КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка развития фонологического уровня языковой способности
Ж) Изучение аналитико-синтетической деятельности на фонологическом уровне Типичные аномалии формирования фонематического восприятия Е) Опознание фонем на материале звуков □ «Как поют комарики?» ______________________________________________________ □ «Что мы слышим, когда муха попадает в паутину?» ___________________________ □ «Как жужжит шмель?» _____________________________________________________ □ «Как пыхтит каша, когда вариться?» _________________________________________ □ «Как рычит собака?» ________________________________________________________ □ «Как воздух выходит из шарика?» _____________________________________________ □ «Как фыркает кот?» ________________________________________________________ □ «Как шипит змея?» _________________________________________________________ □ «Как шипят гуси?» __________________________________________________________ □ нарушения различения звуков, близких по акустическим признакам; □ нарушение различения звуков, близких по способу и месту образования; □ нарушение дифференциации слов-паронимов; □ нарушение дифференциации слов, близких по звуковому составу.
Примечания Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается в том случае, если имеются выраженные расстройства фонематических процессов; 1 балл – если имеются нерезко выраженные нарушения; 2 балла – если имеется дефицитарность отдельных операций и существует возможность самокоррекции после неверного выполнения задания; 3 балла – если все характеристики соответствуют общепринятым возрастным нормативам. Выводы (о развитии фонематических представлений; о развитии фонематического восприятия – о смешиваемых группах звуков; о сформированности аналитико-синтетической деятельности на фонологическом уровне)________________________________________ III.Исследование произношения звуков □ O [с], □ O [с’], □ O [з], □ O [з’], □ O [ц], □ O [ш], □ O [щ], □ O [ч], □ O [р], □ O [р’], □ O [л], □ O [л’], □ O [к], □ O [к’], □ O [г], □ O [г’], □ O [х], □ O [х’] □ иные звуки__________________________________________________________________ Примечания □ Возможности продуцирования звуков в речевом потоке. O Возможности изолированного продуцирования. Символика для обозначения нарушений произношения: отсутствие – —; искажение – X; замена – =; смешение – <=>.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |