КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 427 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Результати опитування батьків за методикою ОБC;
- Структура педагогічного процесу;
- Вкусовые ощущения и восприятие;
- Поведение в семье;
- Емоції і почуття;
- Практическое занятие № 3. Отрывок из сочинения историка;
- Этот тренинг рекомендован женщинам,;
- Исторический путь развития психологии 29 страница;
- Инерция зрения, слитие мельканий, последовательные образы;
- Седьмая стадия;
- Михаил Ефимович Литвак Психологическое айкидо;
- Корреляционный анализ;
- Индивидуальные особенности взаимодействия структур мозга, реализующих функции эмоций как основу темпераментов;
- Установка на вид деятельности;
- Интерпретация результатов теста. Обработка результатов теста;
- О становлении личностью 12 страница;
- Тест 2. Опросник Томаса;
- Стадии медленного сна и быстрый сон;
- Вопросы для контроля и самоконтроля;
- Еще раз о сексуальности;
- Почему работать хорошо — плохо;
- Об историческом подходе в изучении психики человека 2 страница;
- Психодиагностика личности по характерологическим признакам письма;
- Патология волевой деятельности;
- Абрахам Маслоу: гуманистическая теория личности;
- Замечания относительно общего тона книги 4 страница;
- Качественные расстройства ощущений и восприятий на невротическом уровне;
- VIII. Биологические факторы;
- Доминантное поведение;
- Невербальный язык;
- Опросник «Индекс жизненного стиля» Плутчика-Келлермана-Конте;
- Перспектива интеграции психологического знания;
- Гармонизация конфликта 1 страница;
- Поздние стадии терапии;
- Прочие психотерапевтические методы;
- Психология самости и теория объект-отношений;
- Исторический путь развития психологии 25 страница;
- Исторический путь развития психологии 21 страница;
- Статья 46. Компенсационный фонд саморегулируемых организаций психологов;
- Опросник Шмишека. Акцентуации характера;
- Современные проблемы;
- Факторы развития. Из изложенного выше становится понятным, что и социальный мир для человека в этом возрасте постепенно приходит в противоречие с накопленным опытом;
- Статья 17. Основные формы психологической помощи;
- Параноидная регрессия;
- Часть III процесс становления личности;
- Часть I. Введение 11 страница;
- Влияние эмоций на деятельность и объективные методы контроля эмоционального состояния человека;
- Общие черты организации и проведения семейной психотерапии;
- Организация учебных занятий по психологии в средних учебных заведениях;
- Н провідні шляхи;
- Перенос как смещение 11 страница;
- Повышенная стрессогенность;
- Грамотная постановка цели;
- Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Очерк развития психики 2 страница;
- К определенным группам людей;
- Психологическое исследование речи 1 страница;
- Я и незнакомцы;
- Тест на полиграфе (детекторе лжи) -верный способ обнаружить неправду;
- Мотивация учебной деятельности. Жизненные обстоятельства вынуждают человека среднего возраста не просто менять работу, но и осваивать новые сферы деятельности;
- Отечественные концепции социального развития;
- Психические структуры и личностная организация;
- Графическое представление критерия;
- Отношения с внуками;
- Основные особенности восприятия;
- Простота в подписи;
- Мой зверь не ласковый и не нежный;
- Влияние школьного обучения на развитие самооценки ребенка;
- Основы психотерапии 13 страница;
- Агрессия и характерологические особенности;
- Временной аспект самооценки;
- Виды, структура и этапы психологического исследований. Этические нормы психолога-исследователя;
- Связь между типами личности;
- Психофизиологические функциональные состояния (ПФС);
- Депривация сна;
- Наркотики и общество;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 19 страница;
- Тема 5. Технологии разрешения конфликтов. Психологические особенности переговорного процесса по разрешению конфликтов;
- Структура конфликта;
- Часть II. Невротические стили жизни;
- Завдання для контролю та самоконтролю;
- Навязчивые состояния;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 14 страница;
- Начало практики;
- Компоненты потребности;
- Особенности работы с переносом;
- Исторический путь развития психологии 26 страница;
- Бойся равнодушных;
- Исторический путь развития психологии 31 страница;
- От деревьев до первых поселений;
- Замечания относительно общего тона книги 5 страница;
- Рекомендуемые вопросы 3 страница;
- Девятая - одиннадцатая сессии;
- Исследование памяти;
- Исследование патологии восприятий. 1 страница;
- Психологическая диагностика. Необхідно створити головну форму бази даних за зразком (рис;
- Диагнозы важны для предоставления психиатрической помощи и эффективного лечения, для получения компенсации от страховых компаний;
- I. Описательная статистика;
- Структурный диагноз;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 10 страница;
- Низкая самооценка — главная причина психологических проблем;
- Трудовые действия;
- Основное положение теории активной памяти;
- Проблема агрессивности;
- Класифікація навчання;
- Адаптация и научение;
- Часть I. Введение 10 страница;
- Часть I. Введение 3 страница;
- О становлении личностью 17 страница;
- Развитие внимания;
- Во время представления;
- Проблема периодизации взрослости;
- Достаточно хорошая мать;
- Тема 11. Нейролингвистическое программирование;
- Укажите этапы, которые включает в себя стандартизация? Охарактеризуйте их;
- Замечания относительно общего тона книги 7 страница;
- Изучение отношений;
- Временные связи (ассоциации) на неосознаваемом уровне;
- Условные генеалогические обозначения признаков;
- Книги или другого разового издания;
- Примерные темы выпускных квалификационных работ;
- Обсуждение результатов;
- Развитие исторического подхода в советской психологии;
- Психическая защита;
- Достаточно хорошая приспособленность личности и среды;
- Основные формы мышления;
- Тупиковые ситуации в терапии;
- Изменение проекции индивидуального опыта от животного к человеку;
- Требования к методологии системного анализа в психологии и системная психофизиология;
- Представление о том, что низкая самооценка вредна для психологического здоровья, повлияло на публичную политику;
- Источники и рекомендуемые книги;
- Психотерапия при инфекционных заболеваниях;
- Меняются ли они с возрастом?;
- Психосоматика пищевого поведения;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 1 страница;
- Примерная тематика курсовых и контрольных работ;
- Поверхностность эмоций;
- Застревающие личности;
- Эмоция как отражение актуальной потребности и вероятности ее удовлетворения;
- Что МЫ можем делать с внутренней гомофобией?;
- Перенос как смещение 6 страница;
- Развитии ребенка;
- Толерантность терапевта к агрессии;
- Результаты обследования тестом Роршаха больных невротическими расстройствами;
- Развитие эмоций у ребенка 2-4 лет;
- Драйвы, аффекты и темперамент при мазохизме;
- О становлении личностью 22 страница;
- Патология ориентировочного инстинкта;
- Психодиагностические методики;
- Расстройства сна;
- Специфика межличностной коммуникации;
- Образование стереотипов;
- Обработка результатов. Женский вариант Мужской вариант 1;
- Рекомендации по проведению графологического анализа;
- Недостатки метода наблюдения.;
- Предварительные замечания. VI. Психоаналитическое учение о болезнях;
- Типы отношений матери к проблеме развода;
- Нормативная регламентация;
- Психофизиологические детерминаты адаптации человека к экстремальным условиям деятельности;
- Фиксация этапов обучения в виде элементов опыта;
- Методологические проблемы;
- Понимание и объяснение;
- Психоаналитическая теория отношений;
- Материнское поведение;
- Тест 3. Самооценка конструктивного поведения во взаимоотношениях с детьми;
- Мозговая основа ощущений;
- Характеристики стилів мислення за М. Селігманом 2 страница;
- Прикладная и атлетическая гимнастика;
- Перенос как смещение 10 страница;
- Психология человека;
- Дифференциальная сенсорная чувствительность;
- Задняя подножка;
- Критерії оцінювання магістерської переддипломної практики;
- Основные положения в ретроспективе;
- Часть II. Терапия пограничной личности 1 страница;
- Абсолютная чувствительность сенсорной системы;
- Общая характеристика труда;
- Досье 6.1. Агрессивность: врожденная или приобретенная мотивация?;
- Эмпирическое обоснование;
- Системная психофизиология научения. Проблема элементов индивидуального опыта;
- Неврозы связей;
- Сравнительный метод в системной психофизиологии 2 страница;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 26 страница;
- Архетип и ческие защиты личностного духа 13 страница;
- При выяснении черт личности настоящих убийц профессиональные судебные психологи проявляют себя не лучше, чем нетренированные люди;
- Когда жизнь предлагает союз;
- Филогенетические основы 1 страница;
- Этап изучения структуры и динамики ВКБ;
- Примерные Вопросы для экзамена;
- Методика дослідження;
- Основные методы психологии развития;
- Родитель-манипулятор;
- Введение: суть проблемы;
- Показатель силы связи между двумя сопоставляемыми значениями изучаемой психодиагностической переменной — это …?;
- Навык и интеллект;
- Джордж Александр Келли;
- Требования к оформлению отчета. Студентам необходимо ознакомиться со статьей и ответить на ряд вопросов;
- Дальнейшая казуистика;
- Статья 20. Права и обязанности получателя психологической помощи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|