КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие письменной речи детей
И Текстовый редактор Microsoft Word Дополнительный Основной 1. М. Фаулер. Архитектура корпоративных программных приложений. – М.: «Вильямс», 2006. – 544 с. 2. ISO/IEC 15288 (IEEE Std 15288-2008) Systems and software engineering – System life cycle processes («Системная и программная инженерия. – Практики жизненного цикла системы»). 3. ArchiMate 1.0 Specification. – The Open Group, 2009. – 122 pg. 4. Сайт, посвященный изучению HTML: http://htmlbook.ru/ 5. Прохоренок Н. А. HTML, javascript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера. – БХВ-Петербург, 2011. – 912 с. 6. Б. Лоусон, Р. Шарп. Изучаем HTML5. – Питер, 2011. – 272 с. 7. Д. Кренке. Теория и практика построения баз данных. – СПб.: «Питер», 2003. – 800 с. 8. Джо Селко. Стиль программирования Джо Селко на SQL. – Питер, 2006 г. – 196 с. 9. Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 800 с.
10. Курняван Б. Создание WEB-приложений на языке Java с помощью сервлетов, JSP и EJB – М.: «Лори», 2009 – 860 с. 11. Р. Дж. Мюллер. Базы данных и UML. – М.: «Лори», 2002. – 420 с. 12. Гранд М. Шаблоны проектирования в Java. – М.: «Новое издание», 2004. – 559 с. 13. А. Коберн. Современные методы описания функциональных требований к системам. – М.: «Лори», 2002. – 266 с. 14. М. Фаулер, К. Скотт. UML. Основы. – СПб.: «Символ Плюс», 2002. – 192 с. 15. Ларман, Крэг. Применение UML и шаблонов проектирования. – М.: «Вильямс», 2004. – 624 с. СОДЕРЖАНИЕ
Институт коррекционной педагогики Российской Академии образования
Текстовый редактор Microsoft Word и развитие письменной речи детей
Методическое пособие
Рекомендовано Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики»
Рецензенты:
Кандидат педагогических наук Шматко Н.Д. Доктор психологических наук - Никольская О.С.
Аннотация:
Созданные для взрослых компьютерные программы, объединенные общим названием «Текстовые редакторы», рассматриваются как новое средство развития письменной речи детей, испытывающих по тем или иным причинам выраженные трудности в овладении данной формой речи. Описан подход к обучению детей младшего школьного возраста умению создавать и редактировать доступные им тексты на компьютере. Методика обучения рассматривается на примере детей с нарушенным слухом. В приложении содержится примерный набор заданий для второклассников, на который можно ориентироваться при обучении текстовому редактору детей с нарушениями слуха; общим недоразвитием речи (III уровень); задержкой психического развития. Пособие адресовано психологам и педагогам. Может быть полезно родителям детей, испытывающих трудности в овладении самостоятельной письменной речью, а также преподавателям и студентам педагогических Вузов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Письменная речь – особая форма речи. 7 Письменная речь – предмет и продукт обучения. 10 Традиционные средства редактирования письменной речи, предлагаемые в процессе обучения 26 Новые средства редактирования письменной речи, основанные на применении информационных технологий. 31 Подход к обучению текстовым редакторам детей младшего школьного возраста. 42 (на примере обучения детей с нарушенным слухом) 42 Заключение. 75 Литература. 83
Общение при помощи письменной речи является важнейшим источником познавательной работы человека и составляет неотъемлемую часть общего речевого развития. Р.М.Боскис
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |