Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ж) рейверы




З) самокоррекции.

Е) педагогически запущенные, с достаточно развитым уровнем профессиональных задатков.

З) коллективности воспитания.

5. Подход построен на законах самоорганизации:

а) комплексный;

б) аксиологический; 4

в) синергетический;

г) философско-антропологический.

6. Какой уровень воспитанности характеризуется положительной социальной направленностью при недостаточной активности воспитанника?

а) активной позиции;

б) пассивной положительной позиции;

в) неустойчивой позиции;

г) негативной позиции.

7. Этот тип студентов обладает развитыми профессиональными задатками, высоким интересом к профессий, положительной социальной направленностью:

а) импульсивные, с развитыми профессиональными задатками;

б) импульсивные, с неразвитыми профессиональными задатками;

в) уравновешенные;

г) пассивные;

д) педагогически запущенные, с низким уровнем развитости профессиональных задатков;

8. Эта функция самовоспитания реализуется с помощью методов самонаблюдения, анкетирования, хронометрирования:

а) самодиагностическая;

б) целевой самоориентации;

в) планирования;

г) самоорганизации;

д) самомобилизации;

е) самоконтроля;

ж) самоформирования;

9. По мотиву неформальной самодеятельности молодежные объединения объединяются в несколько групп. Какая из них базируется на примитивных представлениях об иерархии ценностей?

а) агрессивная самодеятельность;

б) эпатажная;

в) альтернативная;

г) социальная;

д) политическая.

10. Данная субкультура возникла в 60-е гг. XX в. в эпоху сексуальной
революции, студенческих бунтов, борьбы молодежи против войны во Вьетнаме:

а) хиппи;

б) панки;

в) хип-хоп;

г) байкеры;

д) растаманы;

е) фанаты;

 

 

ЛИТЕРАТУРА

Аксенова Г. И. Студент как субъект образовательного процесса / науч.
ред. В.А.Сластенин. — М.; Рязань, 1998.

Анисимов ВВ., Грохольская О. Г. Формализованная педагогика. — М.,
2000.

Анисимов В. В., Грохольская О. Г., Никандров Н.Д. Общая педагогика. —
М„ 2006.

АношкинА. П. Теории, системы, технологии образования. — Омск, 2001.

Бабаскин B.C., Коржуев А. В., Самоиленко Г1. И. Фрагменты дидактики
высшей школы: теория, методология, практика / отв. ред. А. В. Коржуев. —
М., 2000.

Багаутдинов А. М. Нравственная культура студенчества в условиях ду-
ховного обновления российского общества. — Уфа, 1998.

Балашов В. В., Кормишова А. В., Старостин Ю.Л., Тышковский А. В. Вуз
и профессиональная ориентация молодежи / под ред. Ю.Л.Старостина. —
М„ 1999.

Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманисти-
ческих теориях и системах воспитания. — М.; Ростов н/Д, 1999.

Воспитательная работа в школе / под ред. Л.В.Кузнецовой; сост.
Г.С.Семенов. - М„ 2002.

Вяткин Л. Г., Капичникова О. Б.,Дружкин А. В. Актуальные проблемы вос-
питания молодежи. — Саратов, 1997. (Сер. «Основы педагогики». Вып. 3.)

Гликман И.З. Теория и методика воспитания. — М., 2002.

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Рос-
сийской Федерации на 2001—2005 годы. — Постановление Правитель-
ства РФ от 16.02.2001. — № 122 // Официальные документы в образова-
нии. — 2001. — № 9, март.

Зеер Э.Ф. Психология профессионального воспитания. — М.; Воро-
неж, 2003.

Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. — М.;
Воронеж, 2003.

Колеченко А. К. Развивающаяся личность и педагогические техноло-
гии. - СПб., 1992.

Kopomoe В.М., Пуйман С. А. Теоретические основы воспитания. — Ба-
лашов, 1993.

Косарева С. В., Синягина Н.Ю. О неформальных объединениях моло-
дежи. — М., 2004.

Лебедева О. В. Гражданское образование в России. — М., 2004.

Легенький Г. И. Цель и способы воспитания. — М., 1990.

Лутовинов В. И. Патриотическое воспитание молодежи: концепция, про-
грамма, организационно-методические основы / под общ. ред. А.М.Гера-
симова. — М., 2001.

Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания / под ред. П. И. Пидка-
систого. — М., 2002.

Медик В. А., Осипов А. М. Университетское студенчество. — М., 2003.

Методика воспитательной работы / под ред. В. А. Сластенина. — М., 2002.

Методические рекомендации по аттестационной и аккредитационной
оценке воспитательной деятельности образовательных учреждений, реа-
лизующих образовательные программы различного уровня и направлен-
ности // Вестник образования. — 2004. — № 5, март.

Минимальный социальный стандарт Российской Федерации // Вест-
ник образования. — 2003. — № 3, март.

Мудрик А. В. Психология и воспитание. — М., 2006.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.