КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 35 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Тема 3. Комплексне дослідження ринку;
- Тема 54. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью;
- Цели, стратегии и методы ценообразования;
- Особенности геологического строения докембрия;
- Суть і принципи організації викладання товарів;
- Тема 12.Информация, неопределенность и риск в экономике;
- Прежде чем рассчитать подоходный налог, необходимо ввести минимальную заработную плату на данный момент времени в ячейку С15;
- Ситуационные задачи. Эталоны ответов тестового контроля;
- Пирамида развития менеджерских навыков 1 страница;
- Таможенно-тарифная политика Японии;
- В данной главе рассматриваются: структура и технологии личных продаж; методы оценки эффективности продаж, а также виды лояльности потребителей;
- Эластичность спроса и предложения на рынке товаров;
- Жанры телевизионных роликов;
- Необходимость и экономические механизмы государственного регулирования рыночной экономики;
- Тема 4. Аналіз виробничої програми та рентабельності продукції;
- Потребительские предпочтения и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности;
- Составление перекрестных запросов;
- Анализ банковского рынка;
- Тема: Маркетингові стратегії сегментації та вибору цільового ринку;
- Сегмемтування ринку;
- CSA, CSS (Customer Service Automation, Customer Service Support) — автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов;
- Тема 15. Методика обработки информации и анализ ее результатов;
- Вибір інструментів стимулювання збуту;
- Модель П. Эйглие и Е. Лангеарда;
- Основные параметры логических элементов;
- Аналіз конкуренції;
- Описание установки со спектро-гониометром;
- Локальные вычислительные сети САПР;
- Типи каналів розповсюдження на ринку послуг;
- Mix-методики проведения исследований;
- Экзантема;
- Шкивы ременных передач;
- Мета і напрями класифікації витрат;
- Цели и задачи планирования в маркетинге;
- Методологические основы маркетинговых исследований потребителей;
- Предложения, не допускающие вторых союзных элементов, по семантике союзов делят на;
- Выбор целевых сегментов рынка;
- Понятие изменение спроса и изменение величины спроса не следует уравнивать;
- Тема 7. Планирование ценообразования;
- Маркетинг в физической культуре и спорте;
- Крымское Южнобережное субсредиземноморье;
- Фигуры нарочитого неправдоподобия;
- Знание о продукте;
- Стимулирование сбыта на зарубежных рынках;
- Ценные бумаги на фондовом рынке;
- Модификация диаграмм;
- Выбор средств распространения рекламы;
- Сегментирование рынка. Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы;
- Типы и структура коммуникаций предприятия, их цели, планирование и бюджет;
- Лекция 6. Коммуникативная политика в маркетинге;
- Анализ в системе маркетинга;
- Когнітивні складові економічної поведінки;
- Концепции маркетинга;
- Марочный маркетинг;
- Неуверенное покупательское поведение;
- Виды и этапы развития стратегии международного маркетинга;
- Статический характер второго закона термодинамики;
- Стимулирование сбыта. 1. Понятие «стимулирование сбыта»;
- Оцінка ризиків виходу на ринок;
- Диффузия носителей заряда;
- Ситуационные задачи. 1. Повышение доли на рынке: с 8% в 1973 г;
- Розділ 1. Наукові основи підвищення економічної ефективності виробництва приросту врх. Сутність планування в сучасних ринкових умовах;
- Поняття та класифікація інновацій;
- Структура интервью с экспертами;
- Объединение и внешнее ориентирование отдельных дискретных моделей в общую модель объекта;
- Рекламно-пропагандистская деятельность;
- Дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю;
- Перспективы развития маркетинга;
- Тема. оцінка ефективності діяльності;
- Значение и виды торговых посредников;
- Систематизация и анализ плана маркетинга;
- Внутрішній і міжнародний маркетинг: загальні риси і відмінності;
- Современный монетаризм;
- Примеры форм организации службы маркетинга на предприятиях;
- Носители фирменного стиля;
- Формулювання гіпотез дослідження;
- Cover costs покривати затрати;
- Матрица SWOT-анализа;
- Надстройки и рубки;
- Специализированные субъекты маркетинговых исследований;
- Прогоны;
- Направления изменения маркетинговой политики предприятия в условиях кризиса;
- Тема 2.3 Сегментация потребительских и деловых рынков;
- Аналіз продуктового портфеля;
- MARKETING. Read what famous people said about competition;
- Виды и методы сбора информации;
- Планування рекламної діяльності;
- Факторы развития систем электронной коммерции;
- Бизнес-план и его связь с программой маркетинга. Структура и этапы бизнес-плана;
- Профессиональная тайна;
- Выбор оптимального канала распределения;
- Характеристика метеорологических элементов;
- Зональность грунтовых вод, основные типы;
- Недетерминированные шифры;
- Мотив рекламы;
- Реклама в современном обществе;
- Взаимодействие с клиентами и коллегами;
- ЗАДАЧА № 18;
- Как оформить закрытие кассовой смены?;
- Алгоритм оценки влияния факторов внешней среды;
- Качество товара и рынок;
- Ценообразование на товарных рынках;
- Критерии и признаки сегментации;
- Запишите данные сочетания в родительном и творительном падежах. Цифры запишите прописью;
- Волновой оптики;
- Семейство Карповые — Cyprinidae;
- Неоднородные определения - это определения, которые;
- Порядок розрахунків з покупцями запрограмованих і не запрограмованих товарів;
- Виды конкуренции и методы конкурентной борьбы на рынке;
- Клиника легочного туберкулеза;
- Ответственный за подготовку кадров. Должностные обязанности;
- Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг. Методические подходы к оценке конкурентоспособности товара;
- Типи маркетингових досліджень;
- What is Business?;
- Рассмотрим задачу;
- Установление цен на товары. Порядок ценообразования, управление ценами;
- Развитие СО в Америке в 19 веке: политические PR;
- Печатная (полиграфическая) реклама;
- Формы взаимодействия продавца и покупателя на рынке;
- Маркетинговая среда. Непосредственное окружение маркетинга. Внешняя маркетинговая среда;
- Тема 1. Страхова послуга й особливості її реалізації;
- Биомеханизм родов;
- Проанализируйте данные предложения, определите вид ошибок и причину возникновения. Спишите, внося необходимые исправления;
- Исследование и анализ внешней среды и рынков;
- Пирамида лояльности потребителя к марке;
- Рекомендации по совершенствованию;
- Технологии управления ЖЦТ и репозииионирование;
- Характеристика рахунків для обліку товарів;
- Robotics and technological change;
- Оцінка конкурентоспроможності підприємства на основі розуміння конкурентної переваги;
- Реклама. Продвижение товаров (коммуникационная политика);
- Розничная торговля;
- Этапы процесса принятия решения о покупке ТПН;
- Джерела вторинної маркетингової інформації;
- Криминалистическая характеристика изготовления или сбыта поддельных денег или ценных бумаг;
- Особенности товаров, услуг и проектов на электронном рынке;
- Достоинства и недостатки рынка;
- Компания Gillette намеждународном рынке 2 страница;
- Полусумматор, полный сумматор;
- Концепция рекламируемого товара или услуги;
- II. Спрос;
- Данная книга предназначена исключительно для ознакомления! 36 страница;
- Анализ коммуникационной политики;
- ВОПРОСЫ. 1. Три слоя товара. Классификация товаров;
- История развития маркетинга;
- IV Методы установленных цен в маркетинге;
- Поняття центрів фінансової відповідальності і їхня класифікація;
- Составные блоки модели управления маркетингом;
- Формы взаимодействия малого, среднего и крупного бизнеса в рамках сетевой экономики;
- Интернациональная реклама;
- Благодаря нашему товару вы чуть впереди своих конкурентов. Благодаря нашему товару ваши конкуренты позади вас;
- Мотивирование участников сбытового канала;
- Модель Клода Шеннона (математическая);
- Механизмы развития злокачественных опухолей;
- Сущность маркетинговой информационной системы туристского предприятия;
- Особенности продажи традиционным способом;
- Жизненный цикл товара;
- Организационные формы оптовых закупок. Оптовые закупки могут осуществляться вне ярмарок и через организаторов оптового оборота;
- Стадии зрелости;
- Товарный портфель. Матрица Бостонской консалтинговой группы;
- Как любая стратегия, диверсификация должна быть обоснована, ее привлекательность для себя предприятие определяет с учетом следующих критериев. 11 страница;
- Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях. 3 страница;
- Вопросы для обсуждения. 1. Каким образом различные ценовые стратегий могут быть использованы для реализации основных типов маркетинговых стратегий.;
- Цена, спрос и предложение;
- Характеристики рынка;
- Исследование рынка;
- Организация службы продаж в компании;
- Определение отношения теплоемкостей газа при постоянном давлении и постоянном объеме;
- Выбор стратегии анализа собранных данных;
- Подструктуры личности;
- Организация рекламы в магазине;
- Ценообразование на основе ощущаемой ценности товара, а именно покупательского восприятия ценности товара.;
- Сутність та класифікація економічної діагностики;
- II. История рекламы;
- Отечественной социальной рекламы;
- Пример использования метода Гаусса;
- Проблема эффективности социальной рекламы;
- Семейство щелочных сиенитов;
- Тема 15. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках;
- Основные понятия сбыта как объекта управления;
- Виды учебных изданий по целевому назначению и характеру информации;
- Заявление о позиции;
- Принципы интеграции элементов системы маркетинговых коммуникаций;
- Показатели концентрации продавцов;
- Найважливіші наслідки перетворень Лоренца;
- Потребление сыра во Франции;
- Вероятностная неопределенность;
- Опорный конспект лекции. 1. Понятие и содержание договора продажи недвижимости;
- Числовые коды. Числовым кодом называют форму представления числа, удобную для различных дискретных устройств.;
- Процесс полевых исследований;
- Оптовая торговля, виды и ее функции;
- Характеристики блога;
- Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса;
- Лазерное рекламное шоу;
- Анализ данных и методы прогнозирования;
- Тема 2. Підготовча стадія розробки бізнес-плану;
- Лекция №1;
- Виды цен. Цена – это денежное выражение стоимости товара, т.е;
- Растительность уникальная флора;
- Процесс разработки новых товаров в системе маркетинга;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|