КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 100 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Manger or Director?;
- Виды PR - деятельности;
- Стоимость плюс»;
- Выделяют четыре основных метода определения базовой (исходной цены);
- Загальна частина;
- What is Marketing?;
- Организация СЕБ;
- Общая характеристика товара. Товарный знак;
- Понятие о процессах управления;
- Уравнение плоской волны;
- Критерии выбора уровня агрегации;
- Редактирование аналитического обзора;
- Каналы распределения продукции: структура, функции;
- Методы ценообразования. Участники каналов сбыта;
- Переоформление членства;
- Логико-психологическая структура научного микротекста. Ошибки, затрудняющие понимание микротекста;
- Виды предприятий оптовой торговли;
- Б. Средства стимулирования посредников;
- Тема 1. Современные концепции маркетинга. Цели и сущность маркетинга;
- Меры объема;
- Функции маркетинга и его субъекты;
- Формирование териофауны Беларуси;
- Спрос и емкость рынков сбыта товаров - предпосылки развития коммерческой деятельности в оптовой торговле;
- Маркетинговая функциональная область управления;
- Вопрос. Моделирование продажи покупателям дорогостоящего товара в условиях кредитования;
- В міжнародному маркетингу дослідження макро-середовища здійснюється за схемою SLEPT- або PEST аналізу;
- Канали прямого маркетингу;
- Оцінка вибору кадрової політики;
- Номинация как инструмент брендинга (на примере анализа;
- Коэффициент корреляции знаков Фехнера;
- Сбытовая политика и организация товародвижения;
- Методологические основы маркетинговой деятельности;
- Прийняття вирішень у маркетинговій діяльності;
- Приемы и методы стратегического анализа;
- Як елемент маркетингової комунікації;
- Маркетинговое исследование рынка. Производственные мощности «КОНТИ» - это 5 фабрик (3 в Украине и 2 в России), на которых работают 58 современных высокотехнологичных линий по выпуску;
- Лаборатория;
- Метод фокус-группы. Можно выделить пять главных целей применения данного метода:;
- Веди людей за собой;
- Некоммерческий маркетинг;
- Високий 20;
- Розділ 5.6. Товарні знаки й упаковка;
- Позиционирование товара. Позиционирование — это процесс определения места товара на рынке относительно других товаров одного класса путем выявления конкурентных преимуществ;
- Визначення, цілі і напрямки діяльності підприємства;
- Принципы маркетинга;
- В какой стороне выход?;
- В зависимости от широты охвата рынка;
- Виды объектов гражданских прав;
- Пример применения метода фокусного объекта;
- Бюджетные линии;
- Тема 10. Моделі інвестицій в основні фонди. Тема 9. Моделі фінансового управління;
- Этапы жизненного цикла товара, их характеристика;
- Маркетинг та його суть;
- Вопрос 2. Договор купли – продажи;
- Искусство и реклама как элементы единой системы социальных отношений;
- Список интернет-источников по маркетингу;
- Патогенез. Возникновение легочного туберкулеза у лиц, зараженных туберкулезом, происходит путем повторной инфекции;
- Наружная реклама;
- Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- Волновым пакетом называется суперпозиция волн, мало отличающихся друг от друга по частоте, занимающая в каждый момент времени ограниченную область пространства;
- Промислові клієнти. Похідний попит;
- В следующих вопросах, пожалуйста, отметьте насколько Вы согласны или не согласны со следующими высказываниями;
- Тактическое (текущее) планирование маркетинга;
- Задачи рекламы;
- Рыночная конъюнктура: понятие и сущность;
- Средства при малых приступах эпилепсии;
- Реклама послуг, пов'язаних із залученням коштів населення;
- Як науки;
- Характеристики индивидуального покупателя. Модель покупательского поведения. Процесс покупки;
- Лекция4.Сисема рыночных стратегий;
- Анализ рынков и рыночной конъюнктуры;
- Профилирование целевой аудитории посетителей;
- Методи дослідження конфліктів у каналах;
- Вимоги до побудови «дерева цілей»;
- Визначення методів ціноутворення. Лекція 9. Методи маркетингового ціноутворення;
- Структура маркетинг-плана;
- Цели-миссии для стратегического плана маркетинга;
- Доводы против теории спроса, основывающейся на предельной производительности;
- Ключевые факторы успеха предприятия. Анализ его конкурентоспособности;
- Ночь людей 4 страница;
- Международный маркетинг;
- Способы сбора первичных данных;
- Систематика семейства бобровых;
- Внутрикорпоративные отношения и ценности;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Поперечная волна, бегущая по веревке, описывается уравнением описывается уравнением , где и измеряются в метрах;
- Эволюция фирмы-эксплерента происходит по этапам. 5 страница;
- Консенсуальные контракты;
- Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта (далее СТИС) – кратковременные побудительные меры поощрения покупателей или участников каналов распределения (оптовиков;
- Сільське господарство у системі продовольчого маркетингу;
- Функции банковского маркетинга;
- Реклама в прессе. Пресса — самый старый и надежный канал распространения рекламы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам;
- Отцом1 (племени) хуза‘а был ‘Амр бин Лухайй бин Кама‘а бин Хиндиф»;
- Договорный процесс в коммерческом обороте 12 страница;
- Книга о достоинствах сподвижников пророка, да благословит его Аллах и да приветствует и да будет доволен всеми ими Аллах;
- Формирование политики продвижения;
- Накопление объема по какой-то конкретной цене;
- Способы описания ЯП;
- Напрями застосування аналізу беззбитковості;
- Взаимоотношения между участниками сбыта;
- Аналіз показників рентабельності;
- Первичные и вторичные рынки Н и их взаимодействие;
- Администрация Красноярска выходит на рекламный рынок;
- Процедура и методы маркетинговых исследований;
- Транзистор в ключевом режиме работы;
- Прямой маркетинг;
- Что дает внедрение CRM;
- Рішення щодо рекламного звернення;
- Внутренние;
- Смещение фокуса внимания;
- Персональний продаж;
- Линейные и штабные полномочия;
- Порівняльні особливості різних груп товарів;
- Питання 95;
- Джерела формування прибутку і доходу підприємства;
- Тема 2. Функции маркетинга;
- Маркетингова цінова політика;
- Практическое занятие №2;
- В первую группу входят предложения, в которых выражаются;
- Виды маркетинга;
- Основные понятия маркетинга. Лекция 12. Основы маркетинга;
- Конструкторський етап;
- Маркетингові дослідження проекту;
- Спецификация атрибутов;
- Во временное владение и пользование;
- Международная торговля услугами;
- Coercive (принудительный) Power;
- Шкалирование позиции фирмы в зависимости от принадлежащей ей доли рынка;
- Бюджет маркетинга;
- Порядок создания товарной биржи и ее структура;
- Последствия роста стоимости участия в выставках;
- Направления развития рекламы в Германии XIX в;
- Концепция социально-этичного маркетинга;
- Этап. Установление стандартов;
- Спрос на деньги. Предложение денег. Денежный мультипликатор;
- ЗАГАДКА. Эти выставки использовались как:;
- Практика 1;
- Введение. Характеристика различных видов рекламы;
- Копирование модуля макроса в другую книгу;
- Организационная структура маркетинга;
- Поистине, (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) видел Джибрила, у которого было шестьсот крыльев»;
- Определение емкости рынка;
- What are the advantages of being a company union member?;
- Инфляция;
- Выбор методов проведения маркетинговых исследований;
- Число потребителей данного товара на рынке;
- Понятие и структура отраслевой электронной торговой площадки. Услуги, предоставляемые электронными торговыми площадками;
- Раннее радио. Первые радиостанции и радиосети;
- Фрагмент матрицы принятия маркетинговых решений;
- Чортова дюжина» правил екскурсовода;
- Ценовые стратегии маркетинга;
- Определение и цели стимулирования продаж;
- Анализ внешней среды;
- Графич. интер-я равн-я п-теля. Пр-ло макс-ции п-сти п-теля;
- Бюджет. ограничения. Бюдж. линия потребителя, ее св-ва;
- Integrated Versus Separate International Activities;
- Программы развития нового продукта;
- Методика установки с бипризмой Френеля;
- Принцип социальной, групповой и личностной прагматичности;
- Организация выступления кандидата перед избирателями;
- Рекламная деятельность герольдов;
- Закрепление достигнутых договоренностей;
- Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
- Преимущества многофакторного анализа;
- Визуальный компонент;
- Перелік рекомендованої літератури. 1. Мета, завдання, провідні категорії та структура курсу «методологія і організація наукових досліджень»;
- Показники виробництва;
- Выборочные методы изучения ожиданий потребителей;
- Основные этапы маркетинговых исследований и их характеристика;
- Муфты кулачковые;
- Стеноз левого атриовентрикулярного отверстия;
- Образец. Благодарим Вас за Вашу заявку от (дата);
- Внутренние издания;
- Основы паблик рилейшнз 5 страница;
- Факторы, действующие в микросреде предприятия;
- Маркетинг послуг;
- Фланговая атака;
- Аналитическая функция. Вопрос 5. Предмет, субъекты и объекты маркетинга;
- Метод сегментации по выгодам;
- Понятие цены и ценовой политики;
- Товарные стратегии. Разработка нового товара;
- Особенности торговых компаний Европы, США, 2 страница;
- Мезоуровень;
- Анализ после покупки;
- Тема 1. История рекламы;
- К инновациям. Централизованный и децентрализованный подход;
- Сочетание различных типов коммуникации при освоении рекламного бюджета;
- Международные выставки и ярмарки;
- Условия распространения радиоволн и замирания;
- Вопрос: Медиа-план как ключевой элемент программы маркетинговых коммуникаций;
- Виды маркетинговых исследований;
- Организационные структуры торговых предприятий, их функции 2 страница;
- Выбор основных каналов сбыта и продажи товаров;
- Разработка товара и установление цен на товары;
- Александр Элдер;
- Чесоточный зудень Acarus siro;
- Принципы композиции в прямоугольном пространстве;
- Determine 2 страница;
- Додаток. На фото - простий (вільний) вузол «Four-in-hand», як його часто називають, переводиться як «чотири-в-руці»;
- Тема 6 спрос и предложение. Их характеристики;
- Действия бенч-маркинга;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|