КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория География. 8 страница
Здесь лекционные материалы по категории - География на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - География - 1982 публикаций.
- Практическая часть. Файл описания проекции;
- Контроль вихідного рівня знань по темі. (Тести, питання, ситуаційні задачі).Збірник питань, завдань для контролю початкового рівня знань с.26(1-31);
- Вид геовизуализации;
- Types of Glaciers;
- Земная кора;
- Терминов;
- Тема 1. Теоретические основы экономики региона;
- Географическое положение;
- Поверки оптических теодолитов;
- Оценка искажения длин линий при проектировании их на плоскость;
- Создание новой карты на основе атрибутивной информации;
- Ориентирование линий;
- Выбор режима эксплуатации территорий;
- Виды методической и организационной работы ППС;
- Кредит час 4;
- Питательные соли в водах Мирового океана;
- Планета Земля;
- Words and word combinations to the text. Make up all possible types of questions to the text 13.9;
- Определение высот точек;
- Гондвана;
- Гомель, 2005;
- III. Лекции;
- Words and word combinations to the text. Lesson 6 The Universe and the Solar System;
- Библиографический список. Вопросы для самоконтроля знаний;
- Реки и озера;
- Этнические различия;
- Нормальная шкала эффективных температур для средне одетых людей при условии выполнения легкой работы;
- Вивчіть епіфіз;
- ТЕМА: Проектування комбінованого уроку;
- Позднее К.Д. Глинка, С.С. Неуструев, С.А. Захаров и другие в своих работах выявили несоответствие между этой общей схемой и действительным расположением почвенных зон в горах;
- Наружные мышцы таза;
- Работа с растровыми данными;
- Начало работы с отчетами;
- Картографическая генерализация;
- Истоки отечественного предпринимательства были во многом связаны с переплетением географических, экономических и политических факторов;
- ВВЕДЕНИЕ. Общее землеведение – основа географического образования, его фундамент в системе географических наук;
- Способность мыслить пространственными образами и понятиями необходима не только в науке, но и в общественной жизни, культуре и искусстве;
- Ландшафтная лексика в языковом сознании этноса;
- Read the texts and reproduce them in the form of a dialogue;
- Тема : Осадконакопичення на дні Світового океану;
- Оформление;
- И крутизны скатов;
- В аспекте ее роли в географической оболочке;
- Вивчіть надниркові залози;
- Первичный этап - становление географической науки;
- Критерий Н.Н. Колосовского;
- Додаткова ілюстративна інформація до лекційного матеріалу;
- Дирекционные углы;
- Тема 2. План и карта;
- Понятие о ландшафте;
- Фиг. 9-5;
- Практическая работа № 8;
- Изменение и развитие климата;
- Линейные;
- Точность измерений. Устройство теодолита;
- Питання для обговорення. ТЕМА: Поетапний аналіз уроку географії;
- Выделение главного. Основные принципы построения представленных карт:;
- Географическая предопределенность ОПЯ;
- Привязка к существующей карте;
- Общие требования;
- Способ угловых засечек;
- Тема розділу: Загальні відомості про Світовий океан та науку океанологію;
- Read the texts and render them into English;
- Вашингтонська конференція та її рішення;
- Предвидение Мирового океана 14 страница;
- Масштаб земельно-ресурсных карт;
- Учение В. И. Вернадского;
- Изобары;
- Правовая охрана наименований мест происхождения товаров;
- По назначению;
- Ідентифікувати електронні мікрофотографії;
- Закономерности изменений климата в истории Земли;
- Ориентирование карты;
- Экономико-географическое положение района. 2.Каковы главные отрасли специализации района?;
- Words and word combinations to the text. Check yourself. Answer these geographical questions;
- Лекция 1. Еропкина Нина Дмитриевна (семинары);
- Геодинамическая система первого уровня (ранга, ГС-1);
- Декабря 2004 года, землетрясение в Индийском океане;
- Измерение скалярной и векторной величины скорости ветра;
- В060900 - География 3 страница;
- География бедности;
- Вначале стабилизировать, сплотить группу, создать в ней благоприятный климат, потом имитировать кризис, чтобы люди учились разрешать противоречия и конфликты;
- Проекции истинного направления;
- Лекция 2 4 страница;
- Курсовая работа. Курсовая работа представляет собой вид научно-исследовательской работы студента, выполняемой ежегодно с целью становления его как молодого;
- Answer the following questions. Read and translate the dialogue;
- Возникновение форм рельефа с позиций мобилизма;
- Рельеф земной поверхности и его изображение;
- Почва – понятие, основные свойства и функции. Факторы и суть почвообразования;
- Системы координат принятые в геодезии;
- Text for written translation;
- Рельефообразующая роль магматизма;
- Eurasia;
- Geography and Maps;
- Жевательные мышцы;
- Read and translate the dialogue. Reproduce it. Translate into English;
- Профиль Кратон;
- Разграфка и номенклатура листов топографических карт и планов;
- Идеи жизненного пространства и анатомии сила;
- Мировой океан, части Мирового океана;
- Употребление артиклей с географическими названиями;
- Определение географических координат;
- География населения мира;
- Список рекомендованої літератури. 1. Державний стандарт базової і повної середньої освіти (витяг) // Географія;
- Основные особенности подводного рельефа океанов и морей;
- Ресурсы мирового океана;
- О с т р о в а;
- Материалстиеческая … советской георгафии;
- Характеристика екосистеми;
- Ранговый коэффициент корреляции;
- Обобщение и разобщение данных;
- Основные сведения о Земле и материках;
- Глубокий слой мышц;
- Вопрос 3 Особенности анализа отчётной информации в разрезе географических сегментов;
- Спектральное разрешение;
- Имитация микрорельефа;
- Тема 3. География природных ресурсов России;
- Основные точки, линии и круги на земном шаре;
- Оснащение занятия. 1. Психрометр аспирационный;
- Добавление Карты в Отчет;
- Предвидение Мирового океана 1 страница;
- Указатели;
- Test translation;
- ГСЗ в Байкальской рифтовой зоне;
- Предвидение Мирового океана 22 страница;
- Природні комплекси;
- Питання для обговорення. ТЕМА: Тестування на уроках географії;
- Вопросы для проведения контроля по материалам 1-7 недели;
- Инерциальный способ счисления пути;
- Государственный статус;
- План практических занятий;
- Заняття 45;
- Виды нивелирования;
- Топографические условные знаки;
- Соотношение концепций регуляционизма и стохастизма;
- Контроль вихідного рівня знань;
- Свойства, характеристика платформ;
- Изображение рельефа горизонталями;
- Вопрос 2;
- Длительность действия геодинамических систем;
- Ориентирование карты на местности;
- Вопросы для проведения контроля по материалам 8-15 недели;
- Линейные измерения;
- Географическая и спроектированная системы координат;
- Words and word combinations to the text. Lesson 16 Australia and Oceania;
- Components of maps;
- Создание новой карты на основе существующей векторной карты;
- Say whether the following statements are true or false. The mantle composed of materials much denser than those making up the crust extends to a depth of 1800 miles;
- Указания к решению задачи;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Поясніть призначення генератора звітів середовища zenOn 6.22;
- Узнаваемость местности в зависимости от масштаба;
- Карта обеспеченности дисциплин литературой;
- Введение 1 страница;
- Определение крутизны ската;
- Структура и трудоемкость дисциплины;
- Медиальная группа;
- Выбрать объекты;
- Слайд 16,17;
- Стратифікація;
- Географический подход;
- Предвидение Мирового океана 17 страница;
- Особенности рельефа океанического дна;
- Глобальная сеть;
- Логистического сервиса на фирме;
- Основные определения;
- Форма и размеры Земли;
- Glaciers;
- Познавательные возможности. Возможности использования любой карты в научной или практической работе зависят от ее масштаба, легенды;
- Практическая работа №4;
- Завдання. Питання для обговорення;
- Развитие и нарушение формы рельефа;
- Предвидение Мирового океана 15 страница;
- До практичного заняття №9;
- Питання для обговорення;
- Завдання. Питання для обговорення;
- Пространственная топонимия;
- Проливы;
- И их география;
- Figure 2;
- Желтоземы – тип почв, образующихся под лесами влажных субтропиков;
- Региональные ОСУ (ОСУ по географическому признаку);
- По количеству соседей;
- География Канады;
- Великих географических открытий;
- Кредит час 11;
- Кредит час 8;
- Шероховатость;
- Концепция формирования рельефа;
- Клиноременная передача;
- Истинные солнечные сутки. Истинное солнечное время;
- Съемка ситуации и рельефа;
- Предвидение Мирового океана 5 страница;
- Связь между географическими долготами и часовыми углами;
- Сила тяжести;
- Тахеометрическая съемка;
- Rangali Island, Мальдивы;
- Вид сверху;
- Соиороамориканскио датумы;
- Р е к и;
- Поверхность и цифровая модель;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|