КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Биология. 33 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 25552 публикаций.
- Присоски, 2 — присасывательные ямки, 3 — крючья, 4 — хоботки, вооруженные крючьями. 5 — влагалища, в которые втягиваются хоботки;
- Биологические основы поведения;
- Tyroglyphus farime — обыкновенный мучной клещ;
- Эволюция живой природы. 2 страница;
- План лекции. Получение трансгенных растений;
- Методы in vitro;
- Регуляция осмотической концентрации плазмы крови (осморегуляция);
- Уборка урожая;
- Анатомо-физиологические особенности костно-мышечной системы;
- Задний мозг. Продолговатый мозг,myelencephalon, medulla oblongata (луковица, bulbus) является непосредственным продолжением спинного мозга;
- V. Определить вид умозаключения;
- Общая характеристика конечного мозга;
- X. ситуационные задачи по 3 модулю 7 страница. B. Парасимпатических центров в головном мозге;
- Низхідні шляхи;
- Висцеральные хеморецепторы;
- Лист хвойного растения;
- III и IV нейроны слухового пути. Третьи и четвертые нейроны слухового проводящего пути. Ядра слухового анализатора. Признаки поражения слухового пути;
- Кора полушарий;
- Самостоятельная работа. 1.Дайте краткую характеристику сосальщикам;
- Включение лекарственных растений в севооборот;
- Специфика теплообмена растений и животных;
- Круговорот веществ в почве;
- Эукариотическая клетка;
- Роль лимбической системы мозга в мотивациях;
- Потребностно-информационные факторы возникновения эмоций;
- Биологические функции белков;
- Вопрос 3. Физиология промежуточного мозга;
- Два белка бактериофага, подавляющие синтез друг друга, могут участвовать в стабильном переключении;
- Место человека в мировой биологической систематике;
- Две сигнальные системы действительности;
- Прогрессивный характер эволюции. Неограниченный прогресс. Биологический и морфофизиологический прогресс и регресс;
- Решение задач по статистическому расчету количества информации;
- Властивості нуклеїнових кислот;
- Охрана видов птиц и млекопитающих 1 страница;
- Воспаление слизистых сумок (bursitis);
- Иван-чай узколистный;
- Эксцизионная репарация;
- Клеточная мембрана;
- Установите, в какой последовательности располагаются отделы в позвоночнике млекопитающего, начиная с шейного;
- Препараты животного происхождения;
- Гипотезы происхождения многоклеточных организмов;
- Анатомическое строение игольчатых листьев голосеменных;
- Укажите достижения в области животноводства при феодальном строе;
- Регуляция температуры тела;
- Противоэндометритные лекарственные средства;
- Болезни рта, глотки, пищевода 1 страница;
- Для разных типов клеток клеточный цикл различен;
- Поняття генної інженерії та її виникнення. Завдання генної інженерії;
- Збудник чуми;
- Лучевая анатомия позвоночника и спинного мозга;
- Все живые организмы появились в результате длительной эволюции органических соединений. 2 страница;
- Получение гаплоидов;
- Поняття про адаптацію;
- Частичные моносомии;
- Химические средства защиты растений от сорняков;
- Действующие вещества лекарственных растений;
- Ядро как важнейшая часть клетки. Строение и функции хромосом;
- Планета богов;
- Митоз, фазы митоза. Биологическое значение митоза;
- У женщины родился ребенок с многими недостатками развития. Которое протозойное заболевание могло послужить причиной внутриутробной гибели плода;
- Химические средства защиты растений от вредителей;
- Лабораторная диагностика вирусных инфекций;
- Стебель, особенности внутреннего и внешнего строения в связи с выполняемыми функциями;
- Биологически важные гетероциклические соединения;
- Карл Линней и его школа;
- Семейство Араукариевые и Тиссовые. Систематическое положение. Общая характеристика, основные виды, распространение, значение.;
- Ассимиляция и диссимиляция как основа самообновления биологических систем. Определение, сущность, значение;
- Этапы консультирования;
- Сравнительно-анатомический обзор кожных покровов хордовых животных. Производные кожи;
- Пьяные боги;
- ВОПРОС N 66. В какие сроки после острой кровопотери средней тяжести развивается ретикулоцитоз?;
- Ткани растений;
- Биологические основы сортировки пушно-мехового сырья и полуфабриката;
- Варіант № 2. Завдання №1: Задача на визначення виду мінливості;
- II.1. Строение нервной системы;
- Загальні відомості про різні типи РНК;
- Понятие о гомеостазе;
- Хелицеры, 2 — педипальпы. 3—6 — зачатки ходных ног, 7 — зачатки брюшных конечностей;
- Повышение эффективности биологической азотфиксации;
- Строение. Вкусовая сенсорная система;
- Характеристика нервов;
- Клетки хрящевой ткани;
- Выгонка луковичных растений;
- Десмодиум вращающийся: танцующее растение;
- Медицинское применение настойки календулы;
- Последовательные уровни компактизации хроматина;
- Деление клеток — основа размножения и роста организмов. Роль ядра и хромосом в делении клеток. Митоз и его значение;
- Строительство и реконструкция теплиц;
- Этиотропное лечение. Специфическая профилактика;
- Эволюция иммунной и эндокринной систем. Онтофилогенетическая обусловленность пороков развития;
- Псевдогены;
- Кровоснабжение, венозный и лимфатический отток, иннервация. Маточная труба (tuba uterina, s;
- Часть II. Микроэволюция и видообразование 2 страница;
- Возбудитель бластомикоза;
- Сем. норичниковые - Scrophulariaceae;
- Ветровой режим;
- Опыление и оплодотворение. Тычинка состоит из тычиночной нити и пыльника;
- Рост и размножение бактерий;
- Культур методом проточной гидропоники;
- Первичное и вторичное строение корня;
- Морфофункциональная характеристика зрелых гамет у человека;
- Экотипы;
- Ритмические рефлексы;
- EIF2-киназы: фосфорилирование Ser51 a-субъединицы eIF2;
- Ожоги, дерматиты и экземы в области головы 1 страница;
- О. Polypodiophyta - Папоротниковидные или Папоротники;
- Особенности эмбриогенеза;
- Гистологическое строение спинного мозга;
- Значение ядер медияльных и латеральных коленчатых тел;
- Билет №12. 1. Моллюски: многообразие, значение в природе и жизни человека;
- История развития и достижения стратиграфии;
- Воспаление семенного канатика (funicuutis);
- Типова кореспонденція рахунків бухгалтерського обліку операцій з біологічними активами тваринництва;
- Известно, что некоторые гельминты в личиночной стадии паразитируют в мышцах рыбы. Выберите гельминтоз которым можно заразиться употребляя рыбу;
- Наследственность, изменчивость и среда;
- Занятие 2.Общебиологические закономерности индивидуального развития человека. Эмбриональные и постэмбриональные закономерности развития нервной системы;
- Многообразие и единство вида homo sapiens;
- Лекция 14 Биосоциальные концепции;
- Верхушечная почка столона;
- Вспомните! Солнечный спектр. Выпас. Растительный покров. Лес, луг, болото, поле;
- Методы разведения с/х животных;
- Одномембранні органели: ендоплазматична сітка, апарат Гольджі, лізосоми, Вакуолі;
- Среда обитания лягушек;
- Семейство лютиковые — Ranunculaceae;
- Морфология органов дыхания;
- Могут ли от блондинов родиться брюнеты?;
- Средний и промежуточный мозг;
- Санітарно бактеріологічне дослідження харчових пробуктів на виявлення патогенних стафілококів;
- Мутации, их виды. Мутагены, основные группы. Репарации, их разновидности, биологическая значимость;
- Вирусы;
- Билет №10. 1. Насекомые: многообразие, значение в природе и жизни человека;
- Серый бугор воронка гипофиз;
- Вопрос№4;
- Особенности организации костных рыб;
- Биологическое значение осмотического давления;
- Геоботаническое описание фитоценоза;
- Система органов пищеварения. 3 страница;
- Высокоорганизованные организмы, приспособленные к потреблению кислорода и содержащие ограниченное оболочкой ядро;
- Зрение у животных;
- Характеристика семейства Маковые;
- Биологическая роль бесполого размножения;
- Микрофлора воды;
- Методы пренатальной диагностики;
- Грамотрицательные бактерии;
- Листериоз;
- Путь воды в растениях;
- Взаимосвязи насекомых и леса;
- Химические вещества клетки;
- Царство грибов;
- Аномалии числа хромосом;
- Психика и особенности строения мозга;
- Сцепление генов и кроссинговер. Генетические доказательства перекреста хромосом;
- Организмы, которые нуждаются в небольшом кислороде, но способны длительное время выживать при его концентрациях, ниже точки Пастера, называются факультативными анаэробами;
- Популяционно-генетические аспекты интродукции редких и исчезающих видов;
- Вопрос 3. Системный подход в нейрофизиологии. Рефлекторный круг Ивана Михайловича Сеченова. Теория функциональных систем Петра Кузьмича Анохина;
- Людина в соціальній роботі: системний підхід;
- Структура генетичного алгоритму;
- Значення вивчення анатомії, цитології, ембріології, гістології, фізіології;
- Неповне розбирання і збирання СПГ-9;
- Протопласт;
- Природное (биологическое) и общественное (социальное) в человеке. Проблема антропосоциогенеза;
- ДНК-геномные вирусы;
- Теменная доля: границы, борозды, извилины, центры. Островок;
- Биологические опасности;
- Развитие волосковых клеток в улитке внутреннего уха зависит от точного контроля полимеризации;
- Спинномозговая (спииальная) анестезия;
- Биологические ресурсы и их экономическая оценка;
- Методи навчання біології 6 страница;
- Слуховой и вестибулярный анализаторы;
- Ход урока. Встали тихо, замолчали,;
- ЧАСТЬ 2. Царство Грибы;
- Элементный состав живой материи;
- Порівняльна ембріологія. Статеві клітини. Запліднення. Дроблення. Бластула;
- Отряд Пауки;
- Плоские черви (Plathelmintes);
- Экологические группы зверей. Морфофизиологические особенности;
- Функции коры больших полушарий;
- Часть А. А1. Внутреннюю среду организма составляют;
- Биосинтез нуклеиновых кислот и белка;
- Цитоплазма та її компоненти;
- Лекция №10. Кора больших полушарий. Современные методы исследования функций мозга;
- Понятие об эндемичных растениях Крыма;
- Систематика (краткий исторический очерк). Бинарная номенклатура. Таксономические единицы;
- На какой из нижеследующих комбинаций показана последовательность усложнения кровеносной системы в процессе эволюции позвоночных животных;
- Наружная сонная артерия;
- Лишайник пельтигера собачья;
- Вспомогательные органы мышц;
- Особенности тимуса у ребенка;
- ВВЕДЕНИЕ. Анатомиейчеловека называется наука, изучающая форму и строение человеческого организма (и составляющих его органов и систем) и исследующая закономерности;
- Место выращивания рассады;
- Методы генной терапии;
- Гинецей;
- V пара черепних нервів - трійчастий нерв (nervus trigeminus);
- Белки, их строение и функции;
- Гідробіологія річок;
- Болевые рецепторы кожи;
- Блуждающий нерв: ядра, топография, ветви и области иннервации;
- Размножение. В водоемах с чистой водой (в заводях рек, озерах и прудах) живет пресноводная гидра;
- Плотность популяции определяется количеством особей либо биомассой на единицу площади или объема;
- Круговорот веществ в биогеоценозе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |
|