КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 422 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- В отдельных возрастных периодах детства 3 страница;
- Слово в защиту реализаций;
- Поведенческие особенности. Я-концепция периода поздней взрослости и старости представляет собой сложное образование, в котором «записана» информация о множестве Я-образов;
- Взрослые дети алкоголиков демонстрируют явные признаки алкоголизма;
- Педантические личности;
- Мотивация учебной деятельности. С вхождением ребенка в подростковый период происходят существенные преобразования в характере мотивации его учебно-познавательной деятельности;
- Кардиофобический невроз;
- Психология человека от рождения до смерти. Воображение — процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создания на этой основе новых представлений;
- Теоретически или практически;
- Психология физического воспитания;
- Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет). Декларативные знания — знания типа «что», т;
- Принцип уважения;
- Робоча навчальна програма з;
- VII. Форма листвы;
- Аффективная сфера. Главной особенностью данного возраста является процесс старения, который представляет собой генетически запрограммированный процесс;
- Взаимоотношения полов;
- Другие интеллектуальные влияния;
- Из истории психологии;
- Последствия изменений в психоаналитическом мышлении;
- Методической работы;
- Часть I. Обзор основных теорий развития. Именно в процессе развития, а не роста, возникают качественно новые психологические образования, и именно они составляют сущность каждого возрастного этапа;
- Часть 1. Нарушения различных видов гнозиса, праксиса, символических функций;
- Особенности развития эмоций в период ранней взрослости;
- Методическое обеспечение психофизиологического аспекта прикладных исследований;
- Вам хочется подогнать партнера под себя, сделать его удобным;
- Модели поведения партнеров в переговорном процессе;
- Представляют;
- Типичная структура программ базового психологического образования;
- Невротик и терапевт 1 страница;
- Гроф Станислав 7 страница;
- Источники и рекомендуемые книги. Учащиеся должны исправлять и устранять свои недостатки, а не избегать их;
- Теории психического развития;
- Тестирование реальности;
- Когнитивные цели. Бихевиорально - социальные цели;
- Случай 1. Другие критерии неприменимы;
- Одинокая мать и ее ребенок. Психологические проблемы внебрачных детей;
- Семьи с детьми-инвалидами и хронически больными детьми;
- Влияние условий ценности на Я-концепцию;
- Формирование личности в подростковом возрасте;
- О становлении личностью 14 страница;
- Процесс принятия решения о покупке;
- Причастность совместной работе;
- Процесс психологического консультирования 2 страница;
- Интеллект. Социальные отношения;
- Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет). Коррекция неуспеваемости;
- Экономика;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина «Практикум по методам психологии» относится к вариативной части Б1 учебного плана направления 37.04.01;
- Противоречия социальной ситуации;
- Индивидуальные особенности мышления человека;
- Психологическое расстояние и сила валентности;
- Год (окончание);
- Кора большого мозга;
- Психология человека от рождения до смерти. Атрибуция — приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия;
- Становление личности и формирование самосознания;
- Иностранные буквы в подписи;
- I. Отбор инструментов;
- IV. Оценка уровня сформированности произвольной саморегуляции, (в максимальной степени отражает степень социализации);
- Характеристики пограничной (borderline) структуры личности 6 страница;
- Основные типы приспособления к старости;
- Станислав Гроф (р. 1931). Понятие «родовой травмы» и ее причины;
- Правила проведения тестирования;
- Часть 1. Обзор основных теорий развития;
- Некоторые психологические особенности старшего школьника;
- Фиолетовый цвет;
- Ориентировочно-исследовательская деятельность;
- Часть I. Обзор основных теорий развития. Раннее детстворассматривается как возраст: от 1 до 3 лет (Мухина В;
- Мой ребёнок полиглот!;
- Періоди життєвого циклу;
- Оценка эмоционального состояния и агрессии участников АНВ;
- Статья 37. Финансовое обеспечение психологической помощи;
- К вопросу об изучении психологических типов;
- Визуальное восприятие сопровождается едва заметным излучением из глаз;
- Вопросы к экзамену. Для студентов 2 курса факультета психологии и педагогики;
- Когнитивные модели речепорождения;
- Развитие социального поведения;
- Выражение эмоций и чувств;
- Стохастические модели порождения речи;
- Индивидуальные особенности человека и тип личности;
- Тестовый материал. · Настроение и самочувствие человека зависит от удовлетворения его сексуальных потребностей;
- Исследование психического состояния 2 страница;
- Тема 28. Кадровая политика фирмы.;
- Предыдущей жизни;
- Бланк ответов для методики;
- В MMPI какая из шкал имеет название «мужественности-женственности»?;
- Соотношение симптомов дизонтогенеза и болезни;
- Исследование патологии восприятий. 2 страница;
- Приемы внешней индивидуальной регуляции (коррекции) стресса;
- Психосексуальное развитие в ранней юности;
- Стресс и дистресс;
- Надувная кукла;
- Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет). У зрелых личностей усиливается когнитивный компонент самооценки,;
- Учебной и научной литературы 29 страница;
- Биномиальный критерий ш Назначение критерия m;
- Особенности развития познавательных процессов;
- Электротерапия;
- Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием у него логического мышления;
- Наиболее популярных методик;
- Перечень вопросов, выносимых на обсуждение. «Методики диагностики когнитивной сферы»;
- Ребенок в конфликтной семье;
- Психические состояния;
- Исторический путь развития психологии 24 страница;
- Основные недостатки методик диагностики общих способностей?;
- Часть I. Обзор основных теорий развития. Школа складывается из учащихся, преподавателей и их работы;
- Объединенные модели преодоления и защиты;
- Загальні завдання;
- Статья. 44. Права и обязанности Всероссийского объединения саморегулируемых организаций психологов;
- От значимости предмета внимания для субъекта;
- Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет). Против старших братьев-сестер;
- Согласованность семейных ценностей супругов. Протокол Шкала семейных ценностей № карт. Баллы № карт. Баллы Общий показатель Интимно-сексуальная;
- У ребенка в возрасте от 6 до 11 лет;
- Подходы к принятию решений;
- Теория П.К. Анохина как целостная система представлений;
- Психология семьи;
- Теоретические концепции формирования языкового сознания в онтогенезе;
- Понятие о способностях и их природе;
- Развитие Я-концепции;
- Методичні рекомендації до вивчення теми;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). Вербальная память — вид памяти, который определяет способность запоминать, сохранять и воспроизводить речевую (словесную) информацию;
- Социальная психология и иные способы получения паролей;
- Часть 3. Общая характеристика психологии в Новое время;
- Модель усиления отклонений и теория хаоса;
- Возрастные особенности младшего школьного возраста. Психологические аспекты начального периода обучения;
- IV дошкольный и младший школьный возраст;
- Джордж Келли: когнитивная теория личности;
- Модели и механизмы преодоления;
- Определение социальных движений;
- Тестовый материал. Из трех вариантов ответа выберите тот, который точнее всего отражает ваши мысли, чувства, реакции;
- Личностно ориентированный подход;
- Понятие общения;
- Позитронно-эмиссионная томография мозга;
- О личности;
- Издательская программа;
- Интерпретация различий мотивов и преград;
- Сравнительный метод в системной психофизиологии 3 страница;
- Воспитания детей;
- Анализ переноса;
- Герменевтический метод в психологии;
- Г л а в а XI. Воображение;
- Заполнить пробелы;
- Здоровый и патологический нарциссизм;
- Интерпретация факторов ШПР;
- Самоубийства совершают только люди, находящиеся в глубокой депрессии;
- Установочных лекций к госэкзамену - 2013;
- Развитие самооценки;
- Мотивационная сфера. И часть VIII. Поздняя взрослость и старость (60;
- Можно ли рассчитать стоимость человеческой жизни?;
- Развитие восприятия и наблюдательности у детей;
- Средства массовой информации питаются сенсационностью, истории о психически больных людях-насильниках гарантируют внимание огромной аудитории;
- Особый случай 1: поправка на непрерывность для признаков, которые принимают всего 2 значения;
- Планирование экпериментального изучения типологических особенностей произвольных движений 12 страница;
- Политология как наука и как учебная дисциплина.;
- Понятие об ощущении;
- Перевод Е.Патяевой под ред. Д.Леонтьева;
- Эмоциональная готовность к школьному обучению;
- Рекомендации для работы руководителя;
- Позитивный настрой может излечить (предотвратить) рак;
- Список ключей разблокирования;
- Основні теоретичні положення в психології К. Юнга;
- Ключевые понятия. Воля (Will).Способность организовать свое «я» таким образом, чтобы имело место движение в определенном направлении или к определенной цели;
- О социально-психологических основаниях этического кодекса психолога-диагноста. 4 страница;
- Обследование восприятия лексических единиц;
- Группа и ее характеристики. Малая группа 5 страница;
- I. Телефонный опрос пациентов после лечения. (2500 р.). Институциональные изменения и эк/развитие с.х;
- Развитие у ребенка интересов и любопытства;
- Структурное интервью как метод диагностики;
- Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет). альных мотивов можно выделить такие мотивы, как статусный мотив «быть учеником» (характерный только для первого года обучения в школе);
- Итоги возраста. Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет);
- Специфика функции принятия решения в деятельности руководителя;
- Интерпретация результатов тестирования;
- Key terminology. William Butler Yeats started the trend to poetic drama with plays based on Irish folklore, including on Baile’s Strand;
- Working on yourself alone inner Dreambody Work 3 страница;
- Энергетику негативной коммуникативной установки невозможно скрыть от сенсорных систем партнера;
- Завуалированная жестокость в отношениях к людям, в суждениях о них;
- Практическое занятие №1. Сенсорно-перцептивные процессы познания мира;
- Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте;
- Основные свойства восприятия;
- Шестая - восьмая сессии;
- Практическое занятие №6;
- Ведущая деятельность;
- Тема 7. Психофізіологія смакової та нюхової сенсорних систем;
- Мотивация взаимоотношений с детьми и родителями;
- Учебный пример №3;
- Тема 1. Проблема личности в социальной психологии. Структура личности;
- Психологический стресс. это эмоции, связанные с данным событием, неопределенность ситуации и значимость события;
- Коммуникативная сфера;
- Миниатюрного мира в большом мире взрослой жизни;
- Практическое занятие 7 - 8;
- Исторический путь развития психологии 38 страница;
- Преодоление речевых нарушений в условиях семьи;
- Учиться лучше всего тогда, когда стиль преподавания соответствует стилю обучения;
- Познавательные психические процессы;
- В отдельных возрастных периодах детства 2 страница;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Обработка и интерпретация результатов. 3. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека;
- Роль стресса в биомедицинской модели адаптации;
- Приемы повышения самообладания персонала гражданской авиации в экстремальных условиях;
- Функциональная организация корковых;
- Мотивация просоциального поведения;
- Специфика массового поведения в политике;
- Типы интеллекта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|