КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 423 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Измененные состояния сознания;
- Групповая психотерапия;
- Дисциплинам: 169 чел. 2 страница;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). деятельностном и личностном проявлениях;
- Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет). С конца первого месяцаобщение младенца со взрослыми имеет ситуационно-личностный характер;
- Основные слагаемые корпоративного имиджа. Весенний семестр 2012-2013 учебный год;
- РО ЕКПП-Россия-Самара;
- Что стоит за применением человеком оценки «?» относительно своих характеристик?;
- Поведенческие особенности. У детей в начале среднего детства имеется ожидание и устремленность на самоактуализацию своей личности;
- Обработка результатов. Процедура исследования;
- Памятка дистантника, или Как работать над упражнениями грамотно;
- Мотивационные исследования;
- Второй брак с разведенной женщиной, имеющей детей;
- Соблазн первый: жизнь для ребенка;
- Социальные отношения;
- Вопросы к зачёту;
- Сопереживание, эмпатия;
- Экзистентный страх и базисный конфликт;
- IV. Психоанализ на фоне науки;
- Циркулярные депрессии;
- Ассоциативные расстройства (нарушение связности процессов мышления);
- Источники информации. Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений;
- Ослабление эмоций;
- Стадия элементарной сенсорной психики;
- Аффект — травма — модель;
- Вы плохо приспосабливаетесь к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других;
- Мотивация общения со сверстниками;
- Власть, основанная на принуждении;
- Мотивация профессиональной деятельности. Чем старше становится человек, тем больше он дорожит своим рабочим местом;
- Взаимодействие с предметами;
- Способы конструирования;
- Системное решение психофизиологической проблемы;
- Теории фильтра;
- Часть V. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет);
- Психологический стресс. пределение ресурсов, но также через влияние на психическое состояние и на выраженность стресса;
- Детское словотворчество в период овладения системой родного языка;
- Диагностика возрастного развития;
- Описание шкал и их интерпретация;
- Психодиагностики 8 страница;
- А в том, что не учила хорошему;
- Инстинктивное поведение;
- Введение. Ламинин (Лэминайн – торговая марка);
- И практической психологии;
- Что я могу делать с внутренней гомофобией?;
- Стресс и развитие негативных эмоций;
- Тестовый материал. Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности;
- Амнезия детства;
- Анализ и конспектирование рекомендованной литературы;
- Психологического;
- II. Исследование базального, непроизвольного уровня саморегуляции.;
- Внутренняя гомофобия: Боюсь ли я сам себя? – СПб.: Интан, 2011. – 52 с;
- Творчу (продуктивну) уяву.;
- Методические рекомендации преподавателю. Часть 3. Развитие различных отраслей отечественной психологии;
- Особенности развития мотивационнои сферы в среднем возрасте;
- Задержка при воспоминании точных событий часто бывает вызвана не подавлением этих воспомина-;
- Настройки стилей заголовков;
- Как анализировать временной аспект идентичности?;
- Исторический путь развития психологии 13 страница;
- Работа с родителями 2 страница;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 16 страница;
- Исторический путь развития психологии 8 страница;
- Процедура исследования;
- Физические упражнения;
- Исповедь манипулятора;
- Страшноватый суд;
- Забывание и борьба с ним;
- Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет). Внимание — направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем-либо определенном;
- Трудовая деятельность и выбор профессии старшими школьниками;
- Часть I. Введение 13 страница;
- Назначение теста. Выявление степени выраженности социально-психологических установок;
- Карта интересов;
- Методика Рене Жиля;
- Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет). Ощущение — отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на органы чувств. Абсолютная чувствительность;
- Способы активизации мышления;
- Строение и функции рецепторного вестибулярного аппарата;
- Часть III. Раннее детство (от 2 до 6 лет). Если задуматься над вопросом, что является важнейшим условием для развития восприятия у ребенка, то психолог сразу ответит;
- Профессионализация и развитие личности;
- Препятствия росту;
- Интерпретация результатов теста. Ключ к тесту Вариант 1 Вариант 2 Вопросы Процесс Труд 1, 5, 9, 13, 17;
- Социально-психологичесике методы управления;
- Каковы его основные составляющие?;
- Примерная тематика рефератов. Рекомендуемый порядок работы с учебно-методическим комплексом;
- Обработка и интерпретация;
- Гроф Станислав 3 страница;
- Дефицитарный образ и метаобраз жизни: путь к совершенствованию;
- Розподіл балів за темами та за видами навчальних робіт;
- Постановление № 19;
- Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет). Слишком застенчивые, ранимые, обидчивые, робкие, тревожные дети;
- Развитие психофизиологических функций и ощущений;
- К теории развития психики ребенка 4 страница;
- Эмоциональные нарушения;
- Д. Н. Исаев, В. Е. Каган 1 страница;
- ФРОММ ЭРИХ П. (1900-1980);
- Картина личности. Впервую очередь показаны диетические меры; лечение является отчетливо более успешным при комбинации с консультативно-поддерживающим психотерапевтическим;
- Исследование психического состояния 1 страница;
- Учебной и научной литературы 25 страница;
- Источники информации. Теоретические вопросы темы;
- Диагностика развития познавательных процессов;
- Основные положения, выражающие связь моральных норм и Я-образа;
- Техника интеграции конфликтных убеждений;
- Источники информации. Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений;
- Многие люди верят, что рог носорога, испанская мушка, перец чили, шоколад и устрицы могут возбудить желание и улучшить сексуальную жизнь;
- Исторический путь развития психологии 10 страница;
- Понятия малой группы и коллектива;
- Исторический путь развития психологии 18 страница;
- Кризис в психологии и его формы;
- Условия развития потребности в новых впечатлениях;
- Особенности Я-концепции. Желание человека среднего возраста действовать без промедления и тут же получать результат изменяет структуру его мотивации;
- Часть II. Младенчество (от рождения до 2 лет). Человек как субъект деятельности и общения развивается на основе унаследованных и врожденных свойств;
- Введение. Действительный член РАО, засл;
- Психофизиологическая теория эмоций;
- Вы, по крайней мере, сможете заставить его танцевать;
- Что выбрать?;
- Психологические трудности адаптации приемных детей в семье. 1 страница;
- Определение психолингвистического эксперимента как метода исследования;
- Пример опросника, предназначенного для изучения экстра-, интроверсии, уровня нейротизма?;
- Диагностические критерии. Следующие шесть стилей поведения говорят о присутствии в характере Чувствительного типа;
- Диагностические критерии. В DSM-IV так описано Депрессивное расстройство личности:;
- Рекомендуемые вопросы 2 страница;
- Развитие крупной моторики;
- Теории развития личности;
- Учебная деятельность младшего школьника;
- Исторический путь развития психологии 17 страница;
- Восприятие компетентности;
- I. Проблема диагноза А. Понятие гетерохронии;
- Новые подходы к психике;
- Мотивация достижения и мотивационный кризис;
- Организационно-коммуникативные способности;
- Индивидуальный подход в воспитании;
- Аддиктивное поведение;
- Механизм действия преодоления стресса;
- Социально-демографические данные 2 страница;
- Оценка результатов тестирования;
- Общие закономерности психического развития;
- Диагностика интеллекта и умственного развития 2 страница;
- Интересы и способности подростков;
- Взаимоотношения со сверстниками;
- Рефлексотерапия;
- Часть V. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет). Невроз у детей и подростков следует рассматривать как нарушение системы их взаимоотношений с окружающей социальной микросредой;
- Использование метода ЛД;
- Смена мотивов у пенсионеров;
- Процедура проведения;
- Чрезмерная концентрация на прошлом может быть нездоровой, потому что это часто отражает нежелание противостоять нашим нынешним трудностям;
- Особенности эмоциональной сферы ребенка 2-6 лет;
- Тестілік тапсырмалар паспорты 1 страница;
- Социально-демографические данные 5 страница;
- История про ученика, обучающегося с помощью обоняния, - выдумка. Но она не так уж далека от реальности;
- Изменение подписи с течением времени;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). Мастерство — свойство личности, приобретенное с опытом, как высший уровень профессиональных умений в определенной области;
- Часть V. Терапия в условиях госпиталя;
- Преодоление как стили восприятия;
- Электрическая активность кожи;
- Исторический путь развития психологии 23 страница;
- Нарушение эмоций;
- Развитие различных форм агрессии;
- Работа с родителями 1 страница;
- Мания величия комплекса неполноценности;
- Показания и противопоказания к применению гипносуггестивной терапии;
- Экстирпация матки;
- Диссоциативные состояния в сравнении с психопатиями 2 страница;
- Диагностические критерии. В DSM-IV расстройство личности, называемое зависимостью, описывается так:;
- Ложное Я и Истинное Я 1 страница;
- Гендерные особенности Я-концепции;
- Лилиенфельд С. О;
- Цели и задачи дисциплины (модуля) 4 страница;
- Амплитуда подписи;
- Графические признаки насилия в изобразительной продукции детей;
- Перверсия как агрессивная форма любви;
- Аналитическая теория личности;
- Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет);
- Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И. Лисиной. М., 1981. 1 страница;
- Межличностные отношения в группах и коллективах;
- Лекции по психологии;
- VI. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Достойное вознаграждение – это сколько?;
- Данные и их разновидности;
- Интерпретация шкал семейных ценностей;
- Конфликты в группе;
- Направления работы дошкольного психолога;
- Ключ для обработки результатов;
- Психология человека от рождения до смерти. Сенсомоторные процессы — комплекс ответных реакций организма на воздействие внешних раздражителей;
- Ваша дочь требует переключить телевизор с фильма, который Вам очень нравится, на программу рок-музыки. Что Вы делаете?;
- Особенности студенческого возраста;
- Развитие моторных умении и физической активности;
- Часть I. Невроз собственной персоной;
- Психологические теории;
- Специфические особенности внутренней речи в интерпретации школы Л. С. Выготского. Особенности формирования внутренней речи в онтогенезе;
- Игра «Угадайте, кто это»;
- Обработка результатов. Процедура исследования;
- Семьи с нарушением структуры семейных ролей;
- Формирование у школьников научных понятий;
- Анализ нажима и беглости почерка;
- Психопатические (антисоциальные) личности 2 страница;
- Физическое здоровье;
- Девиантные явления в жизни подростка. 3 страница;
- Качественные расстройства восприятий и представлений на психотическом уровне. 1 страница;
- Учебная деятельность и труд подростка;
- Тестовый материал. Обработка и интерпретация результатов теста;
- Назначение теста;
- Часть I. Введение 7 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|