КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 425 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Введение: суть проблемы. Просмотрев литературу на тему психопатии, ученые обычно заключают, что необходимы дополнительные исследования;
- Психология человека от рождения до смерти. Социальный возраст — степень соответствия положения человека существующим в данной культуре нормам, рассматриваемым в контексте биологического возраста;
- Психологическая помощь ребенку в ситуации развода родителей;
- Проведение исследований. Методика Мира и Лопеца включает 7 тестов: «линеограмма», «параллели», «цепи», «UU», «кружки», «зигзаги»;
- Болезнь алыдгеймера;
- Января в центре Орион в 18.30 состоится;
- Шкала психосемантических различий объекта социального взаимодействия;
- Часть I. Введение 12 страница;
- Направления развития эмоциональной сферы человека;
- Текст опросника EPQ;
- Нейрон. Его Строение и функции;
- Обострение эмоций;
- Методы изучения психического развития ребенка;
- Филогенетические основы 2 страница;
- Развитие личности;
- Развитие эмбриона и плода;
- Специфіка довірчого спілкування;
- Сочетание клиновидных форм и изображений глаз;
- Развитие воображения;
- Категории, подкатегории и индикаторы контент-анализа.;
- Обработка и интерпретация результатов. С) смотря какое будет настроение;
- Исследование интеллекта;
- Половые различия в проявлении агрессивности;
- Професійне самовизначення: проектування професійного шляху;
- Создание художественной рамки для фотографии;
- Часть 2. Ведущие представители когнитивной психологии;
- Активность и реактивность;
- Перенос как смещение 2 страница;
- Поведенческий подход к лидерству;
- Мифы о сознании;
- Понятие о характере;
- Присутствие специалиста, оказывающего воздействие, в беседе и характер альянса;
- Стандартные требования к психологу - пользователю психодиагностическими методиками;
- Теории личности;
- Исторический путь развития психологии 35 страница;
- Влияние меньшинства;
- Тема 1.2. Направленность личности;
- XIV. Характер линии;
- Методы диагностики;
- Овладение речью;
- Когнитивные особенности;
- Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет). полагается, что врожденное сходство между собой и другими наиболее очевидно в ситуациях, где Я и другой вовлечены в одну и ту же деятельность;
- Я-образ и социальные принципы;
- Сколько вопросов включает в себя шкала лжи в опроснике Айзенка EPI?;
- Текст опросника. Используется для исследования уровня потребностей в ощущениях различного рода применительно к подросткам и взрослым людям;
- Валидность эмпирическая проверяется по;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях. более «юную» часть себя в прошлое по линии времени — во время, когда она образовалась (в любое место прошлого;
- Рекомендуемые вебсайты для исследования психомифологии;
- Эдипов комплекс, конверсия, симптомы;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). Аналитическая деятельность полушарий — деятельность полушарий головного мозга по расчленению полученной информации на составные элементы;
- Различия между адаптацией, преодолением и эмоциональной реакцией;
- Поведенческая терапия;
- Принятие и понимание;
- Влияние социальных стереотипов на Я-концепцию;
- Перверсии выстроены по типу невроза;
- Стационарная психотерапия;
- Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет). Я-образ гармонично развивающейся личности в этом возрасте преобразуется в Я-образ, преимущественно связанный с обеспечением развития других личностей;
- На какие подтипы делятся стандартизированные тесты?;
- Значение психоанализа для педагогики, философии и богословия;
- Решающая психодинамика;
- Очерк развития психики 1 страница;
- Воспоминания о смерти принцессы Дианы и террористических актах 11 сентября 2001 года угасают и искажаются точно так же, как и о менее заметных событиях;
- Условные рефлексы;
- Клинические аспекты;
- Операційні компоненти навчання;
- Документ 11.2. Чем многолюднее, тем безответственнее;
- Подражание - источник развития ребенка;
- Построение гистограмм, диаграмм и пиктограмм;
- Психолого-педагогическая характеристика;
- Теоретическая концепция лингвистического эксперимента и его использования в психолингвистических исследованиях;
- Соперничество;
- Точная психодиагностика личности по характерологическим признакам почерка;
- Наклон букв в подписи;
- Интерпретация результатов теста. Обработка результатов теста;
- Начало и конец подписи;
- Теория функциональных систем;
- Комментарий к тесту. 147. Тень от дерева на земле – доказательство некоторых тенденций, которые можно увидеть в самом изображении тени;
- Бланк опросника. Процедура исследования;
- Обработка и интерпретация результатов. Подсчитайте количество набранных вами баллов;
- Влияние цвета в интерьере человека;
- Искомый результат должен зависеть только от тебя;
- Алгебраические фильтры;
- Биографический очерк. Альфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей;
- Перечень вопросов, выносимых на обсуждение. «Методики диагностики психических состояний»;
- Самооценка методом тестирования готовности к межличностному взаимодействию.;
- Порядок проведения;
- Обработка и интерпретация данных;
- Разговор его отца или матери дома;
- Профессиональная этика и психология делового общения;
- Нейролингвистическое программирование;
- Глоссарий я 621;
- Когда жизнь — трудна;
- Овладение морфологическим строем языка;
- Бэсфорд, Джоанна ,2015год;
- Виды тестовых норм?;
- Взрослая жизнь;
- Взаимодействие человека с физическим миром;
- Психодиагностики 5 страница;
- III. Исследование пространственных представлений;
- Тема 3.1. Эмоции;
- Предупредительная записка;
- Тема 1. Ощущение 4 страница;
- Построение объекта и пространственных отношений;
- Исторический путь развития психологии 3 страница;
- Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет). Структура учебно-познавательных мотивов младшего школьника;
- Семінарських і практичних занять;
- Исторический путь развития психологии 2 страница;
- Возрастные и половые вариации двигательных функций;
- Основная формула прогноза поведения;
- На основе предпочтения геометрических фигур;
- Контроль поведения – контроль мышления – контроль эмоций;
- Каждый человек подходит к итоговой черте со своим грузом ошибок и разочарований;
- Формирование личности в младшем школьном возрасте;
- О становлении личностью 16 страница;
- Болезненные идеи. 2 страница;
- Развитие эмоционально-волевой сферы и общения;
- Подготовка преподавателей психологии;
- Аномалии развития в связи с недостаточностью двигательной сферы. 3 страница;
- Выбор траектории;
- Формула преступления;
- Личность ребенка младшего школьного возраста 2 страница;
- Эмоции в родительско-детских взаимоотношениях;
- Практическая часть;
- Я-концепция как совокупность ожиданий;
- Этические проблемы, связанные с изучением культов;
- Проводимая психотерапия может усугубить ситуацию;
- Тип личности и взаимодействие с физическим миром;
- Химической зависимости;
- Критика постулатів психоаналізу та обставини виникнення групової психокорекції;
- Клинический подход;
- Как часто вы говорите?;
- Физиологические основы памяти;
- Перечень вопросов, выносимых на обсуждение. Содержание дисциплины и планы практических занятий;
- Исторический путь развития психологии 16 страница;
- Аномалии развития в связи с недостаточностью двигательной сферы. 4 страница;
- Мифы о межличностном поведении. (http: / / www.cgcmaine.org/childrensactivities.html);
- Эффект гипноза происходит из-за воображения и веры, или того, что сегодня мы называем эффектом плацебо - улучшения, наступающего от ожидания улучшения;
- Психосинтез Роберто Ассаджиоли (1888 – 1974);
- Архетип и ческие защиты личностного духа 15 страница;
- Организация и проведение лабораторных работ и практических занятий;
- Обонятельная система;
- Психологические вопросы сознательности учения 3 страница;
- Общение с детьми;
- Интерпретация тестов для пар и групп;
- В отдельных возрастных периодах детства 4 страница;
- Проблема коррекции психического развития в детском возрасте 1 страница;
- Возбужденный оптимист;
- Обязательность и ответственность;
- Изменение социальных ролей;
- E-mail: wipcentr@cg.ukrtel.net;
- Закономерности психического развития;
- Основных теорий развития 3 страница;
- Взаимоотношения с супругами;
- Терапевтические группы;
- Интроверт логико-интуитивный рациональный;
- Часть III. Невротические зависимости;
- Мифы о психологическом лечении. Психически вызванное расстройство требует психотерапии; биологически вызванное расстройство требует медикаментозного лечения;
- Тестовый материал. Назначение теста. Определение основных типов эго-защиты;
- Перспективы развития. Известные представители типа Аналитик;
- Историческая детерминация уровневой организации систем;
- Восьмицветный тест Люшера 4 страница;
- Диагностические критерии;
- Обработка результатов. Процедура исследования;
- Хххххххх х ххххххххххх хххххх хххххххххх;
- Мужская сексуальность;
- Часть III. Примеры манипуляции и актуализации;
- Отсутствие эмпатии;
- О социально-психологических основаниях этического кодекса психолога-диагноста. 5 страница;
- Организация физических тренировок;
- Исторический путь развития психологии 39 страница;
- Готовность ребенка к обучению в школе;
- Условия оптимального анализа экстремальных ситуации при АНВ;
- Мотивационная установка одинокого образа жизни;
- Картина личности. Для лечения анорексии различными авторами предлагалось множество терапевтических мер (Garner, Garfinkel;
- VI. Эффективный консилиум стоматологов (1 500 р.). IV. Стандарты сервиса и взаимодействия с клиентами и членами коллектива;
- Идея вытеснения;
- Развитие зрения;
- Часть I. Введение 6 страница;
- Часть I. Обзор основных теорий развития. руктивной стороны. «Здесь всегда осуществляются и конструктивные процессы, происходят позитивные изменения;
- В зарубежной психологии;
- Первый организатор психики;
- Психологическое исследование речи 2 страница;
- Счастливая старость;
- Лишённые совести. Пугающий мир психопатов;
- По Социальной Психологии;
- Гарольд Оливер Галликсен;
- Мифы об эмоциях и мотивации;
- VII. Структура движений;
- История исследований развития и 21;
- Анализ наклона букв;
- Способности и личность;
- Модели межличностного взаимодействия;
- Рекомендации к совершенствованию личности;
- Если бы наша память была идеальна, мы бы никогда не забывали день рождения друга или точную дату и место первого поцелуя;
- Обработка данных;
- На редкость неточные предположения многих судебных психологов в случае снайпера района;
- Речь взрослых, обращенная к ребенку, как важнейший фактор формирования речевой деятельности в онтогенезе;
- Согласованность семейных ценностей супругов. Анализ представлений о семейных ценностях и ролевых установок супружеской пары;
- Причины и источники развития заболевания и специфики ВКБ;
- Техники визуально-нарративного подхода на основе фотографии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|