КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Журналистика и СМИ. 15 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Журналистика и СМИ на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Журналистика и СМИ - 3013 публикаций.
- Структура и трудоемкость дисциплины. Пояснительная записка;
- A] Сарбаз;
- Тема 5. Журналистика как фактор социального управления;
- Эпоха телевидения 3 страница;
- Конкурсы;
- Избегайте эвфемизмов;
- Г. И. Успенский;
- Скупка, ее логика и ее разговоры;
- К. Ф. Рылеев;
- Должна - так нужно ставить вопрос;
- Сатирические журналы Н.И. Новикова. С. 156—158;
- Дневник читателя;
- Основное расследование;
- Ответственность перед личностью;
- Смотришь и читаешь;
- Преддверие 1 страница;
- Теми лабораторних занять;
- Система средств массовой информации России в первой половине 90-х гг;
- Не теряйте веру в свою кампанию;
- Г. В. Плеханов;
- Сыну моему Фалалею;
- Эффективность;
- Просите о поддержке;
- Создание отчетов о средних оценках;
- М., 1953. Т. 23. С. 5—6;
- Объяснение;
- Зам. № 8;
- Роль и место телевидения в меняющемся мире;
- Реализация социально-технологического подхода;
- Пушкин А.С. Полн. собр. соч. Т. XI. С. 204—210;
- М., 1953. Т. 2. С. 16—48;
- Запросы на группировку;
- Критические ситуации в отношениях между СМИ и ПР;
- Тема 3. Журналистская деятельность А.С. Пушкина;
- Транзакция (Transaction);
- Человеку нашему Семену Григорьевичу!;
- От гнома Зора к волшебнику Маликульмульку;
- Единая Россия»: СМИ не должны помогать террористам;
- ТЕМА 1. Анализ основных особенностей русской журналистики XVIII в;
- Л И Т Е Р А Т У Р А. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины по курсу;
- В начало 3 страница;
- Ж 12, 8 КП, 2.000 м, Зам. гл.судьи по СТО: Оленников А.Н;
- Как мы встретились;
- В. М. Дорошевич;
- Бушков, Р. А;
- В начало. Насколько велика была у передовой русской интеллигенции 1840-х годов потребность в своих периодических изданиях;
- Журнальные файлы;
- На бумаге;
- Спробуємо зіставити героїв постмодернізму з героями попередніх літературних напрямів;
- Введение. Собр. передовых статей «Московских ведомостей»;
- Введение. Программа социально-экономического развития РБ на;
- Состав редакционного коллектива;
- А. В. Амфитеатров;
- Создание экспертной базы данных;
- Уч. год, ОЧНОЕ. 1 курс -1 сем 2 курс -3 сем 201-Ж Понедельник;
- Полевая кухня;
- Рейтинг по лекциям, весна 2013 г;
- Философии науки. № п/п Название тем курса лекции семинары скр всего основные концепции философии н;
- Постановка проблемы;
- Предмет и задачи курса;
- Таджикистан заблокирует более 130 сайтов, в том числе соцсети;
- Уч. год, ОЧНОЕ;
- Эпоха телевидения 4 страница;
- Преддверие 3 страница;
- Методические указания и рекомендации для преподавателя;
- М., 1955. Т. 9. С. 682—684, 687, 693;
- Резервное копирование базы данных;
- Конкурс опубликованных журналистских работ;
- Громадянина;
- Например. Журналист обвиняется в преступлении, последствия – уголовное наказание: исправительные работы и удовлетворение гражданского иска о защите чести и достоинства;
- Риторический минимум - ориентир в преподавании журналистики;
- Перечень вопросов к экзамену. Когда мы употребляем грязную, хлорированную, высокоминерализованную, деструктурированную, сладкую газированную воду с высоким поверхностным натяжением;
- Синергетика пола;
- Хэппенинг и другие эффективные технологии;
- Беседы о журналистике 8 страница;
- Тема 1. Основи безпеки даних в комп’ютерних системах;
- От сильфа Световида к волшебнику Маликульмульку;
- Определение превышений горизонтальным лучом;
- Талант лідера як державного діяча й політика полягає не стільки в рівні інтелекту, скільки в безпомилковому відборі радників, а вже потім у виборі із запропонованого ними;
- В 20 т. М., 1972. Т. 14. С. 32—42;
- От сильфа Дальновида к волшебнику Маликульмульку;
- Развитие этико-правового сознания и поведения граждан;
- Меньшевики;
- Тексты для анализа. Вопросы для повторения;
- Социология журналистики, как отельная дисциплина;
- Русские журналы ХIХ – начала ХХ вв.: основные категории, характер публикаций, значение как источника;
- Манипуляция сознанием;
- Лет, личный спарринг, девушки, 1 див (9-5 ГЫП), 40 кг;
- Участники Конкурса;
- Что же в итоге?;
- Як навчити писати? Спершу жорстко відсіювати тих, хто писати нездатний;
- В начало. Рост и усиление в сороковые годы демократической русской журналистики вызвали тревогу правящих классов России;
- Предмет аудиторных исследований;
- Личный спарринг;
- Журналистика пореформенной эпохи;
- БИЛЕТ № 16;
- В начало. Подъем освободительного движения в России сороковых годов вызвал энергичное противодействие правящих кругов;
- Новость или репортаж;
- Развитие теории и практики управления. Развитие новых информационно-коммуникативных технологий означает изменение принципиальных основ работы всей системы СМИ;
- Журналист с видеокамерой 3 страница;
- Западное представление о журналистском образовании;
- Потребление СМИ. Аудиторное поведение;
- Журналистский сброд;
- Сказати,;
- Особенности перепроектированных бизнес-процессов;
- Рукописные издания 15-16 вв;
- Центральна бібліотека ім. М.Л. Кропивницького;
- М. 1952. Вып. 1. С. 103—106;
- Лекция 1. Практические рекомендации;
- Различия между рабочей группой и командой;
- Социологические исследования зффективности журналистики. -;
- Где они ныне?;
- Печать документа;
- Терминология. Вопросы к семинарскому занятию;
- В начало. 1840-е годы в истории русской журналистики характерны не только возникновением журналов, тесно связанных с растущим революционно-демократическим движением;
- Принципы в законодательстве;
- Литературные итоги 1907 года;
- Эксперименты в современной журналистике;
- Лекция № 15;
- Методология системы в оценке культуры как основополагающего социального феномена 3 страница;
- Перевод в СМИ;
- Определение итоговой оценки по ВСК;
- Буде репрезентативною;
- В.И. Ленин;
- XVII–XIX вв. 5 страница;
- Действующие лица;
- Успехи в журналистике;
- Наличие средств связи;
- Регламент проведения Конкурса;
- Средства массовой информации в политической жизни;
- Честолюбие журналистов;
- С обработанным краем — кромкой;
- Просто о сложном;
- Насущними) вона не завжди може дати конкретну;
- Свобода печати и журналистской деятельности 3 страница;
- Особенности интервью с героями журналистами;
- Цели освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Экономические факторы;
- Часть II. Введение. Предмет и задачи курса;
- СМИ на современном этапе развития;
- Пожалуйста, расскажи о себе;
- ВОПРОС №17;
- Громадську думку,;
- Ка - С. 38-40;
- Т. 9, М., 1955. С. 435—447;
- Вопросы для обсуждения на семинарских занятиях. 1. Почему для выяснения роли журналистики в формировании гражданского общества необходимо описать ее онтологические функции?;
- Уч. Год, очное. Специальность - журналистика 3 курс 301-ж понедельник (с 06. 10 – 11. 10. 14);
- АТРИБУЦИЯ. Кроме краткого варианта новости есть и расширенный ее вариант, в котором обрастает подробностями уже прозвучавшее драматическое или экстразначимое сообщение;
- Коммуникативная компетентность журналиста;
- Формализация отдельных видов планирования;
- Машинный сбой;
- Бытовые или личные проблемы;
- Path1(А, Р1, G, Р);
- Показать роль для журналиста дисциплин социально-экономического и историко-гуманитарного циклов;
- Советская журналистика времен Гражданской войны;
- Отрыв теории от реальной журналисткой практики;
- Испытать невесомость;
- Оценочные вопросы для промежуточной аттестации;
- Практичні завдання і контрольні запитання до теми А;
- Можлива, якщо точно;
- Смит Адам;
- XVII–XIX вв. 2 страница;
- Персональные приглашения;
- Сроки и место проведения Конкурса;
- Эволюция типа научно-популярного, познавательного журнала;
- Победители и призеры;
- Розвиток у певному;
- Комнатные;
- Рефераты;
- Не було жодного прогресу (досить нагадати той;
- Поняття використовувані алгоритмічними мовами;
- Источники Конституционного права РФ;
- Погрешности результата измерений;
- Был организован пресс-центр на Форуме аниматоров (г.Чайковский);
- Жесткую форму делаем сами;
- Объяснение. Об обязанностях членов Союза;
- Декабря, вторник;
- Архивирование;
- ТЕМА 3. Журналистика Отечественной войны 1812 г;
- Бегство генерала Тласса в саудовских СМИ;
- ВОПРОС №16;
- Сроки и место проведения. О проведении регионального отборочного этапа фестиваля;
- Свобода слова и права личности;
- Методические рекомендации;
- Розв'язання;
- У моді так званий мультимедійний (універсальний) журналіст;
- Що таке успіх у журналістиці? Як співвідноситься успіх одиночки з успіхом команди?;
- Страховая сумма по данному объекту и данному риску;
- О чем писать в ньюслеттере;
- Выпускная квалификационная;
- Мнения гостей программы о прошедшем интервью;
- Mатериалы для СМИ;
- Цели и задачи конкурса. Опубликованную в городских, школьных и студенческих СМИ;
- Условия проведения программы конкурса;
- Самые популярные ошибки рr-менеджера;
- Палитра талантов;
- Список и порядок защит;
- Методические рекомендации;
- Учета консультаций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|