Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения




Вопросы по фактору В - интеллект.

 

1.“Лопата” относится к “копать”, как “нож” относится к:

а - “острый”;

б - “резать”;

в - “точить”.

2.“Усталый” относится к “работе”, как “гордый” относится к:

а - “улыбка”;

б - “успех”;

в - “счастливый”.

3.Какой из следующих предметов по существу отличается от двух других:

а - “свеча”;

б - “луна”;

в - “лампа”.

4. Которая из следующих дробей отличается от двух других:

а - 3/ 7;

б - 3/9;

в - 3/11.

5.“АБ” так относится к “ГВ”, как “СР” относится к:

а - “ПО”;

б - “ОП”;

в - “ТУ”.

6. Каким из приведенных ниже сочетаний следует продолжить буквенный ряд: РООООРРОООРРР….:

а - ОРРР;

б - ООРР;

в - РООО.

7.“Удивление” относится к “странный”, как “страх” относится к:

а - “смелый”;

б - “тревожный”;

в - “опасный”.

8.“Размер” так относится к “длине”, как “нечестный” относится к:

а - “тюрьме”;

б - “грешный”;

в - “укравший”.

9.“Лучше” так относится к “наихудшему”, как “медленнее” относится к:

а - “скорый”;

б - “наилучший”;

в - “быстрейший”.

10. “Пламя” так относится к “жар”, как “роза” относится к:

а - “шип”;

б - “красные лепестки”;

в - “аромат”.

11. Которое из следующих слов не относится к двум другим:

а - “какое-либо”;

б - “несколько”;

в - “много”.

12. Которое из следующих слов не относится к двум другим:

а -”широкий”;

б - “зигзагообразный”;

в - “прямой”.

13.“Скоро” относится к “никогда”, как “близко” относится к:

а - “нигде”;

б - “далеко”;

в - “где-то”.

 

Подсчитайте количество набранных баллов. Помните, что в вопросах №с 1 по 6 “б” равно 1 баллу, «а» и «в» равно 0 баллов, в вопросах 7-10 “в” равно 1 баллу, «а» и «б» равно 0 баллов, в вопросах с 11 по 13 “а” равно 1 баллу, «в» и «б» равно 0 баллов.

Интерпретация результатов.

Результаты не являются приговором, поскольку выявляют лишь тенденцию в выраженности способностей, которые у мужчин и женщин разных возрастных групп свои. Чем больше (меньше) оценка по фактору, тем в большей (меньшей) степени выражено данное качество. Для определения истинного значения степени развитости способности к абстрактному мышлению требуются специальные исследования, учитывающие возраст и пол обследуемых. Полученные данные служат лишь своеобразным ориентиром.

Вы набрали 8-13 баллов. У вас хорошо развито абстрактное мышление и способность к нестандартному решению задач. Если же у вас 10-13 баллов, то можно сказать, что у вас высокие интеллектуальные способности.

У вас 5-7 баллов. У вас есть способности к абстрактному мышлению.

Вы набрали 0 – 4 балла. У вас конкретное мышление, склонность к медленному усвоению материала.

Проанализировав методы ведения переговоров на стадии разработки взаимовыгодных решений, рассмотрим технические приемы ведения переговоров на стадии принятия решений.

 

 

1. Что означает подход, согласно которому стороны должны стремиться разработать (изобрести) взаимовыгодные варианты реализации интересов участников переговоров?

2. Проанализируйте типичные ошибки, препятствующие поиску взаимовыгодных вариантов реализации интересов: 1) преждевременное суждение, критический настрой к идее оппонента, 2) убежденность в существовании лишь одного варианта решения проблемы. А также - 3) убежденность в невозможности увеличить число взаимовыгодных вариантов решения проблемы, 4) мнение, позиция, что решение проблем другой стороны это исключительно проблема другой стороны, а не ваша.

3. Каковы способы преодоления этих ошибок? Какими правилами следует руководствоваться, чтобы развивался творческий подход при поиске, разработке вариантов решения проблемы?

4. Что означает процедура отделения процесса обдумывания возможных вариантов решения проблемы от процесса выбора между ними. Каковы основные правила проведения “мозговой атаки.

5. Почему так важно увеличение числа вариантов решения проблемы, оценка вариантов решения различными специалистами?

6. Каково значение содержания и объема договора для достижения соглашения и сохранения отношений между участниками переговоров.

7. Для чего нужно разрабатывать варианты решения проблемы с учетом возможностей другой стороны - учитывать факторы, облегчающих другой стороне принять подготовленный вами вариант соглашения, готовить множество вариантов соглашения, стараться сократить числа людей, чье одобрение требуется для принятия соглашения?

8. Почему важны оценка справедливости и законности соглашения, поиск прецедента? В чем значение определение последствий для другой стороны в случае непринятия предлагаемого вами соглашения; анализ способов преодоления критики ваших оппонентов, если они примут ваш подход.

 


 

Раздел 3. Переговоры как совокупность методов достижения соглашения на стадии принятия взаимоприемлемых решений. Принципы ведения переговоров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 4031; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.