КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Журналистика и СМИ. 8 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Журналистика и СМИ на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Журналистика и СМИ - 3013 публикаций.
- Неверный выбор стиля и языкового регистра повествования (смешение стилей);
- Лекция 6. СМИ как основной канал управления коммуникациями;
- Формирование демократического государства;
- Спецрепортаж;
- Б. Л. Розинг и В. К. Зворыкин–русские изобретатели телевидения;
- Журналистика славянофилов 3 страница;
- Контактов с аудиторией;
- Лекція – 2 год. Тема 1. Художньо-публіцистичне відтворення дійсності;
- Шесть уровней духовного развития человека;
- Общая характеристика русских газет XVIII в;
- Анукулйасйа санкалпах пратикулйасйа варджанам ракшишйатити вишвасо гоптритве варанам татха атма-никшепа-карпанйе шад-видха шаранагатих;
- Система СМИ, тематика, формы массовой работы, своеобразие публицистики;
- Журналистика после февральской революции 7 страница;
- Вопрос 1. Художественно-образные жанры в журналистике;
- Развитие радиовещания 3 страница;
- Ток-шоу. Диалогические (разговорные) жанры телевидения на протяжении полустолетия сохраняют традиционную структуру и прежние названия. Однако в последние годы в наших;
- Предметно-вещественная среда, на фоне которой разворачиваются события;
- Печать Великобритании во второй половине XX века: иные тенденции;
- Факторы взаимопонимания;
- Результати експерименту;
- Журналист с видеокамерой;
- Типы конвергентных редакций;
- Вопрос 32;
- Інформативна, логічна, оцінна насиченість виявляється в здатності мовних одиниць виражати смислові компоненти, які допомагають читачеві зрозуміти смисл тексту;
- Методы в журналистике и социологии;
- Выбор способа типографского набора;
- Тексты для анализа. Вопросы для повторения;
- Конвергентность СМИ и Интернета как тенденция;
- Журналы И. А. Крылова;
- Заповедь первая: ясность и краткость. Дьявол и заповеди интервьюера;
- Традиционные методы познания действительности;
- Развитие радиовещания 1 страница;
- Размышления о павловском колоколе;
- Журналистика после февральской революции 11 страница;
- Политическая журналистика Англии 17-18 веков, памфлетная публицистика 3 страница;
- Законы внутренней этики;
- Журналистика эпохи реформ 60-х годов;
- Задачи курса;
- Сущность смирения и его плоды;
- Є. Є. Сухарукова;
- Захаров Вячеслав Никитович;
- Документальный телефильм. Если форма существования искусства – отдельное произведение, то форма существования телевидения – программа;
- Журнал учета посещаемости лекций для интернов;
- Половины 50-х – середины 80-х гг;
- Семинарское занятие 2 страница;
- Советской журналистики в 1917-1939 гг;
- Методические рекомендации. Компетенции, формируемые на занятии:методологическая (обобщение знаний, полученных при изучении курса «Актуальные проблемы современной науки и журналистика»;
- Тематический план. Цель – дать будущим журналистам систему знаний о природе профессиональной морали, характере профессионально-нравственных отношений в журналистике;
- Числительные и имена собственные;
- Журналистика Великобритании;
- Характеристики творческих способностей журналиста;
- Предварительная договоренность;
- Социально-творческие факторы свободы СМИ;
- Журналистское образование и культура учебного труда 2 страница;
- Фильм рождается трижды;
- Структура и особенности;
- История, теоретическое обоснование и примеры гражданской журналистики;
- Діагностичне значення;
- Разработка программы опроса;
- Образование. Уровень образования имеет огромное значение для продуктивной работы в журналистике;
- Правило восьмое: старайтесь использовать полученную информацию в своей практической деятельности. 2 страница;
- ARCH - архиватор;
- Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы;
- Каков «возраст» журналистской морали?;
- Общериторическая подготовка - первая ступень журналистского образования;
- Структура основных понятий курса;
- О работе студенческого научного кружка;
- Формы учебной работы;
- Шостак М. И;
- Журналистские профессии;
- Статья 2. Кодификация нарушений норм профессиональной этики;
- Как складываются позиции?;
- Тема 17. Правовое положение журналиста;
- Глоссарий. Список ссылок на Интернет-ресурсы;
- Создание однопартийной печати;
- Телевидение и выборы;
- Измерение аудитории;
- Журналистика 1800–1810-х годов;
- Село Смиків на давніх картах;
- Журналистика России 7 страница;
- Журналистика 2-c Турарова Мадина;
- Для каждой профессии – «свой устав»?;
- Наглядная новость;
- Очные опросы и анкетирование;
- Периодическая печать России XVIII-XIX веков 2 страница;
- И. С. Аксаков;
- Международное журналистское движение;
- XVII–XIX вв;
- Типология и система СМИ 2 страница;
- Анализ журналистики как совокупности профессиональных компетенций;
- В начало. Журнал «Московский телеграф», издававшийся Николаем Алексеевичем Полевым, представил собой новое и очень значительное явление русской журналистики и культуры;
- Вольная русская пресса за рубежом. Издательская и публицистическая деятельность А.И. Герцена 3 страница;
- Журналистика после февральской революции 5 страница;
- Вольная русская пресса за рубежом. Издательская и публицистическая деятельность А.И. Герцена 4 страница;
- Запитання до заліку;
- Уравновешенные планы;
- Журнальные файлы;
- Передовицы;
- Отечественная война 1812 года и русская журналистика;
- Журналы в XVIII в;
- Информационная программа;
- Репортаж;
- Общение в работе радиожурналиста 4 страница;
- В начало. Мы уже отмечали, что выбор журналистом жанра обусловлен характером творческой, профессиональной задачи;
- В начало. Тематическая основа отчета, как правило, официальное событие значительного социального, нередко государственного значения;
- Темы рефератов и курсовых работ по данной дисциплине;
- Проблемные ситуации;
- Билет к экзамену № 14;
- Правило третье: используйте полезные стереотипы в труде, старайтесь по возможности работать всегда в одно и то же время, на одном месте, в одних условиях;
- В начало. Конец восьмидесятых годов XVIII в;
- Телевидение и кино;
- Тема 1. Журналистика как система СМИ;
- Эксперимент;
- Надеждин;
- Определение круга СМИ;
- Юрий Игнатьевич Мухин;
- Репортаж;
- Вопрос 27;
- Список рекомендованной литературы 3 страница;
- L - критерий Колмогорова – Смирнова;
- Техника оформления газетной полосы;
- Муратов против Муратова;
- Тема 2.1. Основы фототехники;
- Порядок работы на станции;
- А. Не допускайте, чтобы в редакции редко звучал смех;
- Что стоит за понятиями «профессиональная ответственность» и «профессиональная совесть»?;
- Залежність проникності від пористості та розміру пор;
- Вспомогательные упражнения;
- Сравнительные характеристики общественных вещателей;
- Журналистика в плену волюнтаризма и рецидивов культа личности;
- В XXI веке;
- Введение. Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей;
- Основные направления развитии. Усиление государственной цензуры 7 страница;
- Неструктурированное изложение мысли;
- Произведение Ч. Валиханова;
- Диктофон;
- Сродкі ўвасаблення на радыё, тэлебачанні, у Інтэрнэце;
- ВВЕДЕНИЕ. Мерзлякова Вера Михайловна – канд;
- Основные принципы подготовки текста;
- Общение в работе радиожурналиста 1 страница;
- Отечественная война 1812 года и русская журналистика;
- Опасности журналистского расследования;
- Редакционная коллегия. Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А.Я. Юровский;
- Панорама обозрения;
- Интервью;
- Аккредитация;
- Журналистика и новое политическое мышление;
- Ищите истину и несите ее людям;
- Харизматическая модель коммуникатора;
- Подготовка выступлений лидеров организации в СМИ;
- Язык экрана. Соотношение изображения и слова;
- Аббревиатуры;
- Тема 13. Типы и методологические основы творчества;
- Аудит событий в ОС;
- Мангусты будут в пятницу», или ди-джей из КГБ;
- Журнал операцій і журнал проводок;
- В начало;
- И правила его ведения;
- Особенности работы обозревателем;
- Вопросы к экзамену;
- Как издавать газету в учебном заведении: Практические советы 2 страница;
- Пример. Пример использования трансфокатора объектива;
- Исследования 1 страница;
- Журналы карамзинистов;
- Практика: разнообразие и общность;
- Фокус-группа;
- Развитие журналистики как системы;
- На стандартной панели инструментов нажать кнопку Колонки и выбрать количество колонок;
- ТЕМА 10. Основные этапы развития отечественной цензуры;
- Прохоров;
- Зачем журналисту «копилка».;
- Журналистика 2-c Турарова Мадина!;
- Журналистика в политической борьбе противоборствующих сторон;
- Свобода печати и журналистской деятельности;
- В чем проявляется мастерство журналиста при создании репортажа?;
- Критерии оценки журналистской работы;
- И их типы;
- XVIII–XIX вв. 4 страница;
- В ЕВРОПЕ 1 страница;
- Происхождение, концепции и модели журналистики. 31;
- Экспериментальное вещание 30–40-х годов;
- В начало;
- Заповедь вторая: не допускайте односложных ответов;
- Коммуникация как личностная проблема;
- Перша світова війна;
- Корреспондент (репортер);
- Тема 3. Идея журналистского произведения;
- Женская пресса;
- Как издавать газету в учебном заведении: Практические советы 3 страница;
- Анализ формообразующей деятельности журналистов 3 страница;
- Возрождение в стране многопартийной печати;
- Правило третье: попытайтесь найти в запоминаемом интер ное, важное, нужное для себя, связанное с вашими жизненнь целями, опытом;
- Проблеми ведення інтерв’ю та їх усунення;
- Журналистские организации;
- XIX век;
- Видеомемуары: о прошлом ради будущего;
- Мосты над бездной;
- XVII–XIX вв. 1 страница;
- Определения даются в соответствии с учебником Смирнова и соавт;
- Становление энциклопедизма в журналистике. «Торговое направление» и его оппоненты 5 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|