КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Биология. 61 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 25552 публикаций.
- Полный перечень всех описанных на сегодняшний день видов гоминид;
- Учение о нервной системе (неврология). Systema nervosum;
- Цитоплазматическая наследственность. Плазмиды, группы плазмид;
- Формы проявления некробактериоза;
- Модуль 2. Специальная гистология и эмбриология 9 страница;
- Слои кожи;
- Магия клеток 13 страница;
- Оплодотворение. Партеногенез (формы, распространенность в природе). Половой диморфизм. Биологический аспект репродукции человека. 2 страница;
- Электро- и магниторецепция;
- Зрительный анализатор;
- Чувствительные и двигательные ЧМН;
- Бактерии. Грибы. Лишайники;
- После траскрипции в процессе биосинтеза белка матричная РНК образовывает комплекс с рибосомами. Начинается трансляция. Дайте определения трансляции;
- Сравнительная характеристика представителей типа Плоские черви;
- Лекция 11. Кора больших полушарий;
- Посетители;
- Физические свойства и химический состав Земли;
- Племенная работа;
- Признаки и причины нарушения азотфиксации у бобовых;
- Изменчивость;
- Абиотические факторы среды обитания;
- Исследование поведения человекообразных обезьян в естественной среде обитания;
- Генез ЭЭГ;
- Радиоустойчивость;
- Установить соответствие. Выбрать номер одного правильного ответа;
- Сердце человека – строение и функции система кровообращения;
- Кл. земноводные. 1 страница;
- Как корреляты непроизвольного внимания;
- Фундаментальные свойства живого. 2 страница. Цитоплазма составляет основную массу клетки;
- Основы климатологии;
- Наследственность и поведение;
- Круговорот веществ и энергии в биосфере;
- Первинний облік наявності і руху довгострокових біологічних активів тваринництва;
- Вегетативные волокна;
- Тема занятия: Заготовка лекарственного растительного сырья 1 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие;
- Витамин Е;
- Восприимчивые животные как звено эпизоотического процесса;
- Этапы проведения практического занятия. Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты);
- Введение. Современная наука о византийском искусстве давно выросла в самостоятельную историческую дисциплину, причем ныне она развивается настолько стремительно;
- Осенний период выращивания;
- Определения групп крови;
- Наследственный аппарат клеток. Кодирование и реализация биологической информации;
- Клеточный цикл;
- Часть С. А1. Верхний слой кожи пресмыкающихся называется;
- ЗАДАЧА №12;
- Круг папецА 3 страница;
- Высаживание отдельных растений;
- Филогенез конечностей;
- Анатомо-физиологические данные;
- Альгологический балансирующий массаж;
- Необратимость в эволюции;
- Общая характеристика порядка бурачникоцветные;
- Вода-вода, кругом вода! Обзор гидропонных систем;
- Роль в жизни животных и человека. Простейшие одноклеточные организмы (раковинные амёбы, радиолярии, фораминиферы) имеют скелеты из кремнезёма – оксида кремния (IV);
- Практическое занятие № 3. ЦЕЛЬ:изучить физиологическое значение белков; жиров; углеводов; минеральных солей; источники их содержания; методику оценки статуса питания;
- Проблема инстинкта в трудах российских ученых;
- Правила эволюции групп, их суть;
- Вторичная структура;
- Порівняння структурних елементів еукаріотичної і прокаріотичної клітини;
- Микроскопы, их устройство, техника микроскопирования микроорганизмов, правила обращения с микроскопом. Виды микроскопии;
- И дезагрегации эритроцитов;
- Вредители и болезни многолетников. Меры борьбы;
- Биологическое значение митоза- этот тип деления приводит к распределению наследственного материала, по дочерним клеткам поровну;
- Часть II. Микроэволюция и видообразование 3 страница;
- Механизмы всасывания витамина В12 и пищи;
- Rad6-зависимая пострепликативная репарация;
- Кровоснабжение головного мозга;
- Кількість годин – 2;
- IV. Завдання на закріплення основних методологічних знань;
- Отличия митоза от мейоза;
- Листья обычно более мелкие, сильное развитие проводящих пучков;
- Сокращения в рецептах;
- Вопрос 37. Торможение рефлексов(безусловное, условное).Формы;
- Может ли «чужая» ДНК проникать в клетки?;
- Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости;
- Практическое занятие №8;
- Числовое соотношение полов;
- Стерилизация шприцов, игл, пинцета;
- Трансдукція;
- Самостоятельная работа. Подтип Позвоночные(Vertebrata);
- Филогения типа Nemathelminth.es;
- Биологическое значение жизненного цикла;
- Хламидиоз крупного рогатого скота;
- Тема: Вредители многолетних бобовых культур;
- Генетика вирусов;
- Бластомикоз;
- Чем животные отличаются от растений?;
- Общая характеристика. Разнообразие растительного мира, как уже указывалось, сформировалось исторически в связи с влиянием вечно изменяющихся условий природы;
- Тема: Морфологія коренів. Спеціалізація та метаморфози вегетативних органів;
- Корешки спинного мозга. Канатики, стволы, узлы, сегмент спинного мозга;
- Биология индивидуального развития. Методы лечения наследственных заболеваний;
- Патология АГ;
- Тестовые вопросы по биологии с кодами ответов 5 страница;
- Части и отделы тела человека;
- Отряд Безногие земноводные;
- Биологическая очистка городских сточных вод;
- Уход за цветочными насаждениями. 2 страница;
- Самостоятельная работа. 1. Дайте краткую характеристику подтипу жгутиковых;
- Учение о клетке. Эргастические и секреторные вещества в клетке. 1 страница. Сравните генеративный и прегенеративный периоды онтогенеза растений (не менее двух признаков);
- Часть С. С1 2 страница;
- Вывихи и переломы нижней челюсти;
- Физиология вирусов;
- Навчальні цілі. Тема 25. Динамічна локалізація функцій у корі великих півкуль;
- Анеуплоидия;
- Делеции;
- Нуклеиновые кислоты. — (от латинского слова «нуклеус» — ядро) — образуются в ядре клетки;
- Другий закон Менделя. Закон розщеплення;
- Зимостойкость растений;
- Дисбактериоз;
- Дозиметричні величини. Елементарні частинки, їх види і властивості. Космічні промені. Радіаційні пояси Землі;
- Лейкоциты;
- Теми рефератів для відпрацювання пропущених занять;
- Болезни, протекающие с нарушением минерального обмена;
- Источники формирования органов дыхания в ходе эмбриогенеза у человека;
- Строение вилочковой железы ( тимуса );
- Биологическая роль соединений марганца;
- Условия культивирования бактерий;
- Энциклопедия психического действия лекарственных трав и растений;
- Общее понятие о компенсаторно-приспособительных реакциях;
- Жизнедеятельность клетки;
- Лекция 5 - селекция и разведение;
- Этапы проведения практического занятия. Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты);
- Трансляция. Перенос информации с ДНК на РНК называется транскрипцией, а перенос этой информации с мРНК в белок — трансляцией;
- Физиологические основы и технология машинного доения;
- Биотические факторы;
- Автономная нервная система;
- Учение В. И. Вернадского о биосфере. Ведущая роль живого вещества в преобразовании биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу, сохранение равновесия в ней;
- Бернал, Перре;
- Борозды и извилины верхнелатеральной поверхности;
- Билет № 8;
- Венозная система. 2 страница;
- Эпидемический процесс;
- Правила поведения на экскурсии;
- Значение процесса научения;
- Вопрос №285;
- Царство настоящих грибов 6 страница;
- Зоотехнический учет на фермах;
- Отряд равнокрылые;
- Чарльз Дарвин и его теория эволюции;
- Остановка кровотечения. Первая помощь: Физический способ остановки кровотечения - применение холода (суживает сосуды, уменьшает боль);
- Крыжовниковые, розоцветные, бобовые, миртовые,;
- Часть IV. Макроэволюция 3 страница;
- Влияние условий окружающей среды на дыхание растений;
- Гипофиз;
- Гнус и его компаненты. 1 страница;
- Ротавирусная инфекция телят;
- Терапия;
- Наша Галактика. Наше Солнце справедливо называют типичной звездой. Но среди огромного многообразия мира звезд есть немало таких, которые очень значительно отличаются от него;
- Плоскости и оси;
- Повторение «азов» из школьной программы;
- Cписок литературы;
- Биосинтез белков, код ДНК, транскрипция;
- Почвы, растительность и животный мир;
- Воздействие на органы чувств животных;
- Тема 4.2;
- Система органов выделения;
- Биологическая смерть;
- Нервная с. И органы чувств рака;
- Происхождение и эволюция растений;
- Пояснення суспільства через звертання до природи людини: Ч. Дарвін та соціобіологія;
- Серповидная анемия (см. Анемия);
- Виды промышленных животных и птицы;
- Системная организация деятельности ЦНС;
- Положение человека в системе животного мира;
- Развитие сердца;
- Мозговой ганглий, 2 — брюшные нервные стволы, 3 — спинные нервные стволы, 4 — боковые нервные стволы, 5 — поперечные перемычки;
- Двенадцать пар черепно-мозговых нервов, их значение;
- Введение в неврологию. История развития отечественной неврологии;
- Ветви грудной части аорты 2 страница;
- Пути экстрапирамидной системы. Tractus corticospinalis (pyramidalis);
- Нормы йода для жвачных животных;
- N Азотистое основание в ИМФ называется гипоксантин;
- Установить соответствие;
- Леггемоглобин;
- Функциональная анатомия и развитие дыхательной системы;
- Желтуха -как нарушение обмена веществ;
- Учение И. П. Павлова о двух сигнальных системах;
- Центральная регуляция;
- Занятие 3;
- Роль животных в жизни человека;
- Энтеровирусы;
- Теоретичні засади внутрішньогосподарського контролю довгострокових біологічних активів тваринництва;
- Тип Archaeocyath;
- Типы повреждений ДНК;
- Респираторные болезни 2 страница;
- Нанотехнологические сенсоры и анализаторы;
- Визначте формулювання третього закону Г.Менделя;
- Тенденции массовых применений. Снизится количество употребления рыбы, особенно ее консервированных видов;
- Лекция 2. Продолговатый мозг (medulla oblongata);
- Микроскопическое строение гипоталамуса;
- Задачи . Для всех логических выражений построить схему на логических элементах;
- Corynebacterium diphtheriae. 1 страница;
- ДНК и РНК;
- Биология. обучающихся на русском языке;
- Schistosoma mansoni;
- Эмбриональный онтогенез человека;
- Транспорт веществ по растению;
- Раны в области венчика;
- На информационных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |
|