КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства проведения изменений
После того как установлено, что необходимо сделать, и определены приоритеты, на следующем этапе нужно продумать, какие имеются средства для проведения изменений и как их можно использовать. К таким средствам могут относиться (в зависимости от того, что подходит по ситуации): • эффективность работы - схемы оплаты, увязанные с ре • приверженность - общение, программы участия и привлече • качество - программы сплошного контроля качества; • обслуживание клиентов - программы заботы о клиентах; • работа в коллективе - создание группы; управление эффек • ценности - обеспечение понимания, одобрения и привержен 100 КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ Забота о клиенте Обеспечение высокого уровня заботы о клиенте считается важнейшим элементом в достижении конкурентного преимущества. Забота о клиенте связана с внимательным отношением к нему, которое гарантирует удовлетворение или предоставление большего, чем необходимо для удовлетворения запросов клиентов, их потребностей и соответствия их ожиданиям, что вызывает в них чувство удовлетворения и пробуждает лояльность. Она имеет отношение ко всему, что делает организация, предоставляя услуги своим клиентам. Она связана и с тем, чтобы вызвать восхищение клиентов. Цель состоит не в том, чтобы лишь удовлетворить их потребности, а в том, чтобы сделать больше, - предложить им нечто ценное, чего они не ожидают и, возможно, даже не догадываются, что это им необходимо. ЦЕЛИ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТЕ Цели заботы о клиенте состоят в том, чтобы: 1. Улучшить обслуживание клиентов за счет управления связя 2. Убедить клиентов и в будущем приобретать товары в ком ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ • 101 3. Повысить рентабельность бизнеса или эффективность работы организации сферы услуг. ПОЧЕМУ ВОЗНИК ВОПРОС ЗАБОТЫ О КЛИЕНТЕ Именно Джен Карлсон из Объединения скандинавских авиалиний (Scandinavian Airlines Systems, SAS) популяризировал выражение "моменты истины", отмечая, что всякий раз, когда клиенты обращались в любой отдел организации, они судили об организации в целом по тому, что увидели. Значит, забота о клиенте может поднять репутацию организации в целом. Необходимость повышения уровня заботы о клиенте диктуется также конкурентным давлением. Компании конкурируют между собой по качеству предлагаемых товаров и услуг, а это касается не только собственно товаров и услуг, но способа их предоставления. СМЫСЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ Обслуживание клиентов в определенной мере неосязаемо, поскольку оно имеет такое же отношение к процессу работы, то есть к способу оказания услуги, как и к ее результату, то есть к тому, что реально получает клиент. Основными факторами, определяющими уровень обслуживания клиентов, согласно Пасурам и другим (46), являются: 1. Надежность - постоянство эффективной работы и ее гаран- 2. Отзывчивость - желание или готовность предоставить услу- гу- 3. Компетентность - наличие необходимых навыков и знаний 4. Доступность - возможность связаться и легкость в установ 5. Обходительность - вежливость, уважение, тактичность и дру 6. Общение - информирование клиентов на понятном им языке 7. Доверие - свойство заслуживать доверие, правдоподобие, чест 8. Безопасность - свобода от опасности, риска или сомнений. 9. Понимание/знание клиента - работа над тем, чтобы понять 10. Материальные ценности - физическое подтверждение предо
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |