КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Биология. 53 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 25552 публикаций.
- Строение побега;
- Лекция 8. Мониторинг растительности и биоты;
- Круговорот веществ в природе, роль в нем растений. Провинциальные типы степей, их примеры и характеристика;
- Однонитевой отжиг (SSA, single strand annealing)) по прямым повторам;
- Воскобойникова, И.В;
- Система крово- и лимфообращения;
- Естетичне виховання в 9 кл. під час вивчення розділів: ІХ -Людина та Х – Біологічні особливості поведінки людини;
- Біологія, як наука;
- Младший дошкольный возраст. Вопрос 2. Требования к организации труда в природе;
- Удосконалення облікового забезпечення управління довгостроковими біологічними активами тваринництва;
- Характеристика предприятия. 1. Областное государственное учреждения «Пугачевская районная станция по борьбе с болезнями животных»;
- Лекция 37 современная модель речевой деятельности человека;
- Тесты по зоологии. Дыхательный пигмент крови, содержащий железо, -;
- Вены таза и нижней конечности;
- Клеточная инженерия у растений;
- Зміна алеля дикого типу та його продуктів;
- Фаги-плазмиды и псевдоумеренные фаги;
- II. Травматическая регенерация;
- Перенос газів кров’ю;
- Сальмонеллы;
- Ориентирование и измерение расстояний на местности;
- Межтеменная кость;
- Проблеми біотичної регуляції навколишнього середовища;
- Рудименты;
- Практическая работа №3. Задача 1.Допустим, что гены А и В сцеплены и перекрест между ними составляет 10%, а ген С находится в другой группе сцепления;
- Наследственные заболевания, вызванные нарушением развития органов и тканей;
- Функциональное значение МГЭ;
- Задняя черепная яма;
- M. anconeus, локтевая мышца. M. coracobrachialis, клювовидно-плечевая мышца;
- Кастрация быков;
- Перечислите вредителей защищенного грунта и меры борьбы с ними;
- Жизненный цикл свиного солитера;
- Общая физиология центральной нервной системы;
- Вопросы для самоподготовки. А. Симподиальные Б Моноподиальные;
- Термины.3 блок;
- Представление учебного материала;
- Формы естественного отбора;
- Мозговая организация речи;
- Некоторые виды пушных зверей;
- Ришта.Морфология,цикл развития.Пути зараженияюДиагностика и профилактика.Понятие девастации по К.И. Скрябину;
- Сходства и отличия человека от животных;
- Можно ли пить талую воду;
- Та радіаційної медицини;
- Внутреннее строение спинного мозга;
- Практичне заняття №16;
- Многообразие организмов, их строение и жизнедеятельность;
- Биосинтез белка;
- Структурная морфология пыльцы и семязачатка;
- Венозная кровь у рептилий находится в;
- Введение;
- Ранение пальцев кисти потенциально инфицированным инструментом;
- Образование водородных связей между парами комплементарных оснований;
- Анкета для учнів 9 кл;
- Додаток №12;
- Клинические проявления. Бешенство - классическая зоонозная инфекция;
- Билет №24. 1. Виды экологического напряжения и утомления, испытываемые человеком на современном этапе;
- Введение ДНК;
- Группы сцепления генов в хромосомах. Карты хромосом, определение понятия, принципы их построения;
- Выбрать номер одного правильного ответа;
- Спинная ветвь, J — брюшная ветвь, 3 — спинной усик, 4 — брюшной усик, 5 — спинной усик, превратившийся в жабру, 6 — опорная щетинка;
- Магия клеток 16 страница;
- Образовательные ткани;
- Часть IV. Макроэволюция 2 страница;
- Кисть, у которой нижние цветоножки длиннее верхних;
- Теория старения и омоложения растений Кренке;
- Вогневі можливості мотопіхотного відділення в обороні;
- Ботанические и биологические особенности;
- М. Шелер Положение человека в Космосе1 5 страница;
- Временные рамки;
- Высшие или планцентарные млекопитающие, прогрессивные черты их организации. Отряд планцентарных;
- Успехи советской селекции;
- Эшерихиоз;
- Головной мозг. Ствол мозга;
- Резюме по модульной единице 5;
- Непрерывные соединения костей (синартрозы);
- Борьба за жизнь наиболее упорна между особями и разновидностями одного и того же вида;
- Тесты к главе 1;
- Антропогенные факторы;
- Основные этапы эволюции человека;
- Проводящие ткани. Ксилема и флоэма – это проводящие ткани, состоящие из нескольких типов клеток;
- Элементы правильного ответа;
- Выращивание растений в контейнерах;
- Сперматогенез. Гаметогенез-развитие половых клеток - гамет;
- Наглядные методы обучения естествознанию;
- Полигибридное скрещивание;
- Царство бактерии;
- Экскурсия по сорным местам;
- Микроэлементы;
- Билет № 20. Членистоногие, их классификация, многообразие, роль в природе;
- Что такое человек .;
- Гормони і стрес;
- Определение возраста по внешнему виду;
- Запасы воды;
- Повторы;
- Краткий ответ разместить в колонке напротив признака или вопроса;
- Добір клонів рекомбінантних ДНК;
- Принцип систематичності передбачає як відповідну систему занять, так і послідовність навчання;
- Принципы микробиологической диагностики;
- Морфология хрящевых рыб;
- Практическое занятие № 16;
- Асептическое воспаление основы кожи копыта;
- Структурная организация тела человека;
- III пара – глазодвигательный нерв (n. oculomotorius), IV пара – блоковый нерв (n. trochlearis), VI пара – отводящий нерв (n. abducens);
- Папоротники, хвощи и плауны, их распространение, особенности строения и жизнедеятельности, значение в природных биогеоценозах и в жизни человека;
- Магия клеток 7 страница;
- Боковых корней;
- Ядро, 2 — стрекательная капсула, 3 — книдоциль, 4 — стрекательная нить с шипиками, 5 — шипы, 6 — жгутик, 7 — микроворсинки 1 страница;
- Фундаментальные свойства живой материи;
- Древесина ядровая — см. Ядровая древесина;
- Значение изоляции в эволюции. 5 страница;
- III. Орган слуха и равновесия;
- ЗАНЯТТЯ № 5;
- I. Организационный момент. А. Индивидуальные задания студентам для устного ответа у доски (25 минут);
- Парацитный;
- Введение. Адаптивные фильтры, основанные на методах преобразования сигнала;
- Климат теплиц;
- Морфология побега;
- Семейство кирказоновые – Aristolochiaceae;
- Лабораторна робота № 1;
- ДНК транспозоны (у прокариот и эукариот);
- Сохранение биоразнообразия растительного и животного мира;
- Представьте схему строения зрительного анализатора позвоночных, объясните различия в строении глаза первичноводных и наземных животных;
- Влияние пищевых режимов на желудочную секрецию;
- Химический состав хромосом;
- Береза повислая;
- Изменение генофонда и социальные аспекты здоровья;
- IV желудочек. Iv желудочек является полостью заднего мозгового пузыря;
- Нервову (textus nervosus);
- Клетка - основная единица нервной ткани;
- Элонгация - продолжение синтеза РНК после образования первой фосфодиэфирной связи;
- Открытие Моргана;
- Проводниковая анестезия на грудной конечности лошади;
- Подготовка почвы;
- Введение в физиологию;
- Exercise 7 Agree or disagree with the following sentences according to the information from the text;
- Биологически активные производные хинолина и изохинолина;
- Тема 20 Роль теоретической и прикладной биофизики в системе биологических наук;
- Комбинированный урок. На данном уроке обязательно вводится микро - этап подробного обобщения наблюдения за окружающим миром;
- Лекция 8. Цветение и опыление растений. Типы соцветий. Строение семян и плодов;
- Рекомбинация;
- Тип Apicomplexa – Апикомплекса;
- Розділ XV. Фінансові результати від первісного визнання і реалізації сільськогосподарської продукції та/або додаткових біологічних активів;
- Микро- и наноустройства;
- Островная биогеография;
- Пластиды;
- Типы корневых систем;
- Надпочечники;
- Альвеококк;
- Запитання йзавдання 4 страница;
- Лекарственные растения и сырье, применяемые в гомеопатии;
- Операции при пупочных грыжах. Показания. Пупочной грыжей называют выпячивание брюшины и выпадение части внутренних органов через расширенное пупочное кольцо;
- Подцарство Многоклеточные;
- Принцип антропности и парадокс целесообразности;
- Лабораторная работа №2 Споровики, Инфузории;
- Концепция активной памяти;
- Формула цветка растений семейства пасленовые;
- Анатомическое строение корня;
- Трансплантация зародышей у животных;
- Токсоплазма,морфолоособливості культивування. Патогенез захворювань. МБ діагностика. Специфічна терапія;
- Происхождение растений. Этапы развития растительного мира на Земле;
- Вопрос 8. У самок каких животных поедание последа считается нормой?;
- Общая морфология моста, ножек и четверохолмия;
- Клеточное строение организмов строение клетки. Приборы для исследования строения клетки;
- Хромосомная теория наследственности. Время создания хромосомной теории наследственности - ____ Представители американской школы генетиков (авторы хромосомной теории;
- Политения. Выбрать номер одного правильного ответа;
- Микроэлементы. Практическая значимость исследований по микроэлементам связана с тем, что есть почвенные провинции, где остро недостает того или иного из них;
- Барабанная полость;
- Контроль питания;
- Завдання. Викладач біології А.М.Демчук;
- Особебости выделит.системы пиявок;
- Семенные пузырьки;
- Кости предплечья;
- Латинские и греческие приставки;
- Особенности строения и размножения представителей различных отрядов Рептилий;
- Геномные мутации. Болезни связанные с нарушением количества аутосом;
- Стебель. Корень служит для закрепления растений в почве и усвоения из почвы воды и растворенных в ней питательных веществ;
- Проблема происхождения альтруизма;
- Дигоксин. (известен еще как дигитоксин или дигиталис);
- Навчальні цілі;
- Филогенетические системы покрытосеменных 9 страница;
- Вопрос 12. Функции спинного мозга;
- Колбасных изделий;
- Наследственные дефекты нарушения обмена углеводов;
- Тета-ритм;
- Многообразие видов — результат эволюции. Редкие и исчезающие виды растений и животных, меры по их сохранению;
- Возникновение и механизм воспроизведения прионов;
- Дополнить;
- Организмы-паразиты.Особенности их строения и жизнидеятельности;
- Концепция уровней биологических структур и организация живых систем;
- Основные этапы антропогенеза, их характеристика;
- Тема 18 Реакции организма на изменения внешней температуры;
- Модуль 2. Вегетативные и генеративные органы растений. Размножение;
- VI. Лабораторные и инструментальные исследования;
- Объясняющие механизмы старения 1 страница;
- Критерии, позволяющие выявить патологические признаки в изменениях ВП;
- Патогенность для животных;
- Удобрение растений;
- Санитарная микробиология;
- Cestoda;
- Тип Echinodermata. Иглокожие;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |
|