КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ж) рейверы
З) самокоррекции. Е) педагогически запущенные, с достаточно развитым уровнем профессиональных задатков. З) коллективности воспитания. 5. Подход построен на законах самоорганизации: а) комплексный; б) аксиологический; 4 в) синергетический; г) философско-антропологический. 6. Какой уровень воспитанности характеризуется положительной социальной направленностью при недостаточной активности воспитанника? а) активной позиции; б) пассивной положительной позиции; в) неустойчивой позиции; г) негативной позиции. 7. Этот тип студентов обладает развитыми профессиональными задатками, высоким интересом к профессий, положительной социальной направленностью: а) импульсивные, с развитыми профессиональными задатками; б) импульсивные, с неразвитыми профессиональными задатками; в) уравновешенные; г) пассивные; д) педагогически запущенные, с низким уровнем развитости профессиональных задатков; 8. Эта функция самовоспитания реализуется с помощью методов самонаблюдения, анкетирования, хронометрирования: а) самодиагностическая; б) целевой самоориентации; в) планирования; г) самоорганизации; д) самомобилизации; е) самоконтроля; ж) самоформирования; 9. По мотиву неформальной самодеятельности молодежные объединения объединяются в несколько групп. Какая из них базируется на примитивных представлениях об иерархии ценностей? а) агрессивная самодеятельность; б) эпатажная; в) альтернативная; г) социальная; д) политическая. 10. Данная субкультура возникла в 60-е гг. XX в. в эпоху сексуальной а) хиппи; б) панки; в) хип-хоп; г) байкеры; д) растаманы; е) фанаты;
ЛИТЕРАТУРА Аксенова Г. И. Студент как субъект образовательного процесса / науч. Анисимов ВВ., Грохольская О. Г. Формализованная педагогика. — М., Анисимов В. В., Грохольская О. Г., Никандров Н.Д. Общая педагогика. — АношкинА. П. Теории, системы, технологии образования. — Омск, 2001. Бабаскин B.C., Коржуев А. В., Самоиленко Г1. И. Фрагменты дидактики Багаутдинов А. М. Нравственная культура студенчества в условиях ду- Балашов В. В., Кормишова А. В., Старостин Ю.Л., Тышковский А. В. Вуз Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманисти- Воспитательная работа в школе / под ред. Л.В.Кузнецовой; сост. Вяткин Л. Г., Капичникова О. Б.,Дружкин А. В. Актуальные проблемы вос- Гликман И.З. Теория и методика воспитания. — М., 2002. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Рос- Зеер Э.Ф. Психология профессионального воспитания. — М.; Воро- Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. — М.; Колеченко А. К. Развивающаяся личность и педагогические техноло- Kopomoe В.М., Пуйман С. А. Теоретические основы воспитания. — Ба- Косарева С. В., Синягина Н.Ю. О неформальных объединениях моло- Лебедева О. В. Гражданское образование в России. — М., 2004. Легенький Г. И. Цель и способы воспитания. — М., 1990. Лутовинов В. И. Патриотическое воспитание молодежи: концепция, про- Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания / под ред. П. И. Пидка- Медик В. А., Осипов А. М. Университетское студенчество. — М., 2003. Методика воспитательной работы / под ред. В. А. Сластенина. — М., 2002. Методические рекомендации по аттестационной и аккредитационной Минимальный социальный стандарт Российской Федерации // Вест- Мудрик А. В. Психология и воспитание. — М., 2006.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |