КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Туризм. 16 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Туризм на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Туризм - 4092 публикаций.
- Тарас Годованюк;
- Выбор места;
- Пропитка и смазка;
- Тематичні карти використовують в туризмі з метою детального всебічного ознайомлення з територією подорожі, з її характерними рисами і особливостями;
- Оформление и требования к объему и срокам контрольной работы;
- Бережное отношение к растительности;
- Ориентирование по местным предметам. Некоторые местные предметы и признаки также могут служить простейшим, хотя и не;
- Корпоративная культура – СМ. Культура корпоративная;
- Степень осязаемости туристских продуктов;
- Оценки эластичности спроса по доходу для поездок немцев за границу на отдых;
- Туризм і охорона навколишнього середовища;
- Жизнь желания и жизнь устремления;
- Припинення громадянства в Україні;
- Рельеф;
- Закономірності та принципи рекреаційної географії;
- Туризм как специфическая форма международной торговли услугами;
- УРОК № 14;
- Объекты базы данных;
- Східний підрайон;
- Alpine fairyland;
- Конкурентное использование информации;
- Реализация сбытовой политики туристской фирмы 4 страница;
- Международный туризм: факторы и условия развития, пространственная картина;
- Повышение достоверности информации о международном туризме;
- План действий по Шелковому пути 2010/2011;
- Караван-сарай Таш-Рабат, г. Бишкек, Киргизия;
- Туристская активность населения Земли в 2002 г;
- Вопросы для подготовки к зачету. Формы промежуточного и итогового контроля;
- Реклама;
- Тематика контрольных работ/рефератов;
- Неотождествленность диалога стенограмме;
- Тема 1. Теоретические основы безопасной деятельности в туризме;
- Бесшумный, выбегут, радостный;
- Факторы развития туризма;
- ПАНСИОНАТ –небольшая гостиница с полным набором обслуживания, дом отдыха. То же, что и пансион (3);
- Общие положения типологии туристских центров;
- Теоретичний тур;
- Советы инструкторам-проводникам;
- Методические рекомендации. Вопросы для обсуждения;
- Туризм як специфічна форма міжнародної торгівлі послугами;
- Краткий перечень и характеристика основных этапов развития мировой гостиничной индустрии с древних времен до конца XX в. 4 страница;
- Санаторно-курортная карта;
- Економічне управління і розподілом прибутку підприємств;
- Пространственная организация загородных рекреационных территорий;
- Основные типы курортов;
- Факты и Цифры российской туриндустрии;
- Рекреационный (оздоровительный) туризм;
- Культура і мистецтво;
- Программа Шелкового пути юнвто на platma;
- Международный туризм – глобальное социально-экономическое явление современности;
- Передумови прогнозів майбутнього розвитку;
- ИНДИКАТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ–См. Экономические индикаторы;
- Тема 9. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме;
- Стан системи інформаційно-екскурсійного обслуговування;
- Отказы по инициативе одной из сторон;
- Про знамените й повсюди вславлене місто Дамаск;
- Тема 3 Лицензирование туристских предприятий;
- Правобережний височинний лісостеп;
- Сбытовая сеть туроператоров Германии, 1993 г;
- Популярность клубного отдыха среди населения разных стран;
- Акция для туристических компаний;
- Список літератури. 1. Закон України про туризм (15 вересня 1995р. );
- Лицензирование туристических услуг;
- Неверное или неполное информирование туристов об особенностях предстоящей поездки;
- Облегчение путешествий;
- Тема 2. Теоретичні основи та роль бізнес-планування у діяльності туристичного підприємства – 2 години;
- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ–См. Речевая коммуникация;
- Гральний бізнес;
- Кримський підрайон;
- Теоретична частина. Мета роботи: отримати навички роботи з діаграмами, навчитися ілюструвати економічні задачі за допомогою діаграм різного типу;
- Статья 14. Обеспечение безопасности туристов. Безопасность туризма;
- Введение. В соответствии с действующей редакцией Закона Российской Федерации «Об образовании», Федерального Закона о высшем и послевузовском профессиональном;
- Оценка эластичности спроса по цене на товары и услуги в США в долгосрочной и краткосрочной перспективе;
- Про велике й уславлене місто Єгипет;
- Тема 1.1. Функции, история и факторы развития туризма;
- Рекреационное районирование и районообразующие;
- Механизм распределения и использования туристской ренты;
- Варіанти контрольних робіт. Питання та завдання для поточного самоконтролю та контролю знань;
- Факторы «наделенности» как основа развития национальной индустрии туризма 3 страница;
- Факторы «наделенности» как основа развития национальной индустрии туризма 8 страница;
- Темы лекционных занятий;
- Органы управления;
- Міжнародно-правовий захист туристів від інфекційних захворювань;
- Та об’єднання підприємств;
- Рекреаційна діяльність в Україні і світі;
- Особенности режима, темпа, порядка движения;
- Малайзия;
- Основні етапи розвитку туристичного продукту;
- Формы и разновидности туризма;
- Внезапный удар;
- Державне й договірне регулювання оплати праці;
- Новая экскурсия в глубь страны;
- Вопрос. Саянский рекреационный район;
- Индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход;
- Статья 4. Государственное регулирование в сфере туризма;
- Територіальні рекреаційні системи;
- Mann macht Feuerwerke mit Salpeter, Schwefel und Kohle. Alle diese Substanzen werden in Pulverform fabriziert und danach mit verschiedenen Salzen gemischt;
- Лекция № 4. Роман Томаса Манна «Доктор Фаустус» как отражение национальной трагедии и как итоговое произведение писателя;
- Престижное потребление – СМ. Потребление престижное;
- Методика экскурсионная –см. Экскурсионная методика;
- В международном туризме;
- Происхождение слова;
- Блок фирменный – СМ. Фирменный блок;
- Экскурсионный объект – СМ. Объект экскурсионный;
- Внутрифирменная система качества;
- Ночлеги и дневки в полевых условиях;
- Плутония;
- Чудовищные ящеры и странные птицы;
- Социально-гуманитарный характер современного туризма;
- ВВЕДЕНИЕ 12 страница. К сожалению, можно согласиться с высказыванием выдающегося испанского миссионера, писателя-гуманиста;
- Краткий перечень и характеристика основных этапов развития мировой гостиничной индустрии с древних времен до конца XX в. 9 страница;
- Отрасль экономики;
- Медицинская аптечка;
- Термические ожоги. Опасности, травмы и заболевания, обусловленные неправильными действиями туристов;
- Краткий перечень и характеристика основных этапов развития мировой гостиничной индустрии с древних времен до конца XX в. 8 страница;
- Модульный подход;
- Догоняли;
- Круизы - один из самых быстрорастущих секторов рынка. В 1998 г. более 8 млн туристов совершили путешествия на воде, а к 2004 г., по прогнозам ВТО, эта цифра достигнет 11,5 млн;
- Договорные отношения между субъектами туррынка (объектом размещения, туроператором , турагентом, корпоративными клиентами);
- Вопросы для самопроверки. 1) Чем руководствуются представители региональной администрации, когда принимают решение о разработке региональной программы развития туризма?;
- Горный туризм;
- Ситуация: составьте маршрут автобусной экскурсии по монастырям в окресностях Великого Новгорода;
- БИЛЕТ № 24;
- Реализация сбытовой политики туристской фирмы 2 страница;
- Поняття покарання, його мета, ознаки, види;
- Характеристики туристкого потенциала Москвы и Подмосковья;
- И реализации туристского продукта;
- Атлас в компьютерной сети–см. Интернет-атлас;
- В городе Грез;
- Путевые документы;
- Пеший туризм»;
- Міжнародні відносини і зовнішньополітична роль держави;
- Список джерел та інтернет ресурсів;
- Туристські формальності і митні обмеження;
- Реализация сбытовой политики туристской фирмы 3 страница;
- Примерные вопросы для зачета;
- Заболоченные участки;
- Unter elektrischem Strom versteht man sich in eine bestimmte Richtung bewegende Elektronen;
- Тема 2. Класифікації в туризмі;
- Переправа вброд. Водные преграды в несложных пеших путешествиях, как правило, преодолеваются по готовым мостам и кладям;
- Напрямки державної політики в галузі туризму;
- ЗАТРАТЫ –важнейший экономический показатель работы предприятия, характеризующий сумму расходов в процессе хозяйственной деятельности. То же, чтои издержки, расходы;
- Лікування органів дихання;
- Сравнительная характеристика психоцентриков и аллоцентриков;
- Нормативно-правовые акты. V. Учебно-методическое обеспечение курса;
- Ограблены дочиста;
- Признаки сегментации и основные сегменты туристского рынка;
- Формы туризма;
- Переправа вброд;
- Научная беседа. В конце марта путешественники решили тронуться в обратный путь через льды. Метеорологическая будка была оставлена на месте, и в ней, а также в складе под;
- Лекция 4. Подготовится к письменному опросу по терминологии по вариантам. Вариант 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 аннуляционный штраф;
- Линия движения. Порядок движения группы;
- Обморожения, замерзания, простудные заболевания;
- Страны и национальности;
- Берингов пролив;
- Роль и функции наследия в региональной политике;
- О туризме», «О курортах»;
- Показники сталого туризму;
- Деньги электронные – СМ. Кредитная карточка;
- Факторы развития туризма;
- Государственное регулирование развития туризма;
- Проблемы сезонности в международном туризме;
- Страхование предпринимательского риска;
- Болгария;
- Основні характеристики і структура ринку міжнародного туризму;
- Про уславлене місто Рим, про тутешні звичаї та про те, що є в ньому;
- Завдання 2. Методика виконання роботи;
- Водное снаряжение;
- Статья 20. Договор на туристическое обслуживание;
- Краткий перечень и характеристика основных этапов развития мировой гостиничной индустрии с древних времен до конца XX в. 7 страница;
- По направленности туристических потоков;
- Валютний ринок;
- Основные вопросы отчета, подлежащие оценке;
- Поняття про географічні умови і ресурси;
- Теоретичні аспекти світового туризму;
- Контроль за використанням і охороною земель;
- Водопады;
- Старение» топокарт. Массовая плановая топосъёмка и создание топокарт на территорию СССР велась Державой с 70 по 90 годы;
- Вы и ваша рука 9 страница;
- Формы рыночных структур в туризме;
- Во мраке;
- И его характерные черты;
- БИЛЕТ № 13;
- СТАТЬЯ 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами;
- Билет 22;
- Торгові фірми;
- Отличительные признаки;
- Понятийный аппарат;
- Краткий перечень и характеристика основных этапов развития мировой гостиничной индустрии с древних времен до конца XX в. 3 страница;
- Горнолыжного курорта;
- Краткий перечень и характеристика основных этапов развития мировой гостиничной индустрии с древних времен до конца XX в. 6 страница;
- Укус лесных клещей;
- Методика виконання роботи. 2. У відповідні стовпці введіть формули для розрахунку вихідних показників:;
- Сроки пребывания гостей;
- Оборудование;
- Исторические музеи – СМ. Музеи исторические;
- Этнографическая деревня –см. Деревня этнографическая;
- Факторы «наделенности» как основа развития национальной индустрии туризма 9 страница;
- СТАТЬЯ 5. Туризм - деятельность, выгодная для принимающих стран и сообществ;
- Розробка експлуатаційної програми підприємств розміщення туристів;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
|