КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Программирование. 9 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 5268 публикаций.
- And Ro osevelt' s Corollary;
- Пошук розв’язку двоїстої задачі;
- В обстановке риска (неопределенности) максимум, что может сделать менеджер, это определить вероятность успеха для каждой альтернативы;
- Значення поля;
- Примеры составления задач ЛП;
- Программирование циклических процессов;
- ІІ. Робота з масивами даних;
- Алгоритмические языки и программирование;
- Базовые понятия языка HTML;
- Kapitel 9;
- Структура хранения данных для MS SQL 6.5;
- Алгоритмизация и программирование;
- Декартово произведение;
- Постановка задачи динамического программирования. Основные условия и область применения;
- Редактора Array Editor;
- Проблемное обучение. Объяснительно-иллюстративное обучение;
- Additional works on the Frankfurt School;
- Conservatives discussing future solutions for Europe;
- Подключение Arduino к компьютеру;
- Архитектура СУБД;
- Вопросы. Базовые типы – это типы данных, которые предопределены стандартом языка, указываются зарезервированными ключевыми словами;
- Возможности PHP;
- Структура тэга;
- Agriculture;
- Предложение from;
- Переменные. Символьные константы;
- Лекция 2. Объектно-ориентированное программирование;
- Пример. Найти решение двойственной пары задач;
- Failure of reconstruction;
- Элемент STYLE;
- Работа с SQL-запросами;
- Rem Cmysql.bat Input in MySQL Запуск с любого диска;
- Створення простого запиту за допомогою майстра;
- PRIMARY KEY (Jnum);
- Grid on;
- Rocky Raccoon;
- Связь между различными типами задачи ЛП;
- Использование встроенных процедур и функций. Функции работы с символами, строками и датами;
- Отсоединение от базы данных;
- Особенности создания принт-версии страницы;
- Интеграция с другим ПО и языками программирования;
- Журнализация;
- Указатели. Указатель – это производный тип, который представляет собой адрес какого-либо значения;
- Интерфейс прикладного программирования;
- Пример 33;
- Поддержка языков баз данных;
- Организация данных в массиве структур;
- Властивості блоків;
- Языки программирования и их развития;
- Веб-программирование;
- Структура языка SQL;
- Surf(x,y,z);
- Аппроксимация кривых полиномами;
- Сортировка методом слияний;
- Пример 2. Порядок проведения работы;
- Логическое программирование;
- Пример 32;
- Тело документа HTML;
- Паскаль как язык структурно-ориентированного программирования;
- Введення в SQL 1 страница;
- Collusion between British Government and Muslim Terrorists;
- Tepes Revenge - Defensive Steel Impaler;
- URL - Uniform Resource Locator;
- Дисперсионный анализ. Метод Монте-Карло. Методы теории игр;
- Part 1 - Jihad Campaigns of the Seljuks and Ottomans;
- A short history of military medals and decorations;
- Рекурсивные хранимые процедуры;
- Команда создания таблицы в базе данных;
- Язык HTML. Секция HEAD и метаинформация;
- Примеры задач линейного программирования;
- Подготовка к работе;
- Розширююче хешування;
- Пример выполнения работы. Условие: Вычислить методом итераций значение интеграла для а=0; b=p; k=0,5, разбивая отрезок интегрирования на 60 частей;
- Характерные ошибки программирования;
- Механизм использования БД, применяемый в современных графических средствах разработки;
- Архітектура СУБД;
- Кнопки панели Math;
- Карты размещения;
- Программирование на языке ассемблера процессора tms320c6x;
- Различные формы задачи ЛП;
- Future Western European educational systems;
- Dhimmitude in Western European major cities;
- Пример 24;
- Диаграммы деятельностей;
- Пример 18;
- Нелинейное программирование (НЛП);
- Отсоединение и присоединение базы данных. Для переноса базы данных на другой сервер необходимо отсоединить ее от текущего сервера;
- Сетевая модель (С.М.) и ее основные элементы;
- Вложенные циклы. Команды Break и Continue;
- Запись в текстовый файл;
- The French mandate and the increase of the Christian political influence;
- Рабочий стол (desktop) системы MATLAB;
- Пример 19;
- Понятие парадигмы программирования;
- Пример выполнения работы. Условие: Используя подпрограмму-процедуру, расположить в порядке возрастания элементы массивов А(10) и В(12);
- Вложенные списки. Дадим пример вложенных списков:;
- План лекции. Имени И.М. Губкина в г. Оренбурге;
- Установка параметров конфигурации;
- Пример 23;
- Алгоритм искусственного базиса;
- Свойства алгоритмов;
- Dim I As Integer, N As Integer;
- Общие сведения. Основные элементы и конструкции языков программирования высокого уровня VB и VBA;
- Декомпозиция;
- Общие сведения об информации, компьютерах и программировании;
- Establishing your gun connection – the black market guns in Europe;
- Общая формулировка задачи линейного программирования;
- Метод построения дерева решений;
- Теоремы двойственности;
- Определение переменных, принимающих значения из заданного промежутка;
- Insert into order_items values;
- Решения задач линейного программирования;
- Mysqlaccess;
- Практическая работа №1;
- See guide;
- Historical revisionism (negationism);
- Додавання даних в таблицю;
- Синхронизация в Java;
- Лекция 16. Концепции хранилищ данных;
- Основные определения JavaScript;
- Лекция №6 Основы программирования в MS Office;
- Лекция 9. Многофункциональные программные среды;
- Лекция 6;
- Бинарный поиск;
- Дискретное (целочисленное) программирование;
- Лекция 7 Нейролингвисическое программирование;
- WHERE <имя поля> Условие Значение;
- Алгоритмы, алгоритмизация, Программирование;
- Итерационные и рекуррентные последовательности;
- Определение двойственной задачи;
- Преимущества языков высокого программирования перед машинными;
- Глоссарий. Пакеты обновлений программного обеспечения;
- Опорный конспект. Сортировка элементов одномерного массива;
- Лексический анализ;
- Крок 5. Проектування за наявності підтипів;
- Указатели в Паскале. Динамическая память на языке Паскаль;
- Историко-социальный контекст программирования;
- Создание пользовательских типов данных;
- Lecture 1: Why study revolutions?;
- Лекция 16. Основные конструкции языка Turbo Pascal;
- The Lebanese Front;
- ANTIFA/Labour Jugend – State sponsored Marxist lynch mobs;
- Страницы журнала транзакций;
- Вспомогательные алгоритмы;
- Appendix: Guitar Chords;
- Связывание HTML-элементов с XML-атрибутами;
- Сортировка методом простого выбора;
- Циклические алгоритмы;
- Обработка деревьев. Деревья выражений;
- Martial arts and melee combat techniques;
- Модульное программирование;
- Процесс обработки данных;
- Разложение на простые дроби;
- Л 3. 4. Инструментальное по;
- Мультипрограммирование на основе прерываний;
- Democracy and the Media Bias;
- Внешнее соединение;
- Регрессия и подгонка кривых;
- Методические указания к проведению экспериментов;
- Скриптовые языки;
- Введение в HTML;
- Пример тематического планирования учебного материала;
- Структурное программирование;
- Листинг 2.12. Создание ссылок;
- Переменные и операторы;
- Огляд клієнтських технологій Інтернет. Поняття про мови розмітки. SGML. HTML як застосування SGML. Структура HTML -документа;
- Гистограмма;
- Пример 26;
- Относительный режим;
- Itanium 2 - Планирование команд;
- Методы имитации;
- Измерение;
- Лекция 1. Основные элементы языка программирования Си;
- Line officers;
- Основы. Как осуществляется программирование;
- Комментарии. Завершение инструкции;
- Понятие о параметрическом и стохастическом программировании;
- Создание документа в HTML;
- Прямая загрузка;
- По типу использования распределенных ресурсов: гомогенная, гетерогенная, мультибазовая;
- What is the Cause of Low Birth Rates?;
- Архітектура Клієнт-Сервер;
- По типу использования ресурсов: локальные и сетевые;
- Создание таблиц (инструкция create table);
- Прозрачность локального отображения;
- Создание диаграммы и получение доступа к существующей диаграмме;
- Достоинства стохастических сетевых моделей;
- Ветвление с простым условием;
- Горизонтальное микропрограммирование;
- Технология программирования и информатизация общества;
- Ethernet;
- Основы объектно-ориентированного визуального программирования;
- Многокомпонентные приборы;
- Conclusion;
- Запросы с группировкой строк;
- Мониторные окна;
- Операции над структурами данных;
- Векторная графика;
- Модель удаленного доступа к данным;
- Функция capture;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
|