КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Журналистика и СМИ. 6 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Журналистика и СМИ на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Журналистика и СМИ - 3013 публикаций.
- ВВЕДЕНИЕ. Цель: знакомство со значениями слов «правда», «ложь»; учить отличать правду ото лжи, учить детей говорить только правду;
- Журналистика 1840-х годов;
- Тема 1. Возникновение и развитие русской периодической печати в ХVIII в;
- СМИ во взаимодействии с аудиторией – в принципе подходит сюда же, хотя по методичке нетJ;
- Этические кодексы журналистики;
- Журналы умеренно-либерального и прогрессивного направления;
- Востребованность и популярность профессии;
- Финансовый менеджмент СМИ в условиях рыночной экономики;
- Наличие договоров со СМИ по поводу освещения деятельности организации;
- В. Г. Белинский;
- И в послевоенный период;
- Сложное предложение;
- Периодическая печать России XVIII-XIX веков 3 страница;
- Луганське радіо в системі всеукраїнських ЗМІ: історія виникнення та тенденції розвитку;
- Закон Стефана-Больцмана;
- Тема 3. Появление и развитие политической журналистики;
- Типы изданий периодической печати;
- I. Общие положения;
- Обоснование концептуальных выводов;
- Реализация прогнозирующего регулятора Смита;
- Как осуществляется телевизионная передача;
- Возникновение и развитие журналистики;
- Эстетика печатной полосы и современное состояние газетного дизайна;
- Мотивы выбора профессии;
- Свобода печати и журналистской деятельности 1 страница;
- Ш. Репортер и репортаж;
- Рекреативная функция;
- Журнализация и буферизация;
- Социологические способы получения информации. Массовое интервьюирование. Анкетирование. Контент-анализ. Систематическое наблюдение. Журналистский эксперимент;
- Фотосерия в снимках Владимира Вяткина;
- Пробный ОГЭ (предметы по выбору) 17декабря 2016 года;
- М. Е. Катков и консервативная журналистика втор. пол. XIX в;
- LCK - процесс блокировки;
- Изучите разные способы подачи материала;
- Организаторская функция;
- Государственная политика в области СМИ;
- Интервью и анкетирование в социологии и журналистике;
- Телевидения и радиовещания в Беларуси;
- Модификация потребностей, интересов в зависимости от типа субъекта;
- Признаки смирения;
- А. О. Бондарєва;
- Записи аудита и журнал аудита;
- Анализ высказываний;
- По каким критериям определяются принципы?;
- Основные телевизионные жанры, пресс-конференция, брифинг. Типы ТВ-интервью, прямой, фиксированный репортаж, реконструкция событий, спецрепортаж, особенности его создания;
- Зарождение и развитие журналистики в Европе 4 страница;
- Ломоносов и научная журналистика;
- Перспективы развития редакционного планирования;
- Журналист: социальный и должностной статус 3 страница;
- Журнал «Отечественные записки» А. Краевского и традиции энциклопедических изданий Н. Полевого и О. Сенковского;
- Положение о Большом Жюри СЖР;
- Основные результаты анкетирования;
- Публицистический стиль;
- Движение журналистики на Запад;
- СМИ в странах Азиатско-Тихоокеанского бассейна;
- Буфер сверхоперативной памяти (кеш);
- Проблеми мігрантів у Німеччині з погляду фахівців з інтеграції;
- Лекция 2. Работа со СМИ является неотъемлемой частью деятельности PR;
- Публицистика Великой Французской Буржуазной революции;
- Понятие текста, характеристика текста (прагматический, семантический, синтаксический аспекты). Этапы создания текста. Система журналистских жанров;
- Журналист: профессиональные особенности личности;
- Концепция «супер журналист»;
- I. Информация о конкурсной работе;
- Белинский В.Г. Полн. собр. соч. Т. 10. С. 7—33;
- Тема 15. Журналистика как субъект деятельности СМИ;
- Олешко В. Ф. Библиотека профессионального журналиста;
- XVIII–XIX вв. 1 страница;
- Період розквіту: кінець XIX – початок ХХ століття;
- Информационной безопасности;
- Требования к выдвигаемым гипотезам;
- Статья 4. Как проступки против чести и достоинства личности могут быть квалифицированы следующие случаи:;
- Реферат. Основной задачей контрольной работы является контроль знаний по изучаемой учебной дисциплине;
- Репортаж;
- Тема 5. Развитие французской журналистики в XIX веке;
- Язык и социум”. Материалы международной научной конференции. Мн.: БГУ, 1998. Ч.1 – 163 с., ч. 2 – 264 с;
- Телевидение в системе СМИ;
- Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч;
- Радянський період: 1944 – 1991 роки;
- Капитализм и печать;
- Действенность журналистики и пути ее повышения;
- Как измерить стоимость?;
- Общие представления о предмете;
- Возникновение и развитие зарубежных транснациональных корпораций;
- Интернет как СМИ: тенденции развития онлайн жур-стики. Проблемы жур-стского мастерства в эпоху интернета;
- Мужские образы в СМИ;
- Нарушение постулата скромности;
- Письмо, письменность, предметное письмо, пиктография, логография, иероглифы, папирус, клинопись, пергамент, ксилография, кодекс;
- Інтернет-журналістика: сучасний стан, тенденції розвитку;
- Аудитория СМИ;
- От «традиционных» СМИ к конвергенции масс-медиа;
- Карта сестринского процесса;
- Билет № 1;
- Список літератури. Здоровега Володимир. У майстерні публіциста;
- Всякая всячина» и ее последователи 2 страница;
- Поширення основи речення;
- Лекция 5. Что такое шутка? Если давать объяснение этому слову, то можно сказать, что это предметное действие или сообщение;
- Вопрос 30;
- Издания, связанные с Вольным обществом любителей словесности, наук и художеств;
- И в послевоенный период;
- Лабораторный практикум. Практическое занятие;
- Типы фотографий;
- Личная жизнь и общественный интерес;
- Жур-ка Великобритании и Франции 17-18 веков в борьбе за свободу слова и печати;
- Лекция 3. Общественные функции СМИ;
- Создание колонок;
- Анализ внешних факторов журналистики;
- Поняття журналістської творчості. Закон України «Про державну підтримку засобів масової інформації та соціальний захист журналістів»;
- Становление энциклопедизма в журналистике. «Торговое направление» и его оппоненты 4 страница;
- Тип деловой прессы;
- Практичне заняття № 4;
- Распространение пресс-релиза;
- Начало создания концепции журналистского произведения. Выбор темы;
- Становление энциклопедизма в журналистике. «Торговое направление» и его оппоненты 3 страница;
- Год – сотрудничество с “Московским Вестником” Погодина;
- Семинарское занятие;
- Впервые в мире автомобиль преодолел скорость звука!;
- Салтыков-Щедрин М.Е. Полн. собр. соч. В 20 т;
- История становления передачи информации в архаичном мире. Различие понятий информации, коммуникации, журналистики, публицистики, пропаганды. Письменное хранение информации;
- Периодическая печать США и Западной Европы 3 страница;
- Что любят и чего не любят журналисты;
- Основы практической деятельности журналиста информационной службы газеты, радио, телевидения, Итернет-СМИ – общность и различия;
- Телевидение включает в себя следующие разновидности;
- Тема № 9. Виды, роды и жанры журналистики;
- Особенности комментаторской деятельности;
- Печать политических партий и объединений;
- Семь профессиональных граней журналиста ТВ;
- Е годы: на телевидение пришли журналисты;
- Журналистика новостей;
- Телевидение за рубежом;
- Библиографический список. Основная часть курсовой работы;
- А. Смит;
- Параметры сходства;
- Как слово наше отзовется.;
- Ситуация, проблема, конфликт;
- Пробный ОГЭ (предметы по выбору) 10ноября 2016 года;
- Журналистика после февральской революции 13 страница;
- Тема 3 Роль СМИ в осуществлении политики индустриализации и коллективизации;
- Социальные роли журналистики;
- Основные операции, определяющие познавательную стадию творческого акта, их характеристика;
- Журналистика постсоветского пространства;
- Атрибуция;
- L2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Методы ухода за товарами, основанные на разных видах и способах обработки;
- Интервьюер;
- Газетное дело в России в XVIII в;
- Рязань 2013 г;
- Периодического издания;
- Билет журналистика в период 1917-1920;
- Список условных обозначений, сокращений и выделений;
- Ознаки журналістики як професійної діяльності;
- Периодичность областных и краевых газет;
- Подпольная работа 1 страница;
- Набор текста. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части курсовой работы;
- Журнализация. Одним из основных требований к СУБД является надежность хранения данных во внешней памяти;
- Журналы “Нива”, “Русская мысль”, “Русское богатство”;
- Семинарское занятие 1 страница;
- Под которые пляшет общественное мнение»;
- Выпуск газет в 2008 году по целевому назначению;
- Воздействия партии;
- Вопрос 40;
- Регулярная рассылка пресс-релизов;
- Глубокое интервью;
- Жур-ка как массово-информационная деятельность. Сущность, специфика массовой информации;
- Печать и радио в условиях Великой Отечественной войны;
- Twitter в діяльності журналіста;
- Построение диаграмм Ишикавы и Дерева причин проблемы;
- Пражурналистские явления. Исторические, политические явления и специфики возникновения и формирования русской журналистики;
- Периодическая печать США и Западной Европы;
- Тема 2. Генезис и история журналистской профессии;
- Правило восьмое: старайтесь использовать полученную информацию в своей практической деятельности. 1 страница;
- На материалах публикаций “fair;
- Печать политических партий и объединений;
- Общая характеристика системы печати 90-х гг. 19 в;
- Творческие факторы эффективности;
- Элементы актерского мастерства;
- Некоторые правила общения с журналистами;
- Альтернативная пресса;
- Информационной политики;
- Кротость;
- Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в;
- Рекреативная функция. Образовательная функция;
- Вы занимаетесь каким-либо делом. Решаете прекратить это занятие,;
- Сборник материалов к изучению истории русской журналистики;
- Перевалов В.В;
- Вопрос 29;
- Можно выделить пять основных форм общения делового человека со СМИ;
- Русское богатство» и организация партии народных социалистов;
- Переход от эпохи культа личности к эпохе свободного строительства коммунизма;
- Практичне заняття № 2;
- Социальная ответственность СМК и аудитории;
- Социальная и идеологическая проблематика: социальные и идеологические ценности и формы их трансляции СМИ;
- Міжвоєнні часи: 1918 – 1941 роки;
- Свобода печати и журналистской деятельности 2 страница;
- Вопрос 24;
- Правовой статус журналиста;
- II. Участие в конкурсе;
- Возникновение журналистики;
- Лекция 2-3;
- Инфраструктура СМИ;
- Формирование социальной позиции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|