КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целостность образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения
1. Сущность и движущие силы образовательного процесса как целостной системы, интегрированной в развитие современного общества. 2. Закономерности процесса обучения (психолого-педагогический аспект). 3. Принципы обучения (методологический и методический аспекты). 4. Практические примеры (п.2,3) из методических журналов по профилю специализации.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Подобрать из методических журналов по профилю специальности практические примеры использования в реальном учебном процессе закономерностей и принципов обучения. Обосновать их выбор и способ применения.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. Кн.1. – М., 2003. – С. 291-301, 301-315, 512-519. 2. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1995. – С.122-137, 146-149. 3. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – С. 201-204.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. – СПБ, Питер, 2009. – 304с. – С.208-295 2. Дидактика средней школы. Под ред. М.Н. Скаткина. – М., 1982. 3. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1984. 4. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения – М.,1990. 5. Методика преподавания истории в школе. М. (журнал)
7. Современные подходы к организации процесса обучения. Виды обучения 1. Характеристика процесса обучения. 2. Современные модели организации обучения. Сравнительный анализ традиционных и инновационных моделей. 3. Характеристика видов обучения (традиционное, программированное, развивающее, проблемное, дифференцированное, модульно-рейтинговое, дистанционное) по схеме: – авторы; научные основы вида обучения; – педагогическая технология взаимодействия учителя и учащихся; – эффективность вида обучения.
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
а) на основе материалов семинара заполнить таблицу «Виды обучения»; б) продумать педагогическую (обучающую) задачу и предложить возможный вид обучения для её решения на уроке. Обосновать свой выбор.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. Кн.1. – М., 2003. – С. 291-301, 301-315, 512-519. 2. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1995. – С.122-137, 146-149. 3. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – С. 201-204. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. – СПБ, Питер, 2009. – 304с. – С.208-295 2. Дидактика средней школы. Под ред. М.Н. Скаткина. – М., 1982. 3. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1984. 4. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения – М.,1990.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |