КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория История. 36 страница
Здесь лекционные материалы по категории - История на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - История - 49557 публикаций.
- Методи наукових досліджень у методиці навчання;
- Принцип комплексности;
- Україна після Б.Хмельницького. Руїна;
- I. Историческая справка. Экономические отношения в стране;
- Описание документа в целом (книги, журнала, газеты);
- Архитектура Нидерландов;
- Лозаннська школа маржиналізму. Теоретичні моделі С.Джевонса, Л.Вальраса. Теорія оптимуму В.Парето;
- Судоустройство Новгорода;
- Палеолит. Первобытнообщинный строй;
- Хто ж був Архип Худорба і чим його постать привернула увагу;
- Развитие математического анализа в XVIII веке;
- Составьте казус на основе жилищного Кодекса рсфср 1984 Г. (утв. ВС рсфср 24. 06. 1983);
- Праць видатних учених і просвітителів;
- Органы местного управления и самоуправления в XVIII в. Губернские реформы Петра I и Екатерины II;
- Современная экономическая мысль в трудах нобелевских лауреатов по экономике;
- Французская журналистика XVIII веке;
- Як використати на уроці методичні можливості підручника;
- Органов по борьбе с контрабандой;
- Октябрьская революция 1917 г. Формирование новой государственности;
- Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время;
- Пакетные соединения источников;
- Исторические условия и естественно-научные предпосылки возникновения философии марксизма;
- Тема: МАССР (1924-1940 гг.);
- Возникновение Хазарского Каганата (ХК), основные этапы его истории. Экономика и культура ХК;
- А.С. Гарипов;
- Словообразовательная характеристика;
- Причины глобального кризиса цивилизации;
- Gegenstand der Phonetik;
- Публичные чтения о Петре великом;
- Тема 7. Государство и право России в первой половине XIX века;
- Человек и история в экзистенциальной философии Карла Ясперса 1 страница;
- Действие. Конфликт. Сюжет. Фабула. Интрига;
- Военная машина сделанная по чертежам Архимеда;
- II. Основні державотворчі події;
- Передумови утворення та теорії походження Київської Русі;
- Дефиниция современной риторики объединяет в себе понятия науки и искусства: «Риторика–это теория и мастерство целесообразной, воздействующей, гармонизирующей речи»;
- Развитие социальной работы в латиноамериканских государствах;
- Методология экономической науки;
- Вопросы к устному зачету по древнерусской литературе;
- Средние века и Возрождение;
- Les animaux au zoo;
- Математика в социально-гуманитарной сфере;
- Загальний історичний огляд;
- Врачевание полисного периода;
- Питер Холквист;
- Кола синусоїдного струму з резистором;
- В русском языке после падения редуцированных;
- Лекция 2 методические вопросы истории земельно-имущественных отношений и землеустройства;
- Развитие натюрморта в искусстве Голландии;
- Передумови створення Закону 1743 року;
- Учение бл. Августина о двух градах;
- Виникнення українського козацтва;
- Observation of a crime scene;
- Истории государства и права России;
- Передумови Берестейської унії. Християнський світ та Київські ієрархи напередодні унії;
- Определение былин. Особенности отображения истории в былинах;
- Исследования;
- Пунами римляне называли жителей Карфагена. 3 страница;
- Функции сравнительного правоведения;
- Мета заняття;
- Как мы защищаем свое чувство свободы 2 страница;
- Эмпирической психологии в учениях английских философов XVII-XVIII вв;
- Структура и основные компоненты гражданского общества;
- II – 13. Согласно Принципу относительности Галилея;
- Чижевський Д.І. Порівняльна історія слов`янських літератур;
- III. Translate the following sentences into English using the active vocabulary of the text (рр. 70-71);
- Концепция естественного права и общественного договора;
- Голоссарий. Кодификация– позднелат. сodificatio от codex – «книга, собрание законов» и factio – «делаю»;
- Paint.NET;
- Решение;
- Октябрьские события 1993. Ликвидация Советской системы. Конституция РФ 1993;
- Мануфактурний період української промисловості;
- Решите юридические казусы, опираясь на соответствующие законодательные памятники. Ответ подтвердите статьями.;
- Источниковедческая критика;
- Публицистический стиль вчера и сегодня;
- Искусство маньеризма;
- Вопрос 51. Основные характерные черты судебной системы Новгорода;
- Instructions to the Patient with Sore Throat;
- Основной текст;
- Лекция 6. Тема лекции: «Закономерности исторического развития языка»;
- Г. В. Ф. Гегель лекции по эстетике;
- Функции искусства;
- Історія економіки та економічної думки як наука;
- Анна Андреевна Ахматова;
- Феномен российской интеллигенции;
- Функции научного метода;
- Тема 4. Онтология права. Правовая деятельность;
- Упражнения для самостоятельной работы и последующего анализа. Контрольные вопросы для закрепления материала;
- Сословный строй Московской Руси;
- Проза 1970-х – первой половины 1980-х годов;
- Зародження світської музики;
- Поэты старшего поколения;
- Будь славен, Нижний Новгород;
- Исторические этапы российского федерализма;
- Вычисление обратных величин;
- Интонация же заставляет ощутить и пережить его;
- Лекция № 1. В статьях Соборного Уложения об обязательствах и свидетелях встречается почти дословное заимствование положений римского права;
- Особенности фотосъемки пейзажа;
- Культура и быт в XVII веке;
- Наука о происхождении человека;
- Догма права в строгом смысле;
- Правление Дмитрия Донского. Значение Куликовской битвы. Феодальная война первой четверти XV века;
- Имущественных отношений в России XVIII в;
- Реформы в печати;
- Наш край;
- Палатное письмо в древнерусской живописи XV века;
- С) 1930-1932 жж;
- Особенности развития конфликтологии в России;
- Тема 2. Заселение Тамбовского края. XI – XVII вв;
- Сацыяльна-эканамічнае развіцце Беларусі ў другой палове XVIII ст;
- Изгибаемые железобетонные конструкции;
- Тема 2. Розвиток науки і техніки в стародавньому світі та античності;
- Линеарные ходы. Линеарность в тональных последованиях;
- Влияние черт национального характера на исторический процесс.;
- Возникновение и эволюция древнерусской цивилизации;
- Терміни і поняття;
- Влияние эпохи барокко на последующие этапы развития музыкального искусства;
- Джон Данстейбл;
- Голоссарий. Ареальная лингвистика (от лат;
- Постприродный мир: потерянное звено;
- История природопользования;
- Государственный строй Золотой Орды;
- Естественные науки и социально-гуманитарные науки: от раскола к «взаимопониманию»;
- Ii. Предмет и пределы надзора;
- И 1 О л 7 страница;
- Язык и социальная структура общества;
- Вопрос 2. История буржуазного государства и права в Англии Периодизация истории буржуазного государства и права;
- Славянофилы и западники. Их роль в истории России;
- Практическое занятие №4. Творчество Роберта Бернса;
- Голоссарий. Койне (от греч. koine dialectos – «общий язык») – функциональный тип языка, используемый в качестве основного средства повседневного общения с широким;
- Древний Египет;
- Тема 3.4. Кризис и распад тоталитарного режима в СССР (1953 – 1991 гг.);
- Заговор Софьи против Петра I;
- Установите соответствие между именем правителя и;
- Социальный характер языка. Современный русский литературный язык (СРЛЯ);
- Темы рефератов. Французская школа микробиологии;
- Савецка-польская вайна 1919 – 1920 гг. у Беларусi;
- Крестьянство и школа первой четверти XVIII в;
- IV. Try your hand at teaching;
- Простые (унитарные) и сложные (конфедеративные и федеративные) государства;
- Образование Казанского Ханства;
- Историография истории;
- Периодизация развития социальной работы в России;
- Здобуття Кодака запорожцями;
- Тяглое население;
- Русское (Московское) государство в XV—XVII вв. 57;
- ЛЕКЦИЯ № 2;
- В основе сестринского обследования лежит учение о человеческих потребностях;
- Електричні явища у збудливих тканинах;
- Французское возрождение. Общая характеристика;
- Значение и цена Петровских реформ, их влияние на дальнейшее развитие Российской империи;
- Композиційні резистори;
- Ранний период (1914-1917 годы);
- Структурно-функциональная парадигма в языкознании XX в. Филос. основания структурализма, его методология;
- Архитектура древних эпох;
- Іран у другій половині ХІХ – на початку ХХ ст. 2 страница;
- Источники права. Источники права - это действующие в государстве официальные документы, устанавливающие или санкционирующие нормы права; внешние формы выражения;
- Тема 6. Судебная социология. Вопросы для письменной работы;
- Проблемы государства и права в религиозном мировоззрении средневековья;
- Лекция 4. Искусство Возрождения;
- Тема 1. Предмет, система и источники римского права. Рецепция и значение римского права для современной юриспруденции;
- Краеведение в Западной Беларуси;
- Диалектика соотношения формационного и цивилизационного подхода;
- II. Завдання та вправи. 1. Складіть на основі матеріалів підручника і додаткової літератури характеристику особи Петра I;
- Туристские ресурсы рельефа;
- Определения. В любом обществе есть много людей, жаждущих продвижения в верхние слои;
- Раннетрадицйонный фольклор;
- Правовые взгляды;
- Части композиции. Пролог в настоящее время выступает как Предисловие - этот элементне связан непосредственно с сюжетом пьесы;
- Наличие конспектов лекций;
- Занятие 11. Гостиничная сфера в Новое время;
- Питер Пауэл Рубенс;
- Основные направления внешней политики России в XVII в;
- Причины возникновения современных партий и их природа;
- Причини революції та її початок;
- Создание краеведческих организаций в средних и высших учебных заведениях БССР;
- Реклама в российских газетах в XVIII веке;
- Политика и ее роль в жизни общества. История развития политической науки;
- Княжеская Дума;
- Ломка старых русских традиций и зарождение новой культуры. Цивилизационный раскол русского общества;
- Социально-экономические предпосылки;
- Экзогенные и эндогенные эволюционные теории;
- Политические учения периода Возрождения и Просвещения;
- Лекция № 4. 1. Назовите основные причины раздробленности Руси;
- Социальная стратификация общества и ее исторические типы;
- Культура на белорусских землях в IX—XIII вв;
- II. Тесты с множественным выбором;
- Восточные учения о драме;
- Виды органных пунктов;
- Статуты (1529, 1566, 1588 гг.) як гiстарычная крынiца;
- Вопрос 25. Политическая и правовая мысль Древней Индии;
- С) Отырар;
- Софийский в Киеве;
- Ярославский край в XVIII веке;
- Методические рекомендации. по организации самостоятельной работы студентов;
- Государственные;
- Познание как предмет философского анализа. Структура познания;
- I. Дакументальныя крынIцы;
- Церковная организация и церковное право;
- Внешняя политика России. Освоение Сибири и Дальнего Востока;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 |
|