Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка развития фонологического уровня языковой способности




Ж) Изучение аналитико-синтетической деятельности на фонологическом уровне

Типичные аномалии формирования фонематического восприятия

Е) Опознание фонем на материале звуков

«Как поют комарики?» ______________________________________________________

«Что мы слышим, когда муха попадает в паутину?» ___________________________

«Как жужжит шмель?» _____________________________________________________

«Как пыхтит каша, когда вариться?» _________________________________________

«Как рычит собака?» ________________________________________________________

«Как воздух выходит из шарика?» _____________________________________________

«Как фыркает кот?» ________________________________________________________

«Как шипит змея?» _________________________________________________________

«Как шипят гуси?» __________________________________________________________

□ нарушения различения звуков, близких по акустическим признакам;

□ нарушение различения звуков, близких по способу и месту образования;

□ нарушение дифференциации слов-паронимов;

□ нарушение дифференциации слов, близких по звуковому составу.

материал Определение в слове
  1 звука последнего последова-тельности гласных согласных слогов
ухо __________ __________ __________ __________ __________ __________
сом __________ __________ __________ __________ __________ __________
волк __________ __________ __________ __________ __________ __________
рыбак __________ __________ __________ __________ __________ __________
матрос __________ __________ __________ __________ __________ __________
танкист __________ __________ __________ __________ __________ __________
а) диагностическое задание
первая группа
вторая группа
третья группа
четвертая группа
б) диагностическое задание
в) диагностическое задание
г) диагностическое задание
д) диагностическое задание
первая группа
вторая группа
третья группа
е) диагностическое задание
ж) диагностическое задание

Примечания

Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается в том случае, если имеются выраженные расстройства фонематических процессов; 1 балл – если имеются нерезко выраженные нарушения; 2 балла – если имеется дефицитарность отдельных операций и существует возможность самокоррекции после неверного выполнения задания; 3 балла – если все характеристики соответствуют общепринятым возрастным нормативам.


Выводы (о развитии фонематических представлений; о развитии фонематического восприятия – о смешиваемых группах звуков; о сформированности аналитико-синтетиче­ской деятельности на фонологическом уровне)________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III.Исследование произношения звуков


□ O [с],

□ O [с’],

□ O [з],

□ O [з’],

□ O [ц],

□ O [ш],

□ O [щ],

□ O [ч],

□ O [р],

□ O [р’],

□ O [л],

□ O [л’],

□ O [к],

□ O [к’],

□ O [г],

□ O [г’],

□ O [х],

□ O [х’]


□ иные звуки__________________________________________________________________

Примечания

□ Возможности продуцирования звуков в речевом потоке.

O Возможности изолированного продуцирования.

Символика для обозначения нарушений произношения: отсутствие – ; искажение – X; за­мена =; смешение – <=>.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.