Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие письменной речи детей




И

Текстовый редактор Microsoft Word

Дополнительный

Основной

1. М. Фаулер. Архитектура корпоративных программных приложений. – М.: «Вильямс», 2006. – 544 с.

2. ISO/IEC 15288 (IEEE Std 15288-2008) Systems and software engineeringSystem life cycle processes («Системная и программная инженерия. – Практики жизненного цикла системы»).

3. ArchiMate 1.0 Specification. – The Open Group, 2009. – 122 pg.

4. Сайт, посвященный изучению HTML: http://htmlbook.ru/

5. Прохоренок Н. А. HTML, javascript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера. – БХВ-Петербург, 2011. – 912 с.

6. Б. Лоусон, Р. Шарп. Изучаем HTML5. – Питер, 2011. – 272 с.

7. Д. Кренке. Теория и практика построения баз данных. – СПб.: «Питер», 2003. – 800 с.

8. Джо Селко. Стиль программирования Джо Селко на SQL. – Питер, 2006 г. – 196 с.

9. Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 800 с.

 

10. Курняван Б. Создание WEB-приложений на языке Java с помощью сервлетов, JSP и EJB – М.: «Лори», 2009 – 860 с.

11. Р. Дж. Мюллер. Базы данных и UML. – М.: «Лори», 2002. – 420 с.

12. Гранд М. Шаблоны проектирования в Java. – М.: «Новое издание», 2004. – 559 с.

13. А. Коберн. Современные методы описания функциональных требований к системам. – М.: «Лори», 2002. – 266 с.

14. М. Фаулер, К. Скотт. UML. Основы. – СПб.: «Символ Плюс», 2002. – 192 с.

15. Ларман, Крэг. Применение UML и шаблонов проектирования. – М.: «Вильямс», 2004. – 624 с.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие  
Введение  
1. Разработка архитектуры системы  
1. Цель работы  
2. Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы  
3. Рабочие задания  
2. Создание многопользовательской среды разработки проекта  
1. Цель работы  
2. Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы  
3. Рабочее задание  
3. Разработка пользовательского интерфейса  
1. Цель работы  
2. Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы  
3. Рабочее задание  
4. Разработка базы данных  
1. Цель работы  
2. Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы  
3. Рабочие задания  
5. Разработка программной логики системы  
1. Цель работы  
2. Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы  
3. Рабочие задания  
6. Развертывание и тестирование программной системы  
1. Цель работы  
2. Теоретические сведения, необходимые для выполнения работы  
3. Рабочее задание  
Контрольные вопросы  
Библиографический список  

 

 

 


Институт коррекционной педагогики

Российской Академии образования

 

 

Текстовый редактор Microsoft Word

и

развитие письменной речи детей

 

 

Методическое пособие

 

 


Рекомендовано Ученым Советом

ГНУ «Институт коррекционной педагогики»

 

Рецензенты:

 

Кандидат педагогических наук Шматко Н.Д.

Доктор психологических наук - Никольская О.С.

 

Аннотация:

 

Созданные для взрослых компьютерные программы, объединенные общим названием «Текстовые редакторы», рассматриваются как новое средство развития письменной речи детей, испытывающих по тем или иным причинам выраженные трудности в овладении данной формой речи.

Описан подход к обучению детей младшего школьного возраста умению создавать и редактировать доступные им тексты на компьютере. Методика обучения рассматривается на примере детей с нарушенным слухом. В приложении содержится примерный набор заданий для второклассников, на который можно ориентироваться при обучении текстовому редактору детей с нарушениями слуха; общим недоразвитием речи (III уровень); задержкой психического развития.

Пособие адресовано психологам и педагогам. Может быть полезно родителям детей, испытывающих трудности в овладении самостоятельной письменной речью, а также преподавателям и студентам педагогических Вузов.

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Письменная речь – особая форма речи. 7

Письменная речь – предмет и продукт обучения. 10

Традиционные средства редактирования письменной речи, предлагаемые в процессе обучения 26

Новые средства редактирования письменной речи, основанные на применении информационных технологий. 31

Подход к обучению текстовым редакторам детей младшего школьного возраста. 42

(на примере обучения детей с нарушенным слухом) 42

Заключение. 75

Литература. 83

 


Общение при помощи письменной речи является важнейшим источником познавательной работы человека и составляет неотъемлемую часть общего речевого развития.

Р.М.Боскис





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.