Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Conflicting desires: childhood and sexuality




М1С I И?

И опять-таки, позвольте мне внести ясность: даже если бы это ни» mi к, это не должно привести нас к тому, чтобы преуменьшать <И оправдывать действия и их последствия тех, на кого такое по-н in-м не не действует. То, что требуется - это чтобы мы были более ■ 1ИЫМИ в рассмотрении возможной роли тех из нас, которые яв-

Ь 113


ляются «достаточно нормальными», в поощрении, пусть бездумном и против своего желания, оскорбительного поведения по отноше­нию к детям. Если предоставить такую возможность тем, кто так жестоко обращается с детьми, они могут легко убедить себя в том, что их желания и потребности (будь это дружеское общение или секс, или и то, и другое) являются эквивалентными и общими с те­ми, которые есть у детей, чей крайне ненадежно защищенный опыт «детства» будет приведен к внезапному и несчастливому концу их жестокими действиями.

Если мы и в самом деле так озабочены охраной невинности и достоинства, присущих детству, то видимо, стоит спросить, а не служит ли порой все более настойчивое присутствие взрослых и жизни детей тому, чтобы как раз и помешать им ощутить себя на стоящими детьми?

1 Cf. Sulloway, Freud: Biologist of the Mind.

2 Ibid

3 Masson, J. M. (1984) Freud: The Assault on Truth. London: Faber and Fa-
ber.

4 Readers interested in the issues dealing with the history of the concept oi
childhood might refer to die following texts: Lascariges, C. and Hinitz, B. I
(2000) History of Early Childhood Education. New York: Fairer Press; Musscn
P. H., Conger, J. J. and Kagan, J. (1969) Child Development and Personalis
New York: Harper & Row (later editions of this text unfortunately do not tre.ii
historical material quite so extensively as the first three editions).

5 Mussen, P. H., Conger, J. J., Kagan, J. and Huston, A. C. (1984) Child /.).-
velopment and Personality, 6th edn. London: Harper & Row.

Cf. Freud, Standard Edition, Vol. 7.

7 Klein, M. (1975) The Psycho-Analysis of Children. New York: Delta.

8 Jung, С G. (1975) Critique of Psychoanalysis, trans. R. F. С Hull. Prim ■■
ton, NJ: Bollinger Series/Princeton University Press.

9 I am certain that, some years back, a book criticizing the impact of faslm.n
consciousness on children was published. I have tried to find a reference in iln ■
book, but so far have failed miserably. I am not even clear as to whether ii ■ •>
thor would agree with the views I am putting forward. However, if the mi "
source for the text finds its way to me, I will ensure that it is included in.n>
later edition of this book that might be published.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.