КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Биология. 26 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 25552 публикаций.
- Патизменения при микозах и микотоксикозах;
- Холестатический синдром;
- Морфологічна будова бруньки;
- Свойства клубеньковых бактерий;
- Биогеоценоз дубравы, его биотические и абиотические факторы. Цепи питания в дубраве;
- Ядро. Строение и функции;
- Еволюція за Дарвіном полягає в безперервних пристосувальних змінах видів;
- Семейство Зонтичные (Umbelliferae);
- Билет №32. 1. Этапы развития представлений о гене;
- Легочный и кровяные сосальщики. Систематическое положение, строение, цикл развития. Пути заражения, патогенное значение, профилактика заражения;
- Мочеполовой аппарат. Мочеполовой аппарат включает две группы органов с разными функциями: органы мочеобразования и мочевыделения; мужские и женские половые органы;
- Флаваноиды - умбеллиферон и скополетин содержится в растении;
- Основные процессы жизнедеятельности растительного организма;
- Строение нейрона;
- Болезни с нетрадиционным типом наследования;
- Генетическая инженерия;
- Сущность и значение карантина растений;
- А. Тексты заданий;
- Тепловой режим;
- Митохондриальные рибосомы;
- Растения, содержащие каучук и гутту;
- Окончание;
- Спирогира во время конъюгации;
- Тема 1 Жизнь, её свойства, уровни организации, происхождение и многообразие;
- Характеристика процессов адаптации;
- Внехромосомные молекулы ДНК;
- Ретикулоспинальный путь (tractus reticulospinalis );
- Основная часть. Великое множество лягушек обитают по всему миру;
- Взаємини організмів із середовищем 2 страница;
- А. Тести. V. Система навчаючих завдань;
- Генетические основы эволюции;
- Расчет пропускной способности насоса для водопадов и каскадов;
- Плодовые деревья обычно размножают прививкой;
- Лекция 4. Топографическая анатомия основания черепа и головного мозга;
- Анатомо-физиологическая характеристика и диагностика болезней конечностей;
- Инициация. 1. Узнавание стартового кодона (AUG), сопровождается присоединением тРНК аминоацилированной метионином (М) и сборкой рибосомы из большой и малой субъединиц;
- Технология выращивания шампиньона;
- Роль нервной системы в механизме реактивности;
- Вегетативное равновесие и реципрокная настройка;
- Части цветка и их функции. Форма цветоложа и положение завязи в цветке. Анатомическое строение пыльника и завязи;
- Тема 11: Главные направления эволюции;
- Лекция №11 Эмбриональный период онтогенеза;
- Часть С. А1. Корневую систему растения образуют корни;
- Камфора, коразол, кордиамин;
- Завдання. На поверхні гранулярної ендоплазматичної сітки є _____, які синтезують білки для__;
- Общая характеристика. 1.Появление членистых конечностей;
- Розвиток життя в протерозойську еру;
- Хранение семян;
- Генетика пола;
- Кастрация нутрий;
- Проводящий путь слухового анализатора;
- Антипаразитарний 2 страница;
- Надпочечники. Эмбриогенез, строение, функции;
- Строение бактериальной клетки;
- Возбудители сальмонеллеза животных;
- Карантин растений;
- Биологическое значение и практическое применение аминокислот;
- Характеристика семейства Бобовые;
- Інформаційний матеріал. Мета заняття: вивчити систематичні ознаки, родинні зв’язки та найголовніших представників родин Шорстколисті;
- Суточные и циркадные ритмы;
- Строение семян однодольных растений;
- Комиссуральные пути;
- Развитие эмбриологии;
- Эстрогенные препараты;
- Полигенное наследование с пороговым эффектом и без порогового эффекта;
- Пойкилотермные и гомойотермные позвоночные. Особенности морфологии и физиологии;
- Фактологическая основа;
- Способы управления ростом и развитием;
- A) Биологические особенности вегетативного размножения;
- Ушибы головного мозга 1 степени;
- Главные закономерности эволюции. Дивергенция, конвергенция, параллелизм;
- Грамотрицательные кокки, входящие в семейство Neisseriaceae;
- Ядерная ДНК;
- Репарация ДНК;
- Соцветия;
- Изготовление эритроцитарных маркеров;
- Глазница: строение ее внутренней и наружной стенок, строение медиальной и латеральной стенок, отверстия, их назначение. Скуловая дуга;
- Элементы правильного ответа;
- Методические рекомендации 11 страница;
- Ієрсинії-збудники псевдотуберкульозу і ентероколіту,властивості,діагностика;
- III. Основы общей генетики;
- Оси, плоскости в анатомии. Линии, условно проводимые на поверхность тела. Области тела. Типы телосложения;
- Збір рослин і виготовлення гербарію;
- Эпидемиология. Репродукция. Цикл продуктивной инфекции аденовирусов начинается с адсорбции вирионов на рецепторах клеточной мембраны чувствительных клеток посредством;
- Гомологичная рекомбинация;
- Развитие происходит со сменой хозяев;
- Лекция 11. Устойчивость растений к неблагоприятным условиям среды;
- XXIIi. Общая характеристика;
- ЧАСТЬ 1. Царство Прокариоты. Настоящие бактерии. Архебактерии. Оксифотобактерии;
- Активное живое содержимое клетки;
- Реплікація ДНК;
- Отличительные признаки различных видов наперстянок;
- Филэмбриогенез;
- Спинной мозг. Центральная нервная система;
- Понятие иммунологической реактивности животных;
- Лекция №16 Витаминные препараты;
- Генеративные органы покрытосеменных растений. Цветок, его строение и функции. Соцветия;
- Черепные нервы;
- Косвенные трансбиотические взаимоотношения между растениями;
- Изменения структуры кожи и ее производных в процессе технологической обработки;
- Б. Ситуаційні задачі. 1. У процесі стоматологічних маніпуляцій пошкоджені волокна 12 пари черепно-мозкових нервів зліва;
- Трахеомикозное увядание розы;
- Эволюция дыхательной системы Хордовых. Прогрессивные направления эволюции дыхательной системы. Примеры врожденных пороков развития у человека;
- Эволюция развития органического мира. Эры. Периоды;
- Живое вещество биосферы и его функции. Роль в природе планеты;
- Заболевания томатов, распространяемые белокрылкамн;
- Решить задачу на промежуточный характер наследования;
- Проблема левшества;
- Тексты лекций;
- Световой режим;
- Билет № 14. 3. Используя знания об иммунитете, объясните, с какой целью человеку делают прививки и вводят сыворотки;
- Фази стресу;
- Внутриклеточный транспорт белков по ЭР и аппарату Гольджи можно проследить с помощью;
- Скелет земноводных. Особенности строения скелета у разных групп. Переходный характер приспособленности к жизни на суше у земноводных;
- Поширення мікробів у природі;
- Каналы височной кости;
- Организация геномов неклеточных и клеточных организмов;
- Геморрагический инсульт;
- Разрешающая способность микроскопа;
- Актуальность темы. Строение эукариотических клеток;
- Тычинка (согласно стробиллярной теории предшественниками тычинок являются микроспорофиллы);
- Патофизиология шока;
- Мобильные элементы генома. Свойства мобильных элементов. Функциональное значение мобильных элементов;
- Особенности костного мозга у ребенка;
- Возбудители гриппа;
- А Почему у отдельных людей появляются атавизмы? 2 страница;
- Особенности строения и развития клещей. Чесоточный клещ;
- Алгоритм решения задачи. Теоретическое обоснование;
- Индивидуальное развитие организма;
- Мимикрия;
- Эволюция выделительной системы(начиная от простейших);
- Отогенный менингит;
- Конвенція про охорону біологічного різноманіття 100;
- Экологические аспекты дыхания;
- Порядок Бобовоцветные. Общая характеристика основных семейств, представители, распространение и значение;
- Животное, испытавшее раскаяние: З.Фрейд;
- Функции спинного мозга;
- Продолговатый мозг. Задний мозг. Ретикулярная формация;
- Характеристика острых нарушений мозгового кровообращения;
- Тема 3: геномы эукариот;
- Монадный (жгутиковый) тип структуры таллома;
- Эволюция хордовых;
- Приведите схему строения нефрона и объясните основные этапы морфологической эволюции выделительной системы позвоночных;
- Развитие речи и появление 2-й сигнальной системы;
- Плавники;
- Отдел euglenozoa – евгленовые 1 страница;
- А. Строение оперона прокариот;
- Размножение человека;
- Регуляция синтеза белков;
- Середній мозок – mesencephalon;
- Альфа-вирусы;
- Эволюция нервной системы позвоночных;
- Косвенные трансабиотические взаимоотношения между растениями (средообразующие влияния, конкуренция, аллелопатия);
- Б.Гормоны — химические соединения, обладающие высокой биологической активностью и в малых количествах значительным физиологическим эффектом;
- Тема 3. инстинкт и научение;
- Регуляция липидного обмена;
- Транспирация и ее регулирование растением;
- Химия и обмен нуклеиновых кислот;
- Плодолистики (гинецей);
- Голосеменные растения. Общая характеристика. Образование семени. Роль голосеменных в историческом прошлом Земли;
- Ядро и митотический аппарат;
- Микробные препараты против грызунов;
- В капле культуры простейших на временном препарате пронаблюдайте движение амёбы, изменение формы её тела, формирование псевдоподий, работу сократительной вакуоли;
- Кости голени. Кости голени представлены большой и малой берцовыми костями;
- Закономерности строения внутренних органов;
- Продолговатый мозг: внешнее строение, ядра, центры, белое вещество, ретикулярная формация;
- Тип инфузории («настойка»);
- Эукариоты. Водоросли;
- Самооновлення. 4 страница;
- Полное доминирование;
- Знакомство с понятиями «слог», «ударение»;
- Отдел эвгленовые – Еuglenophycota;
- Оборудование микробиологических лабораторий;
- Высшие вегетативные центры;
- Ошибки репликации;
- Атласное (сатиновое дерево): шик, блеск, красота!;
- Контроль знаний по пройденному материалу;
- Паразитизм как биологический феномен. Специфика среды обитания паразита;
- Трипаносома и лейшмании. Систематическое положение, морфология, цикл развития, лабораторная диагностика, профилактика;
- Экономический ущерб от инфекционных болезней и экономическая эффективность противоэпизоотических мероприятий;
- Размеры клеток;
- Однолетние растения с очень коротким вегетационным периодом;
- Происхождение земноводных;
- Гипотермия и гипертермия;
- Развитие психики и сознания;
- Серозные полости тела и их развитие. Брюшина, ее значение. Брыжейка, спайки;
- Вегетативные органы цветковых растений. Корень;
- Структурно-функциональная организация Варолиева моста;
- Патологические процессы;
- Эволюция иммунных механизмов;
- Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание;
- Головной мозг;
- Развитие костей;
- Методические рекомендации по подготовке к занятию. Тема 11 Количественное определение пигментов;
- Надпочечники;
- Работа № 7. Яйца печеночного сосальщика – 10 минут;
- Отравление люпином;
- Растения как продуценты,их место и роль в биогеохимических процессах;
- О существовании духовного мира;
- Внехромосомные факторы наследственности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |
|