаки, которые изучаются в Хинояне, да. В Малой Колеснице Учитель должен вот такими признаками. Такие признаки в данном тексте не указываются, но в принципе подход должен быть следующим: если мы хотим изучать практики Великого Совершенства – Дзогчен, то мы должны получать эти наставления от Учителя, который практикует Дзогчен и действительно знает все Наставления по Дзогчену. Если мы хотим изучать Тантру, то мы должны опираться на Учителя, который сам практикует Тантру и знает хорошо Тантру. Если мы хотим Сутру, то мы должны получать Наставления от Учителя, который сам соблюдает все обеты, относящиеся к Сутре, знает хорошо все эти Тексты из традиции Сутры. Суть в том, чтобы Учитель знал свою тему, следовал, практиковал в соответствии с этой темой, которую мы хотим у него изучать.
Вопрос: Где можно узнать об Учителе, Учителях его Линии Преемственности? Ответ: Есть биография Арта Ламы на английском языке. Вопрос: Почему Шиней нельзя практиковать ночью? Ответ: Можно практиковать. Почему вы решили что нельзя? Вопрос: Вы имели в виду – если не видно? Ответ: Если темно, то можно включить свет и смотреть на букву «А». если нет возможности включить свет, то эту букву «А» можно представлять перед собой. Все зависит только от нашего усердия. Сколько хотим, столько и занимаемся практикой. Есть много историй про Учителей, которые достигли в течение одной жизни Просветление. Они прилагали Огромное Усилие, старались вообще не спать. Спали очень редко, в основном днем, в обеденное время. Они начинали практиковать рано утром, поздно вечером заканчивали. Ночью, если они хотели спать, они ставили рядом с собой сосуд с водой и периодически, когда сон их одолевал и они засыпали, то брызгали на лицо воду, совершая омовение, чтобы проснуться. Такие большие усилия были направлены на то, чтобы занятия практикой позволили: - достигнуть Просветления - и стать Просветленными Существами. Вопрос: А как же Йога Сновидения? Ответ: можно практиковать во время сна и йогу сновидения.
Вопрос: Как проявляется Сила Благословления для учеников? Есть какие-то ощущения? Ответ: Что такое Учитель обладает Силой Благословления? Мы, услышав Наставления, мы вдруг обнаруживаем, что у нас что-то изменилось и что мы действительно уже хотим совершать Добродетели, мы действительно поняли как заниматься практикой, то есть до нашего ума действительно дошла вся информация, мы все поняли и осознали наставления и усвоили их. Это и есть Благословление, то есть Учитель донес до нашего ума эту информацию. Это является признаком Благословления.
Вопрос: С какого возраста Учитель может давать Наставления? Возрастные ранги какие? Ответ: Нет принципиальной разницы, в каком возрасте Учитель начинает давать Наставления, но считается что в юном, малом, детском возрасте не даются Наставления. Например: сейчас, очень много перерожденцев, много учителей, некоторые из них - Великие Учителя, но они еще дети. Они не дают еще Наставления. Почему? Потому что у них нет еще того опыта, который необходимо накопить в этой текущей жизни, для того чтобы передать его другим. Что такое необходимый опыт для передачи Наставлений? Он должен просто слушать сначала все Учения. Дальше он должен проанализировать эти Учения и начать заниматься практиками. Он должен реализовать Наставления, которые изучил. После того как он реализовал, сам позанимался практиками то он уже имеет опыт и имеет возможности передать этот опыт другим. Он уже имеет возможности передать эти Наставления другим. В детском, юном возрасте это невозможно из-за отсутствия опыта. А так принципиальной разницы нет с 20, 30 или с 70 лет он начинает давать Наставления.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |