КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Биология. 40 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 25552 публикаций.
- Тема 6. Строение сердца;
- Висновок. §48. Вимирання одних таксонів, виникнення;
- Общая характеристика типа Хордовых;
- Общая характеристика типа Губки;
- Эпацид-f;
- Структура и функции РНК;
- III.1. Развитие психики в филогенезе;
- Часть В. А1. Двуслойное строение текла характерно для;
- Вопрос 59.Глобальные экологические проблемы и пути их решения;
- Заняття 8;
- Строение и функции цветков;
- VIII) Неврогенные железы;
- Признак клетки организм;
- Рибосомная РНК (р-РНК);
- Стадии гаметогенеза;
- III.Учебно-материальное обеспечение;
- Ознакомиться с методиками составления формулы и диаграммы цветка. Написать в тетради формулу и изобразить диаграмму цветка растения предложенного преподавателем;
- Цветок. Строение цветка и его функции. Формулы и диаграммы. Способы размножения растений;
- Учение о соединении костей 8 страница;
- Анатомия. История анатомии. Анатомия- наука, которая изучает строение организма, его органов и систем в связи с их функциями;
- Різноманітність екосистем. Розвиток і зміни екосистем;
- Возрастная периодизация онтогенеза растущего организма;
- Флористический список места исследования;
- Постэмбриональное развитие;
- Эволюционная теория Дарвина;
- Вред курения;
- Биосинтез белка;
- Убийственная жестокость или Земные Ады для животных 1 страница;
- Билет № 7. Раскройте особенности скелета человека в связи с прямохождением и трудовой деятельностью;
- Тема: Соединительные ткани;
- Кожный анализатор;
- ИМІ 101 1 страница;
- И органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве. Многообразие рыб;
- Значення медичної мікробіології в практичній діяльності лікаря. Історія мікробіології. Оригінальні методи мікробіологічного дослідження. Морфологія мікроорганізмів;
- Острые инородные тела;
- Цитоплазма;
- Эдафические и орографические факторы;
- Автогамия;
- Афференты мозжечка;
- Лабораторная диагностика гепатитов C, D, E;
- Поняття про нижчі та вищі рослини;
- Факторы воздействия паразита на организм хозяина;
- Функция ДНК-хранение наследственной информации;
- Аудиторная самостоятельная работа;
- Запасающие ткани;
- При заболеваниях лимфатической системы;
- Биологические основы репродукции человека;
- Характеристика семейства Лютиковые;
- Особенности биоты океанических островов;
- Завдання. 1. Діагностування вад розвитку людини, їх корекція;
- Человек и его место в системе живой природы. Происхождение человека;
- Разница между фильтрационным и реабсорбционым давлением;
- Сем. пасленовые - Solanaceae. Паслен дольчатый - Solanum laciniatum Ait;
- Вироиды;
- Билет №27;
- Отдел Моховидные (Bryophyta) Общая характеристика, особенности строения и размножения;
- Костный остов ротовой полости;
- Поясничное сплетение;
- Бактерии. Грибы. Лишайники;
- Тема: Комплекс грызущих вредителей зерновых культур;
- Грызуще-лижущий ротовой аппарат;
- Вплив електромагнітних полів та випромінювань на живі організми;
- Свойства гена;
- Лекция. Биотические связи организмов в биоценозах;
- Особенности строения клеток прокариот и эукариот;
- Лекция 1. Введение. Ботаника как наука. Организация растительной клетки;
- Анатомія та фізіологія органів виділення. Нирки, сечовід, сечовмй міхур;
- Отдел Красные водоросли, или багрянки (41.000) 1 страница;
- Температурный режим;
- Насыщенный водяными парами воздух;
- Психофизиология восприятия и психофизиология внимания;
- Вопрос 32 Морфофизиологическая характеристика моногеней;
- Оплодотворение. Рак становится половозрелым на третьем году жизни, когда достигает длины не меньше 7-8 см;
- Лизосомы. Митохондрии в клетках печени;
- Перечень микропрепаратов к зачетному занятию по паразитологии;
- Завдання. Причини виникнення вад розвитку;
- Общий контур лошади;
- Промежуточный мозг;
- Диапауза, как регулятор жизненного цикла;
- Внутренних органов и сомы;
- Почки, их положение и фиксация. Нефрон - структурно-функциональная единица. Особенности кровоснабжения почек;
- Значение голосеменных в биосфере и народном хозяйстве;
- Голландская фирма Ревахо;
- Повышение устойчивости растений к стрессовым условиям;
- Белки высокотемпературного шока;
- Органические вещества почв;
- Расцвет и эволюция рыб в девоне;
- Характеристика протерозойского эона,его периодизация;
- Спинномозговые нервы;
- Особенности организации амфибий;
- Почвы, растительность и животный мир. Климат Амурско-Сахалинской страны – муссонный: влажный, умеренно теплый;
- Удобрения;
- Возбудители микобактериозов;
- Уявлення про суть життя. Властивості живого;
- Понятие об эпигенетической изменчивости;
- Контроль знаний по теме «Подцарство Одноклеточные»;
- Методы в генетике человека. Молекулярно-генетические методы (исследование ДНК). Генетическое тестирование. Генетическое прогнозирование;
- Choose the correct word to complete the sentences;
- Метаболическая роль корня;
- Анатомическое строение цветка;
- Строение молекулы ДНК;
- Вторичные ткани приходят на смену первичным тканям по мере роста растения.;
- Строение растительной клетки;
- Ая пара черепных нервов. Проводящий путь обонятельного анализатора (рецепторы, нейроны, топография, корковые и подкорковые центры);
- Грудная клетка как целое;
- Подключичная вена Внутренняя яремная вена;
- Основания приобретения права собственности. Момент возникновения права собственности у приобретателя вещи по договору;
- Типы высшей нервной деятельности;
- Производящее растение- Taraxacum officinale;
- Концепция трех форм жизни,существовавших в архее;
- Аспирин — это слабая кислота с pKa равным 3,5;
- Отдел покрытосеменные. Общая характеристика. Время, место возникновения и предполагаемые предки. Роль в растительном покрове;
- Естественный эксперимент;
- Деление клетки;
- Лимфатические узлы грудных стенок;
- Генна регуляція біологічних ритмів та поведінка. Дія мелатоніну;
- Организация ресничных инфузорий на примере инфузории туфельки;
- Белое вещество продолговатого мозга. Длинные и короткие волокна ( пути ) продолговатого мозга;
- Решить ситуационные задачи;
- Влияние алкоголя на человека;
- Контроль знаний по теме «Подцарство Высшие растения»;
- Биологические функции белков;
- История развития анатомии;
- Локальные механизмы дифференцировки и детерминации;
- Отравление семенами, шротами и жмыхами клещевины;
- Обратная транскрипция;
- Поверхностные повреждения кожи холки;
- Тестові завдання до модульного контролю;
- Sinsemilla;
- Культуральные свойства бактерий;
- Отравление животных производными фенола;
- Фотосинтез. Хемосинтез;
- ПЕРИОСТИТ (PERIOSTITIS);
- Б. Ситуаційні задачі. Локалізація функцій у корі;
- Описание микропрепаратов;
- Периодические явления в жизни зверей;
- Роль кальция в жизни растений;
- Карликовый цепень и лентец широкий.Характеристика, жизненные циклы.Диагностика и профилактика;
- Первая и вторая сигнальная система. Значение;
- Сем. Колокольчиковые и Сложноцветные. Систематическое положение. Общая характеристика. Деление на подсемейства. Основные роды и виды, распространение и значение;
- Приспособленность организмов к среде обитания, ее причины. Относительный характер приспособленности организмов. Приспособленность растений к использованию света в биогеоценозе;
- Методы исследования. Анатомо-физиологические особенности позвоночника и спинного мозга;
- Проблемы клеточной пролиферации в медицине;
- Наследственные заболевания человека, их предупреждение;
- Профилактика отравлений животных ядовитыми и вредными растениями;
- Бічні шлуночки;
- Регуляция деятельности сердечно-сосудистой системы;
- Физиология продолговатого мозга;
- Гипоталамус;
- Использование тканей в качестве пищевого кормового прядильного сырья;
- Магия клеток 12 страница;
- Самостоятельная работа. 1.Приведите основные морфологические признаки цепней и лентецов;
- Симптомы. Отмечаютуменьшение или потерю аппетита, снижение продуктивности,задержку роста, бледность слизистых 10 страница;
- Ветеринарное клеймение мяса;
- II. Изучение нового материала;
- Визнання біологічних активів;
- Коефіцієнт якості іонізуючого випромінювання;
- Латеральная поверхность) свиньи;
- Селекция животных;
- Правила работы с микроскопом. При работе с микроскопом необходимо соблюдать операции в следующем порядке:;
- Медико-генетическое консультирование;
- Грунты и субстраты;
- Брыжеечная часть тонкого кишечника, отделы, особенности слизистой оболочки, кровоснабжение и иннервация, регионарные лимфатические узлы;
- Инородные тела и паразиты в слуховом проходе 1 страница;
- Репродуктивная изоляция;
- Обучение антропоидов языкам-посредникам;
- Происхождение типа хордовых. Основные этапы эволюции при становлении типа;
- Введение в генетику;
- Поясничные позвонки;
- Вопрос30.Пластический обмен веществ. Биосинтез белка. Генетический код;
- Жизненный цикл голосеменных растений. Значение голосеменных в природных биогеоценозах и в жизни человека;
- Действие излучений на животных;
- Лишайники;
- Относительный характер адаптаций;
- Постэмбриональный период развития животных;
- Биологические факторы и возрастные роли;
- Вопрос№5. Гетерохронность — асинхронность фаз развития отдельных органов и функций;
- Ложность «теории» расизма в учении о мозге;
- Электродосвечивание;
- Практическая работа № 1;
- Типы систем;
- Каждая мутация, затрагивающая цикл деления дрожжевой клетки, останавливает или нарушает ход этого;
- Смена облика земли в девоне;
- N.B! Основные виды научения;
- Вредители листьев и хвои. Меры борьбы с ними;
- Возникновение многоклеточных организмов в венде;
- Бореальное подцарство;
- Общую конформацию трансмембранного белка можно предсказать по положению его гидрофобных;
- Бедренная артерия;
- Минимизация страданий лабораторных животных;
- Сложные соцветия;
- Внутрішня будова спинного мозку;
- Роль в жизни животных и человека. В организме животных содержание брома составляет в среднем 0,0001% (по массе);
- Видоизменения корней;
- Сравнительная характеристика апоптоза и некроза клеток;
- Физиология спинного мозга. Существуют два большие группы методов изучения ЦНС:;
- Развитие пищеварительной системы /филогенез, онтогенез/. Развитие кишечной трубки, ее усовершенствование. Аномалии развития;
- Mammals. Read and translate the text.;
- Кровеносная система и кровообращение земноводных. Связь преобразований в кровеносной системе с особенностями строения дыхательной системы;
- Микрофлора слюны, спинки языка, зубного налета (зубной бляшки), зубодесневого кармана;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |
|