КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 89 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Метод на основе норм расходования товара;
- Залежність задоволення споживачів від якості товару і його ціни. Потреба– нестаток, що прийняв специфічну форму відповідно до особистості індивіда;
- Сутність маркетингової логістики та її цілі;
- Сущность современной концепции маркетинга;
- Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия;
- Общая характеристика компьютерных систем бронирования и резервирования;
- Маркетинг в компьютерных сетях;
- Бенчмаркинг как метод международных маркетинговых исследований;
- Личные (персональные) продажи;
- Поняття іміджу;
- Привычное покупательское поведение;
- Введение. Выставочный бизнес в России в современном значении – порождение нового времени; его становление пришлось на начало девяностых годов;
- Логика мерчандайзинга;
- Ситуация 16. Туманная перспектива;
- Плановий баланс. 1 страница;
- Организация сервиса;
- Стратегии выхода на внешний рынок;
- Ь Функциональные конкуренты, т.е. желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить (купить транспортное средство или стереосистему);
- Основные факторы, затрудняющие работу с маркетинговой информацией в России;
- Контроль у маркетингу: сутність і види;
- Ведение переписки по электронной почте;
- Сутність, роль та функції каналів розподілу;
- Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия;
- Выбор целевого рынка;
- Leaving a Job;
- Budgeting;
- Потребители 2 страница. В ходе оценки емкости рынка чрезвычайно важно учесть влияние так называемых неконтролируемых факторов;
- Тенденции развития торговых каналов;
- Групповая скорость;
- Интервалы прогноза по линейному уравнению регрессии;
- Стратегии маркетинга;
- Компонування портфоліо;
- Ліцензування імпорту, експорту і оптової торгівлі алкогольними напоями та тютюновими виробами;
- Реклама, основанная на мотивацонном анализе;
- Общие сведения и экономико-географическое положение;
- Использование методики GRT для изучения особенностей восприятия, понимания и запоминания конкретных рекламных сообщений;
- Характеристика факторов ценообразования;
- Социальная реклама;
- Уууууууууууууууууу;
- Выбор метода ценообразования;
- Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, взял меня за плечо и сказал: “Будь в этом мире (таким), будто ты чужеземец или путник”»;
- Дифференцированный подход как к товарным рынкам, так и к самим товарам;
- Distribution;
- Изображение ДН в пространстве;
- Методы конкурентной борьбы, запрещенные законодательством РФ;
- В свою чергу, товари з цих груп також класифікують за різними характеристиками;
- Функции маркетинговых коммуникаций;
- Ключевые компетенции;
- Экологическая среда 3 страница;
- Особенности и проблемы выбора рекламодателем средств размещения;
- Начало газетной рекламы;
- Краткая характеристика этапов ЖЦТ;
- Виды посредников;
- Функция организации;
- Альма-матер 1 страница;
- Понятие и виды договоров;
- Спецификация рекламной записывающей студии;
- Анализ внешней среды фирмы;
- Тема 2. Попит та пропозиція на ринку окремого товару. Аналіз статистичних даних свідчить, що крива пропозиції чоловічих шкарпеток має приблизно такий вигляд: S=900+120*P;
- Типы биржевых приказов;
- Маркетинговый контроль на предприятии;
- Персональные продажи и специфика деятельности агента по продажам;
- Алгоритм решения А-17;
- Сегментация рынка. Сегментация рынка – это выбор стратегии разделения рынка на отдельные сегменты, отличающиеся друг от друга различными возможностями сбыта продукции;
- Канал распространения для детского садика;
- Технології маркетингу медичних послуг;
- Природные пожары;
- Existence;
- Структура. Под руководством совета директоров, президента компании функционируют;
- Организация маркетинговых исследований. Различные фирмы организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному;
- Типология международных сред;
- Дилер– посредник в сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты, действующий от своего имени и за свой счет;
- Сущность франчайзинга и история его развития;
- Стратегии ценообразования;
- Виды промоакций;
- Архитектура нейронных сетей;
- Измерение концентрации и силы рынка;
- В России в настоящее время идет процесс внедрения маркетинга в предпринимательскую деятельность, т.к. идет активное развитие рыночных отношений;
- И.В.Вабель 1 страница;
- Лекция 4.Сети с обратным распространением ошибки. Основной элемент сети обратного распространения. Алгоритмы обучения и функционирования;
- П’ята група заходів товарної політики - аналіз життєвого циклу товарів та управління ним;
- Lesson 6;
- Ex.5. Match the nouns in the left hand column with the verbs in the right hand column;
- Выборка, ее размер и структура;
- Оцінка ефективності реклами;
- Реклама. Сучасний маркетинг вимагає значно більшого, ніж просто створити хороший товар, призначити на нього привабливу ціну та забезпечити його доступність для;
- Сбытовые функции маркетинга;
- Факторы разработки кросс-культурной/глобальной маркетинговой стратегии;
- Reading Comprehension;
- Теоретические аспекты темы 1 страница. Рынок: основные понятия, классификация и характеристики;
- Post-purchase, buyer, purchase, motivation, complaint, alternatives determine, satisfied;
- Surviving stress at work;
- Реклама на радио;
- Аморфно-открытую форму;
- Товарный ассортимент и номенклатура;
- Средние цены и обобщающий уровень цен;
- Источники информации о клиентах;
- Характеристики групп и респондентов в фокус-групповых рекламных исследованиях;
- Индустрия коммерческого распространения информации;
- Розрахунок вартості одиниці продукції;
- Текстовые баннеры;
- Интерференция от клина. Полосы равной толщины;
- Способ пропорционального деления и долевого участия;
- В- Изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных денег или ценных бумаг,ст.186;
- История. Производитель презервативов Durex, британская компания London Rubber Company была основана в 1915 г;
- Lexicographic model -лексикографическая модель;
- Пример 10. Рейтинг медиа по всему населению равен 6 %. Рейтинг того же медиа для некоторой целевой аудитории равен 12 %;
- Неконтролируемые факторы;
- Принципы маркетинга. Методы маркетинговой деятельности;
- Исследование возражения;
- Библиографический список. Глава 1. Рыночная среде и управление продажами;
- Асинхронный пуск синхронного двигателя;
- Особливості визначення ефективності РК;
- Образец типовой доверенности;
- Modern Patterns of International Trade;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Сегментирование рынка и позиционирование на нем;
- Позиционирование туров и туроператоров;
- Забезпечення підприємства;
- Комплекс инструментов системы управления маркетинговой деятельностью;
- Предмет маркетинга в туризме;
- Пример одного цикла обучения НС;
- Тема 10. Оцінювання вартості майна підприємства 10.1. Необхідність, завдання та принципи експертного оцінювання вартості майна підприємства;
- Вторая модель, получившая название модели минимального эффекта, возникла уже в послевоенное время;
- Внешние стратегии;
- Вопрос 3 Разработка бюджета маркетинга;
- Вопрос 5 Оценка и выбор целевых рынков;
- Реализация реляционных баз данных. Язык SQL;
- Источники. Понятие права международных договоров и его основные;
- Определение проблемы;
- Характеристика рекламы;
- Сущность и значение маркетинговой политики коммуникаций;
- И с п о л ь з у е м а я л и т е р а т у р а 5 страница;
- Интернет магазины;
- Маркетинговые технологии в интернете;
- Правовые аспекты позиционирования и товарного ассортимента;
- Договорный процесс в коммерческом обороте 2 страница;
- Способи маркування;
- Теоретические аспекты темы 1 страница. Товар и его функции. Образ товара;
- Концепции маркетинга;
- Тема 4. Макроорганізація оптової торгівлі. Суть і місце оптової торгівлі в ринковому процесі;
- Формулировка маркетинга;
- Функции канала распределения;
- Тема 2. Система маркетинговых исследований;
- Методика изучения фирм;
- Определение и виды (ММС);
- Взаимодействие спроса и предложения;
- Management training;
- Конкуренція;
- Правила работы с сомнениями клиентов;
- Демографическая среда;
- Отряд Угреобразные – Anguilliformes;
- Практикум к теме 3;
- Организация экспортно-импортных операций;
- Часть IV. Отчет о результатах маркетинговых исследований, международные и этические аспекты маркетинговых исследований 1 страница;
- Введение в курс дела;
- Мал. 2 Унікальні розв’язки звичайних речей;
- Какое конечное впечатление следует оставить;
- Спуррит-мервинитовая и – пироксен-роговиковая фации;
- Стратегии адаптации товара и его продвижения за рубежом;
- Тема 6. Средства распространения рекламы;
- Метод дискредитации общественности;
- Каналы сбыта туристского продукта. Говоря о продаже туристского продукта тем или иным предприятием, будь-то напрямую потребителю через агентские соглашения;
- Регулирование работы судовых насосов;
- Экологическая среда 2 страница;
- Методичні поради до вивчення теми;
- Односторонний отказот договора и одностороннее изменение его условий, за исключением случаев, предусмотренных самим договором или законом, не допускается;
- II. Translate the collocations above into Russian. Explain their meanings. Use them in the sentences of your own;
- Виды маркетинга. Маркетинг вначале был связан с продажей физических продуктов (потребительских товаров, продукции производственного назначения);
- Виды маркетинга;
- V. Поведенческие признаки;
- Пропонується 4 варіанти виходу з ситуації;
- Эффективность рекламного обращения;
- Среда среда. Глобальная Транснациональная;
- Список использованных источников. 3. Концепция маркетинга;
- Кинестетический тип;
- Маркетинг-микс;
- Оптовая и розничная торговля 217 8 страница;
- Действуют накопительные скидки!!! 2 страница;
- Активизация религиозной рекламы;
- Язык рекламы;
- Личные продажи, прямой маркетинг;
- Поняття і суть комерційної діяльності;
- Анализ документов;
- Задачи контроля маркетинга представлены на следующей схеме;
- Введение. С использованием программного продукта БЭСТ-Маркетинг в практике деятельности российских предприятий;
- Кулонометрические преобразователи;
- ТЕМА 18. Мероприятия паблик рилейшинз;
- Стороны договора розничной купли-продажи;
- Розділ 1.1. Сутність маркетингу та його сучасна концепція;
- Тема 10. Договорные отношения в сфере рекламного бизнеса;
- Проблеми функціонування ринку сфери послуг в сучасних умовах;
- Специалист по компьютерной обработке информации;
- Рынок товара и услуг и его равновесие (модель IS);
- Завдання 4;
- Класифікація конкуренції;
- GLOSSARY. As the President of the company you would like to know about the results of negotiations with distributors held by your executive manager.You would like to;
- Выбор из нескольких альтернатив;
- Оцінка якості програмного забезпечення з позиції маркетингу;
- Как правильно прогнозировать результаты продаж. План. Прогноз. Отчет;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|