КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Биология. 60 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 25552 публикаций.
- Arthropoda;
- Часть III. Историческое развитие (филогенез) организмов 1 страница;
- Пептиды;
- При отборе материала для исследования на трихофитию волосы, корочки, чешуйки берут от животного не подвергавшегося лечению, на границе здоровой и поражённой кожи;
- Анаэробная энтеротоксемия;
- Биогенетический закон;
- Гибридологический метод и его особенности;
- Жароустойчивость;
- Углеводы и жиры, их роль в организме;
- Генетика микроорганизмов;
- Основные типы РНК;
- Базальная холинергическая система;
- Назовите, какие синусы твердой мозговой оболочки сходятся в confluens sinuum;
- Средний мозг;
- Мышцы головы;
- Искусственное освещение. Искусственное освещение или светокультура роз является агротехнической основой получения ценной срезной продукции вне сезона;
- Общая, наружная, внутренняя сонные артерии;
- Немного из истории траволечения;
- Клиническая картина. Парвовирусные инфекции;
- Опыление растений;
- Сенсорная система;
- Система обработки почвы;
- Анатомия и физиология аппарата движения;
- Решить ситуационные задачи. Контрольные вопросы: ОБЭ, характеристика, особенности;
- Установить соответствие. На концах м-РНК образуются КЭП и поли-А;
- Детерминация пола;
- Пищевое поведение;
- Хрящевые рыбы;
- Краткая характеристика живых организмов 4 страница;
- Лабораторно - практическая работа № 1;
- Общая характеристика 1 страница;
- З методів контролю природних мінеральних вод, штучно-мінералізованих вод, напоїв на їх основі та преформованих засобів. Частина 2. Мікробіологічні дослідження;
- Порядок роботи. 2. Медицинская ботаника = Botanique medicale = Medical botany: Учебник для студентов вузов /А.Г;
- Пресинаптическое торможение.;
- Продолговатый мозг (бульбус);
- История теорий возникновения жизни;
- Стерилизация шовного материала;
- Роль конституции в патологии;
- Псевдотуберкулез;
- Селекция животных;
- Гормоны коры и мозгового вещества надпочечников. Симпатоадреналовая реакция;
- Установить соответствие. Выбрать номер одного правильного ответа;
- Проблема сохранения биологического разнообразия планеты;
- Анатомия стебля;
- Внешнее строение. Ромбовидная ямка(fossa rhomboidea) – дно четвертого желудочка, образована дорсальной поверхностью моста и продолговатого мозга;
- Биологическое значение условных рефлексов;
- Программы разведения;
- Основные отличия ромашки аптечной от других ромашковидных растений;
- Палеозойская эра;
- Хромосомная теория наследственности;
- Медиальная крыловидная мышца(m.ptherygoideus medialis);
- Головной мозг - encephalon;
- Строение. Кора представляет собой филогенетически наиболее молодой и вместе с тем сложный отдел мозга, предназначенный для обработки сенсорной информации;
- Гуморальная регуляция развития;
- Эколого-морфологическая характеристика корневых систем;
- Нерасхождения хромосом;
- Поделки из мха;
- Механические ткани. Механические ткани - это ткани с ярко выраженной опорной функцией,;
- Места обитания бактерий;
- Морфология членов сосудистых растений. Морфология корня;
- Экзаменационный билет № 6;
- Протирадіаційний біологічний захист та типи після радіаційного відновлення організму;
- Распростронение семян, условия прорастания. Развитие проростка;
- УРОК № 13;
- Популяционно-статистический метод;
- В чём суть заболевания. Основные симптомы, методы диагностики, прогноз;
- Передача информации в клетке;
- Билет № 7. 1. Особенности химического состава живых организмов;
- Ферменты и белки, принимающие участие в репликации. Репликация – это процесс матричного синтеза, так же как транскрипция и трансляция;
- Лекарственные поражения печени;
- Растения;
- V) IV желудочек головного мозга;
- Общая характеристика курса. Программа «Окружающий мир» создана с опорой на культурологические принципы, понятия, категории, которые гармонично объединяют естественно-научные знания и;
- Половые органы самцов;
- Резюме по модульной единице 6;
- Особенности питания растений;
- Протостронгилидозы жвачных;
- Строение и работа гена. Созревание информационной РНК;
- Царство Рослини;
- Ая группа. Механизмы организации дыхательного акта;
- Симптомы. Отмечаютуменьшение или потерю аппетита, снижение продуктивности,задержку роста, бледность слизистых 9 страница;
- Эволюция кровеносной системы представителей типа Хордовых;
- Розгляньте схему схрещування;
- Дилленииды;
- Трехмерная структура молекулы РНК;
- Магия клеток 15 страница;
- Закон гомологических рядов наследственной изменчивости Н.И. Вавилова;
- Біологічні фактори небезпеки;
- Продуктов убоя животных;
- Если животные чувствуют, то что они знают. У животных есть свои секреты, но их чувства очевидны;
- Этапы проведения практического занятия. Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты);
- Путь вегетативной иннервации легких;
- Экосистемы и присущие им закономерности;
- Вопрос.64;
- Дыхательная система;
- Отравление животных растениями, нарушающими углеводный обмен;
- Патогенез и характеристика заболевания;
- Онтогенез. Кашля центр - нервный центр, расположенный в продолговатом мозге;
- Модификационная изменчивость;
- Рентгенологическое исследование зубов у животных;
- Критерии вида и их характеристика;
- Ботаническое описание растения. Сем. астровые — Asteraceae;
- Основные направления эволюционного генеза;
- Шляхи зараження ВІЛ-інфекцією;
- Организм как целое в историческом и индивидуальном развитии. Соотносительные преобразования органов;
- Желудочное пищеварение у молодняка жвачных 2 страница;
- Поняття еволюційного моделювання. Його джерела;
- Лекция 2. Мітотичним циклом називається проміжок часу між закінченням одного клітинного ділення – мітоза і закінченням наступного;
- Билет 56;
- Спиномозговые ганглии;
- Хід роботи. Теоретичні відомості;
- Все живые организмы появились в результате длительной эволюции органических соединений. 3 страница;
- Рост первой кисти;
- Изменения в биогеоценозах. Причины смены биогеоценозов. Охрана биогеоценозов — главный путь сохранения видов;
- V2: Митоз. Мейоз;
- Генетика як наука;
- Растительность;
- Репликация хромосомы и биосинтез белков и аминокислот;
- Мозговая организация сознания и мышления;
- Генеративные органы цветкового растения;
- Практичне заняття № 7;
- Лояльное (неагонистическое) поведение;
- Тип Mollusca (мягкотелые);
- Выбрать номера нескольких правильных ответов. Установить соответствие;
- III) Мужские половые железы;
- Перихеций;
- Елочные украшения из плодов;
- Топография;
- Введение. Методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов лесохозяйственного факультета, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 250100;
- Знаете ли вы? Мозг вашего ребенка потребляет половину энергии организма;
- Структура и значение височных долей ГМ. Значение для развития речи ребенка;
- Виды патогенных микроорганизмов;
- Транскрипцию, трансляцию, посттрансляционную модификацию;
- Фитоценология;
- Часть III. Историческое развитие (филогенез) организмов 2 страница;
- Ознакомиться с характеристикой семейства Розовые;
- Значение транспирации;
- Функции мононуклеотидов;
- Царство Грибы. По внешнему виду многие из харовых водорослей весьма напоминают хвощи, хотя сходство это, конечно, чисто внешнее;
- Метаболические группы поперечнополосатых мышц. Гладкие мышцы;
- Анатомические и функциональные различия головного мозга м и ж;
- В чем особенности строения половой системы рыб? Опишите общие закономерности размножения и развития. 2 страница;
- И регулирование ее качества;
- Некоторые аспекты генетики поведения общественных насекомых;
- Внешнее строение млекопитающих. Особенности организации в связи с разнообразнием условии существования;
- Вопросы для обсуждения. 1. На чем основаны представления о том, что генетическим материалом являются нуклеиновые кислоты?;
- Повреждения позвоночника и спинного мозга;
- Сем. эфедровые - Ephedraceae;
- Билет №19. 1. Синтетическая теория эволюции, ее сущность, достижения и недостатки;
- Плод у пшеницы носит название;
- Экологические группы рыб и рыбообразных животных. Морфофизиологические особенности;
- Современная система органического мира;
- Онтогенез. Что подразумевало под собой «кормление»?;
- Аномалия половых хромосом;
- Строение;
- Некротический гепатит овец;
- Главные бронхи;
- Неандертальцы и мустьерская культура;
- Речевые нарушения, обусловленные дефектами слуха;
- Крестцовая кость, копчик;
- Проводниковая функция осуществляется с помощью нисходящих и восходящих путей;
- Использование ДНК-технологий в медицине;
- Краткая характеристика живых организмов 2 страница;
- Интерорецептивные проводящие пути;
- Червеобразные;
- Мозжечок. Промежуточный мозг (diencephalon) интегрирует сенсорные, двигательные и вегетативные реакции, необходимые для целостной деятельности организма;
- E. Цитоплазма;
- Какие заболевания могут развиться, если в лизосомах отмечаются нехватка ферментов, которые играют роль в переваривании веществ;
- Перечень тестовых вопросов по ботанике 4 страница;
- Координация рефлекторных процессов;
- Назовите непарные висцеральные ветви брюшной аорты;
- Филогенетические системы покрытосеменных 6 страница;
- Речь. Мышление. Сознание. Мотивации и эмоции. Биологические ритмы. Сон, его значение;
- Ц. Протоктисты Водоросли Protoctista;
- Завдання №12;
- Висцеральные механорецепторы;
- Плазматическая мембрана;
- Лекция №29 Молекулярная генетика. Доказательства роли ДНК в передаче наследственной информации;
- Отделы водорослей;
- Вызванный потенциал;
- Но и животные в природных сообществах также оказывают влияние на растения;
- Энтомозы;
- Закон України «Про пожежну безпеку» стаття 35. Відповідальність за порушення вимог пожежної безпеки;
- Глазной нерв, nervus ophthtalmicus. Парасимпатические узлы головы;
- Morphemic structure of the word;
- Злокачественный отек;
- Антагонизм между новой и Древней корой 2 страница;
- Снижение внутричерепного давления;
- Способы торможения половой функции свинок на откорме;
- Понятие о боли и ее определения;
- Биологические мотивации, они же основные влечения, или низшие, простые, первичные мотивации;
- РРНК - особенности структуры, синтеза, функции. Рибосомы;
- Ризопусотоксикоз;
- Эволюция нервной системы;
- Ветви внутренней сонной артерии;
- Взаимосвязь живых организмов со средней обитания. Среды жизни;
- Вегетативная нервная система;
- Электронная микроскопия;
- Коленного сустава у собак;
- Обработка раны и наложение повязки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |
|