КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие. Преподавателя высшей школы
Лекция Преподавателя высшей школы Структура общей технологии педагогической деятельности
План 1. Технологический подход к образованию. 2. Соотношение «технологии» и других педагогических понятий (педагогическая система, методика предметного планирования, содержание образования и др.). 3. Классификации педагогических технологий. 4. Общая технология педагогической деятельности преподавателя высшей школы как дидактическая система. Тема: Современные педагогические технологии План 1. Технологии личностно ориентированного образования. 2. Технология знаково-контекстного обучения. 3. Технология интегративногог обучения. 4. Технология модульного обучения. Методические указания: в ходе предварительной подготовки формируются четыре творческие минигруппы курсантов, которые работают с научной литературой, готовят выступления по теоретическим вопросам и наглядно-образное представление каждой технологии в виде схем и рисунков. Занятие проходит в форме круглого стола, что позволяет представителям каждой группы принять активное участие в обсуждении квалификационных параметров каждой технологии. В ходе семинара осуществляется решение педагогических задач. Литература 1. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально ориентированного обучения в высшей школе. – М., 2004. 2. Гавришина Г.В. Технологии профессионально ориентированного обучения. – Вологда, 2007. 3. Горлинский И.В. Технология педагогического процесса в образовательных учреждениях МВД России. – М., 1997. 4. Педагогика /В.А. Сластенин и др. – М., 2000. – Глава 18. 5. Педагогические технологии / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д, 2002. 6. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. – М., 2001. - 7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. 8. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – М., 2005. 9. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М., 2002.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |