КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Биология. 21 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 25552 публикаций.
- Тонкая структура гена;
- Тема: Ресничные инфузории;
- Семейства Розоцветные и Льновые. Систематическое положение. Общая характеристика. Деление на подсемейства. Основные роды. Распространение и значение;
- Сроки и способы применения пестицидов;
- Правила работы с микроскопом на малом увеличении;
- Иннервация кожи нижней конечности;
- Корень и корневая система. Функции корня. Главный, боковые и придаточные корни. Корневые системы;
- Оценка селекционного материала на устойчивость к болезням и вредителям;
- Численность и плотность особей в популяции;
- Основным сигналом, вызывающим у птиц инстинкт перелета, является;
- Вопр.44. Нейрофизиология сна. Типы сна их взаимодействия;
- Анатомическое строение стебля двудольных растений образование годичных колец;
- Ведущая роль ядра в регуляции формообразования;
- Особенности размножения и развития личиночнохордовых;
- Дефолианты и антитранспиранты;
- Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы: общая характеристика, центы, узлы, нервы и сплетения;
- C. Основание возникновения права собственности;
- Часть С. С1. Приведите примеры прямого и непрямого постэмбрионального развития на примере насекомых;
- Лицевий нерв;
- Воспаление лобной пазухи (frontitis);
- Возрастная изменчивость у взрослых;
- Онтогенез. Характеристика периодов онтогенеза;
- Светлопольная микроскопия;
- Морфологические особенности многолетних цветочных культур открытого и закрытого грунта;
- Ассимиляция углерода (фотосинтез);
- Посттранскрипционные процессы;
- Й варіант;
- Гігієна зору, запобігання його порушенням;
- Селекция лука;
- Пластиды;
- Строение и работа гена. Созревание и-РНК;
- Показатель способа размножения;
- Жизненные формы растений;
- Листорасположение;
- Связи лимбической системы;
- Камиль Сен-Санс;
- Эволюция скелета конечностей;
- Загальна характеристика періоду новонародженості;
- Митохондриальные болезни. Пероксиомные болезни. Лизосомные болезни, накопления. Примеры;
- Факторы эволюции;
- Ход работы;
- Регенерация крови;
- Мышечная система. 4 страница;
- Лекція 9. Біологічний прогрес;
- Использование животных в сельском хозяйстве нарушает права животных;
- Рибонуклеиновая кислота, ее строение и свойства. Отличия РНК от ДНК. Типы РНК, локализация в клетке, функции;
- Б. Ситуаційні задачі. 1.Лікар увів у підочноямковий отвір розчин анестетика;
- Влияние внешних (социальных) факторов на строение и развитие скелета;
- Сенсорные проводящие пути;
- Алгоритм навчання Хебба;
- Сем. маковые - Papaveraceae. Мачок желтый - Glaucium flavum Crantz;
- Отдел моховидные;
- Формы изменчивости по Ч. Дарвину;
- Автоматические и контролируемые процессы обработки информации;
- Культивирование и индикация вирусов;
- Височная, подвисочная и крылонебная ямки, их границы и связи с другими отделами черепа;
- Формирование и строение семян;
- Клас однодольные- liliopsida, или monocotyledones;
- Семейство крестоцветных;
- Определение урожайности (эксплуатационной плотности запаса сырья) лекарственных растений;
- Лекция № 17: Основные пути и направления эволюции. Биологический прогресс и регресс;
- Імпеданс біологічних тканин;
- Исследование грудной клетки;
- Смоляные ходы, образование, строение, расположение. Роль смолостной системы и живицы для повышения устойчивости древесного растения;
- Первично-цереброгенные комы;
- А1 Строение и функции пластид;
- Отравление животных нитрофуранами;
- Мейоз как центральный механизм гаметогенеза, цитогенетическая и цитологическая характеристики. Биологическое значение мейоза;
- Ветви брюшной части аорты;
- Тупоугольное копыто;
- Основные принципы лечения наследственных болезней;
- Адаптация к влажности и водному режиму;
- Будова, функціонування та властивості центральної нервової системи;
- Выделительные ткани;
- Органические вещества. Общая характеристика. Липиды;
- А. Текст заданий;
- Фентанил, суфентанил, альфентанил;
- Судьба продуктов распада аминокислот;
- Первичная структура ДНК;
- Стрекоза;
- Склад і рівні біорізноманіття;
- Рефлекторная деятельность нервной системы;
- Симбиоз микроорганизмов с высшими растениями;
- Периферическая часть симпатической нервной системы;
- Кожный и двигательный анализаторы;
- Млекопитающие;
- Скелет позвоночного столба;
- Енергетичний обмін;
- IV. Вены с сильным развитием мышечных элементов: миоциты - во всех трёх оболочках;
- Дегенерация и регенерация нервной ткани;
- Вопросы конечного уровня знаний – 20 минут. Работа № 8. Типы яйцеклеток – 30 минут;
- Висновок;
- Изменчивость черепа;
- Простые фенолы;
- Строение нервной трубки;
- Культура клеток и тканей растений - перспективный источник получения лекарственного сырья;
- Структура и функции РНК;
- Резистентность. Холерные вибрионы устойчивы к низким температурам – во льду жизнеспособны до 1 месяца;
- Синтетическая теория эволюции. Микро- и макроэволюция;
- План работы;
- Практическое занятие № 9;
- Система мононуклеарных фагоцитов (СМФ);
- Основные ткани. Механические ткани выполняют опорную функцию, обеспечивают прочность членов, органов и растения в целом;
- Семейство Asteraceae Dum. (Compositae) - Астровые (Сложноцветные);
- Биоразнообразие моллюсков, их роль в природе;
- Морфологические особенности двулетних цветочных культур;
- Аномальные кариотипы и хромосомные болезни;
- Рост корня: корень растет верхушкой за счет деления клеток меристемы;
- Биосинтез белков. Лекция № 11;
- Мутагенез и его последствия;
- Предмет і об'єкт дослідження методики навчання біології;
- Многообразие видов в природе, его причины. Влияние деятельности человека на многообразие видов. Биологический прогресс и регресс;
- Анатомо-физиологические особенности эндокринной системы. Половое развитие;
- Лекция № 2. Тема. Эмбриогенез рыб и птиц;
- Морфология спинного мозга;
- Аналитико-синтетическая деятельность мозга. Динамический стереотип;
- Вспомните! Вегетативные органы. Репродукти! ые органы. Желудь. Удлиненные побеги. Розеточные побеги. Растение! оде о;
- Строение вириона;
- Влияние факторов природы на растительные сообщества;
- Лекция 3. Молекулярные основы наследственности, методы генной инженерии, генетически модифицированные организмы. – 2 часа;
- II. Экстрахромосомная ДНК;
- Лекция № 14 Основные методы принятия управленческих решений;
- Уровни организации животного организма. Понятие о физиологических системах;
- Некоторые повреждения и пороки конечностей лошади;
- Синтетичний і аналітичний облік довгострокових біологічних активів тваринництва;
- Проводящий путь вестибулярного аппарата;
- Ядро клітини, його будова і функції;
- Отдел Грибы — Mycota, или Fungi;
- Микробиология, как наука. Предмет и задачи микробиологии;
- Развитие психики в животном мире и становление сознания человека;
- Общая эмбриология;
- Источники развития тканей зуба;
- Дарвинизм ЕГЭ;
- Конечный мозг, или полушария большого мозга,;
- Порядок Зонтикоцветные. Общая характеристика основных семейств, представители, распространение, значение;
- Корневой чехлик;
- Тема 8. Миксбордеры. Принципы подбора и ассортимент растений;
- Интродукция древесных растений;
- Догель В. А;
- Денитрификация;
- Ответы на типовые задачи;
- Искусственная импотенция;
- Процесс дыхания и его значение для растений;
- Tetranychidae — паутинные клещи;
- Усложнение в строении папоротников, по сравнению с мхами, состоит в появлении у них;
- Отличие алалии от других речевых расстройств;
- Методика определения репродуктивных органов покрытосеменных;
- Порядок Бангиевые–Bangiales;
- Внутренняя сонная артерия;
- Теоретическая часть. Цель занятия – изучить внешнее и внутреннее строение костей, сформировать представление о составе и особенностях строения всех частей скелета;
- Минеральное питание растений. Вид;
- Ситуационные задачи;
- Социобиология;
- Белки. Первые содержат все незаменимые (эссенциальные) аминокислоты. Незаменимые аминокислоты;
- Техника изготовления постоянных микропрепаратов;
- Лекция 4. Белковая инженерия и получение биоинженерного инсулина. -2 часа;
- Системы скрещивания в селекции растений и животных;
- Период искусственных систем;
- Б. Ситуаційні задачі. 1.Після пологів акушер знайшов у новонародженого двосторонню косоокість, що сходиться;
- Отдел бурые водоросли;
- Систем организма;
- V.Искусство эпохи Мадлен;
- Тема 2: Многообразие эволюционных теорий;
- Билет № 19. Разнообразие растений, их значение в поддержании устойчивости биосферы;
- Применение регуляторов роста при черенковании;
- Типы корневых систем;
- Наследственность и изменчивость – фундаментальные свойства живого;
- Амарантовый чай;
- Теории развития организма;
- Оболонки головного мозку;
- Механизм индукции профага лизогенных бактерий. Зиготная индукция;
- История зоологии 4 страница;
- Билет №21;
- Практическое занятие № 5;
- Отряд Вши и отряд Блохи. Систематическое положение, строение, цикл развития. Роль в циркуляции природноочаговых и трансмиссивных заболеваний. Способы передачи возбудителя;
- Анатомия кровеносных сосудов;
- Лабораторная диагностика цирроза печени;
- Рожа свиней;
- Прорыв ветвления — см. Веточный прорыв;
- Лимфатические сосуды и регионарные лимфатические узлы головы и шеи. Топография пальпируемых групп лимфатических узлов;
- Анатомия и морфология;
- Билет №3. 1. Углеводы и жиры, их роль в организме;
- Краткая история ботаники;
- Генетика поведения грызунов;
- Процесс роста и его регуляция;
- Биоэкологическая характеристика галофитов;
- Характеристик патоморфології та патофізіології, як науки;
- Особенности черепа человека;
- Обладнання класу-лабораторії, робочих місць учителя та учнів;
- Цветовая индукция;
- Цветники ландшафтной композиции;
- Происхождение мхов;
- Промежуточный мозг. Общая морфология зрительных бугров, подбугорной и надбугорной областей;
- Примеры заданий. Воспроизведение организмов, его значение;
- А 17. Яблоню, вишню, шиповник объединяют в одно сем-во, т.к. у них;
- Многолетние растения;
- Выращивание хризантем в защите ином грунте;
- Пластический обмен. Фотосинтез;
- Пути передачи болевых сигналов в центральную нервную систему;
- Глотка, ее строение, кровоснабжение и иннервация. Регионарные лимфатические узлы. Лимфоидное кольцо глотки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |
|