Разумеется, то, при котором цена игры (нижняя огибающая) достигнет максимума.
Решаем систему:
р = 1/3, 1-p = 2/3, v=5/3
Вывод: если игрок А с вероятностью 1/3 будет выбирать 1 стратегию и с вероятностью 2/3 – 2 стратегию, то при достаточно большом количестве игр с данной платежной матрицей, гарантированный средний выигрыш составит 5/3.
Другая интерпретация: чередовать стратегии в пропорции 1:2.(1/3:2/3).
Чтобы найти оптимальную стратегию игрока В, воспользуемся первой строкой матрицы:
q + 3 (1-q) = v → q = 2/3, 1-q = 1/3
Пример 2.
Фирма планирует выпуск двух моделей айфонов (игрок А).
Игрок В - спрос на продукцию. Аналитики составили платежную матрицу:
(почему не интересует игрок В?)
Рис. 9.4
Одновременно, обеим неравенствам удовлетворяют точки нижней огибающей. Какое же значение р выбрать игроку А?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление