КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 20 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Товарный маркетинг;
- Водные свойства грунтов;
- Социально-экономическая сущность маркетинга;
- Ответ: 3;
- Композиционно – языковые особенности деловых бумаг и рекламы;
- Журналистский, рекламный и пиар-текст;
- Асортиментна політика;
- Unit 8. Employment;
- Необходимость маркетинговой информации;
- Общие сведения. Ультразвуковой метод измерения геометрических размеров;
- Закон самосохранения;
- Порядок проведения маркетинговых исследований 1 страница;
- Стратегические решения в международном маркетинге;
- Система торговельного обслуговування і завдання її розвитку;
- Тема 4. Основные мероприятия в системе связей с общественностью;
- ЧС гидрологического характера;
- Этапы подбора персонала;
- При шифровании перестановкой символы шифруемого текста переставляются по определенному правилу в пределах блока этого текста;
- Загальні вимоги до реклами;
- Характеристика каналов распределения;
- II Этапы разработки ценовой политики в маркетинге;
- Тракты формирования программ вещания. Приведите структурную электрическую схему оборудования радиодомов и телецентров. Назначение элементов схемы;
- Фасция таза;
- Сегментація туристського ринку;
- Crisco: товар, подтолкнувший развитие маркетинга;
- Инструменты исследования;
- Договор розничной купли-продажи. Понятие и элементы договора розничной купли-продажи;
- Анализ ценовых ожиданий потребителей;
- Лекция №2. Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в надлежащем количестве, ассортименте;
- Важным принципом формирования ассортимента товаров в магазине является обеспечение достаточной его широты и глубины;
- Сфера распространения ГРОЕИ;
- Характеристика современного рекламного процесса;
- Розділ 3. Розроблення концепції товару та визначення його характеристик;
- Учет товаров в оперативной рознице (по складу вида АТТ);
- Реклама как метод управления людьми;
- Организация общественного мнения;
- Расчет высот подвеса антенн;
- Разработка медиа плана;
- Определение и интерпретация связей между двумя переменными;
- III Пути реализации товарной политики в маркетинге;
- Список використаних джерел;
- Розділ 2. Обробка, аналіз та інтерпретація результатів дослідження;
- A Multilingual Internet;
- Маркетинговые концепции;
- Интернет-ресурсы;
- Ценовые стратегии;
- Анализ сбытовой политики конкурентов и разработка сбытовой политики предприятия;
- Кіріспе. МАЗМҰНЫ №№ р/с Материалдың аты 1. Жұмыс бағдарламасы 2. Силлабус;
- Механизм функционирования рынка совершенной конкуренции;
- Туберкулезе легких;
- Алгоритм формування каналів розподілу;
- Договоры на оказание рекламных и информационных услуг;
- Стандартизация и маркетинговые исследования;
- II. Рекламная деятельность на предприятии;
- Направления и методы исследования конкурентов;
- Отраслевые исследования;
- Брендинг в государственном секторе;
- Электрическая активность нейрона;
- Роль фейсингу й SKU на місцях продажу в загальній системі просування товару. Елементи планограми викладки товарів;
- Лексика;
- Доктор Хью Лин;
- Рекламные кампании на международных рынках;
- I. Понятие и сущность рекламы;
- Структура рекламного текста;
- Стоимость совершенной информации;
- Характеристика модели Shell DPM;
- Выкладка товаров на витрине;
- Реклама в торговле;
- Ex.4. Match words from list A with words from list B that have a similar meaning;
- Планирование каналов сбыта;
- Text 5: supermarkets;
- Тарату материалы. Маркетингтегі жоспарлау – бұл үздіксіз циклды процесс; оның мақсаты дәріхана ұйымдары мен еаҰ-ның;
- Системи бронювання;
- Понятие сервиса и его место среди маркетинговых инструментов;
- Принципы построения Web- сайтов для решения задач маркетинга;
- Стан і розвиток соціальної реклами в Україні;
- Б. Портфельные теории спроса на деньги;
- Получение d-металлов;
- Формулы Френеля;
- Сервисы сети Интернет;
- Характеристика основных понятий маркетинга;
- Взаимодействие производителя и потребителя. Конфликт интересов и пути его решения;
- Выбор целевого рынка и разработка маркетинговой стратегии коммерциализации нового товара;
- Оценка эффективности применения продвижения потребительского товара;
- Вопрос 2: Минимальный размер оплаты труда: законодательное регулирование. Коллективные соглашения о минимальной заработной плате;
- Реклама: основные понятия. Обоснование необходимости рекламы и ее роли в рыночной экономике;
- Язык и стиль официально-деловой переписки;
- Формы государственного устройства в современном мире;
- Показатели уровня диверсификации компании;
- Психографическое сегментирование. Результаты исследований на основе методик VALS-1, VALS-2;
- Сутність, завдання та принципи маркетингового планування;
- Анализ дальней внешней среды;
- Практичне завдання. Rank Xerox DokuTech 135 и DocuColor 2060;
- Annotation 11 страница;
- Особенности рынков в комплексе агробизнеса;
- Ценообразование как важный аспект, влияющий на специфику взаимодействия участников рынка услуг дизайна рекламы;
- Вопрос 3. Рынок сельскохозяйственной продукции. Спрос и предложение на аграрном рынке;
- Механізми соціального впливу реклами;
- Разработка и регистрация товарного знака;
- Застосування С++ та Асемблер, переривань для організації резидентної роботи;
- Среда банковского маркетинга. Маркетинговые службы банка;
- Почвы и растительность;
- Вихідні дані для розв’язання задач з використанням критеріїв теорії статистичних рішень;
- Конкуренція та її місце в ринковій економіці;
- Методичні рекомендації;
- Реклама, ее основные характеристики и задачи;
- Сущность концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Конкуренти;
- Летний побеговьюн (Evetria duplana Hb.);
- Данные для АВС-анализа;
- Мотивация как функция управления продажами;
- Художественные приемы русской слоганистики;
- Птичий корм на зарубежных рынках;
- Геометрическая оптика и простейшие оптические приборы. Матричная оптика;
- Этап зрелости;
- Порядок заключения договора. Договор считается заключенным с момента достижения сторонами соглашения по всем существенным условиям (ст;
- Формы смещенной активности;
- Каналы распределения на мировых рынках;
- Идентификация потребителей;
- История возникновения маркетинга на Западе;
- Роздрібна купівля-продаж;
- Внутрифирменный маркетинг. Определение, цели, задачи;
- Belles-lettres style;
- Переваги і недоліки деяких маркетингових каналів;
- Работа с общественностью;
- Роды и жанры красноречия;
- Информационное обеспечение рекламной деятельности;
- Методы проведения маркетинговых исследований;
- Костно-пластическая ампутация бедра по Гритти-Шимановскому. Принципы формирования опорной культи;
- Продаж товарів через прилавок обслуговування;
- Основной рекламный текст (ОРТ);
- Виды и источники маркетинговой информации;
- Особливості формування маркетингової стратегії підприємства;
- Определение цены на новые товары;
- Налоги штатов;
- Say if the statements are true or false. Prove your point. Answer the questions;
- Этапы создания нового продукта;
- Виды вопросов функционального назначения;
- Конкурентная среда как объект исследования в международном маркетинге;
- Продажи государственным органам;
- Изменение равновесной цены и равновесного количества при изменении спроса и предложения. Рыночное равновесие на отдельном рынке зависит от взаимодействия спроса D и предложения S;
- Драма – действие – конфликт;
- Основные задачи, решаемые с помощью ценовой политики;
- Работа редактора над изданиями различных видов и типов;
- Полные нормированные напряжения и токи;
- The class teacher. Exercise 1. Read the text;
- Арбовирусные инфекции;
- Annotation 13 страница;
- Словарные издания;
- Оцените уровень Вашей привязанности к мороженому двух разных фирм: «Nestle» и любого другого производителя;
- Анализ достоинств и недостатков средств рекламы;
- Право, подлежащее применению к договору с участием потребителя;
- Маркетинговая стратегия строительной организации;
- Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Понятие асимметричной информации;
- Бизнес-процессы страхования;
- Кейнсианский крест и построение модели IS-LM;
- Продажа с открытой выкладкой и по предварительным заказам;
- Общие требования к размещению политической рекламы;
- Гидрогеология;
- Печатная и сувенирная реклама;
- Прямая и обратная геодезические задачи на плоскости;
- Синтаксические связи в русском языке;
- Слезная железа и слезоотводящая система;
- Различают твердые, подвижные, скользящие цены;
- Вольвокс. Радиолярия акантометра;
- Радиоволновой вид неразрушающего контроля;
- Технология рекламной деятельности;
- SWOT-анализ предприятия 1 страница;
- Управление маркетингом и маркетинговое управление;
- Типы маркетингового контроля;
- Введение. Редакторская подготовка изданий — сложный многоаспектный процесс;
- Вопрос 27. Восстановите последовательность этапов ценообразования;
- И источника покупки;
- Характеристика экономической среды;
- Особливості засобів ПР;
- Практическое занятие № 9. Порядок слов в простом предложении;
- Волновые процессы. Виды волн;
- Социология рекламы как отрасль социологического знании. Взаимосвязь с другими социологическими дисциплинами;
- Діагностика конкурентних сил;
- Виды рекламы по целевому воздействию (коммерческая и некоммерческая);
- Предложение ценности;
- Вимоги до стилю написання та оформлення бізнес-плану;
- Тема 7. Прикладные маркетинговые исследования;
- Матрица конкурентных преимуществ;
- Пример 2. Примеры оценок экономической эффективности УР;
- Отряд химерообразные – chimaeriformes;
- Система товародвижения и сбыта в маркетинге;
- Прямой маркетинг;
- Возбуждения и сокращения миокарда. Соотношение возбудимости,;
- Сертификаты открытых ключей;
- Основные этапы работы с PR- агентством и проблемы, возникающие на каждом из них;
- Общественный маркетинг;
- Брокеры и агенты;
- Вопросы для контроля знаний. Деловое общение как элемент коммуникации;
- Вопрос . Основные методы и системы сбыта;
- Правильный ответ: 2;
- Вплив розвитку друкарства на тиражування рекламної інформації;
- Оценка требуемой площади стенда;
- Поняття і цілі діяльності;
- Семейство Зубатковые — Anarhichadidae;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|