КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Биотехнологии. 5 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Биотехнологии на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биотехнологии - 2257 публикаций.
- Методические указания. Итоговое контрольное занятие «Общая вирусология и генетика»;
- Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия,сит.задачи, работа в парах,презентации, кейс-стади и т.д.). Конечные результаты обучения;
- Конструктивные (генетические) определения;
- Биохимические механизмы резистентности бактерий к антибиотикам;
- Клеточный тип иммунного ответа;
- Молекулярно-генетические клеточные механизмы регенерации;
- Виды приобретенного иммунитета. Механизм осуществления иммунологической реактивности. Принципиальные отличия иммунологической реактивности от неспецифической резистентности;
- Распознавание антигена функционально незрелыми (наивными) Т-лимфоцитами;
- Микробиологические исследования 1 страница;
- Биологические факторы;
- Острая волемическая перегрузка;
- Использование продуктов микробного синтеза в питании животных;
- Первичные иммунодефициты;
- Подготовительные стадии. Подготовительные стадии служат для приготовления и подготовки необходимых видов сырья биотехнологической стадии;
- Вопросы для контроля;
- Учет на плотных средах;
- Роль микроорганизмов в круговороте веществ в природе;
- Принципы рациональной антибиотикотерапии;
- Всего 40 баллов;
- Реакция агглютинации;
- Больному гистоплазмозом врач назначил антибиотики. Назовите группу антибиотиков, которые целесообразно назначить пациенту;
- Дополнительный материал к занятию. Реакции иммунитета (окончание);
- Тема 7. Химиотерапевтические лекарственные средства;
- Первичные ИДС;
- Зарегистрированные МЗ РБ и рекомендованные к применению;
- Морфология микроорганизмов;
- Гормоны и медиаторы В-системы иммунитета;
- Методическая разработка практического занятия №3 для учащихся отделения «Сестринское дело» по дисциплине;
- Чувствительность. Онтогенетическая эволюция психофизиологических функций человека по Б.Г.Ананьеву);
- II. Неспецифические факторы иммунной защиты;
- Гонорея;
- Антенатальный период;
- Определение чувствительности бактерий к антибиотикам;
- Сравнительная характеристика внехромосомных факторов наследственности;
- Микробиота водных источников;
- Микробиологические основы консервирования посолом;
- Молекулярно-генетические механизмы онтогенеза;
- Моторная функция толстого кишечника. Дефекация;
- Приборы для дозирования, разведения и пробоотбора;
- Грамотрицательные палочки;
- Характеристика сорбции тяжелых металлов протопластами и клетками микроорганизмов;
- Способы дезинфекции;
- Фибрннолизин;
- Тема 7. Химиотерапевтические лекарственные средства. 1. Отметить сульфаниламидный препарат, плохо всасывающийся из ЖКТ:;
- Этапы инфекционного процесса;
- Реакции агглютинации (РА );
- Побочное действие антибиотиков;
- Структура продукционной системы;
- Клас Тваринні джгутикові (Zoomastigophora). Клас Справжні амеби (Lobozea);
- Кожные аллергические пробы;
- Основные понятия генетических алгоритмов;
- План изучения темы. Исходный уровень знаний;
- Патогенные микроорганизмы и факторы их вирулентности;
- Лабораторный мониторинг ВИЧ – инфицированных;
- Эпидемиология и клинические проявления;
- Силлабус;
- Б - локтевая вена;
- Методические указания. 1. Сделать посев отпечатков пальцев руки на пластинки МПА и среды Эндо;
- У 35 летнего больного через неделю после перенесённой ангины появились отёки, макрогематурия, повысилось АД. Наиболее вероятный диагноз?;
- Разнообразие деструктивных цитотоксических реакций;
- Бактериальные инфекции;
- Актуальность темы. Инфекционые болезни на протяжении многих столетий были и остаются наиболее опасными болезнями человеческого организма из-за их способности вовлечь в процесс;
- План лекции. Специфика биотехнологии растений;
- Иммунная система организма человека;
- Антимикробные антибиотические вещества;
- Иммунологическая толерантность;
- Самоконтроль. Метод пластинчатых разводок Коха;
- Выберите правильный ответ. Камерная оксигенотерапия;;
- Эпидемиологическое значение почвы;
- Биосинтез микроорганизмами белка и биологически активных веществ;
- СВОЙСТВА Ig;
- Возбудители внутрибольничных инфекций;
- Пиогенные кокки. Штамм стафилококка, который вызвал вспышку внутрибольничных заболеваний, проявил;
- Сыворотка противостолбнячная лошадиная очищенная концентрированная жидкая (Россия);
- Серологические реакции, используемые в инфекционной иммунологии. Реакция агглютинации: ингредиенты, механизм, методы постановки, понятия о титре реакции. Практическое применение;
- Мутации. Генотипическая изменчивость;
- Ответ на 4 вопрос;
- Инфекционный процесс;
- Микрофлора почвы;
- Реакции с применением меченных АТ и Аг;
- Методические указания. 1. а) Определение дифтерийного экзотоксина реакцией преципитации в агаре;
- Синдром системного воспалительного ответа;
- Антибиотики;
- Реакция коагглютинации 1 страница;
- Введение. Антибиотики (супрессоры) – вещества, синтезируемые некоторыми грибами и микроорганизмами, способные в очень малых концентрациях препятствовать развитию других;
- Гнойный медиастинит;
- Кишечные инфекции. Ородентальные инфекции;
- Коклюшная моновакцина;
- Текстові тестові завдання 12 страница;
- Антитела;
- Трансформация. Трансформация— передача свободных фрагментов ДНК (плазмидной или хромосомной) от донорской клетки к реципиентной без их непосредственного контакта и;
- Название тем лекций и количество часов по семестрам изучения учебной дисциплины (модуля);
- Группы крови;
- Обязательные таксоны Необязательные таксоны;
- Олигоанурическая стадия;
- Иммунологическая толерантность. Аллергические заболевания широко распространены, что связано с рядом отягощающих факторов - ухудшением экологической обстановки и широким распространением;
- Лекция №15. Мнимальное флегмовое число;
- В жидкой среде и на плотной среде;
- Микробиология мяса и мясных продуктов;
- Самоконтроль. Заболевания, непосредственной причиной которых являются резидентные микробы, получили название -----------------------------------------;
- Какой препарат для этиотропного лечения Вы назначите больному туберкулезом легких;
- Антибиотикорезистентность, ассоциированная с модификацией мишени;
- Характеристика аутоиммунных болезней;
- Побочные эффекты. Стафило-, срепто-, менингококки, спирохеты, палочки дифтерии и сибирской язвы;
- Индукция и реализация приобретенного иммунитета;
- Пенициллины. Антибиотики гетероциклической структуры;
- Тепловий баланс ректифікації;
- Примерная тематика рефератов, курсовых работ, контрольных вопросов;
- Получение пищевого микробного белка;
- Тема 10. Нормальная микрофлора тела человека;
- Самоконтроль;
- Лекция 11. Гуморальный иммунный ответ;
- Реакция связывания комплемента;
- Журнал микробиологических исследований;
- Иммунотерапия;
- Биохимические основы антибиотикорезистентности;
- Токсоплазмоз характеризуется хроническим течением, поражением нервной системы, органов зрения, увеличением печени и селезенки. Укажите источник инфекции и путь ее передачи;
- Происхождение лекарственной устойчивости;
- Гипотермическое действие аминазина;
- При обследовании донора, длительно не сдававшего кровь, методом ИФА выявлены анти-НВS антитела. О чем свидетельствует в данном случае положительный результат ИФА;
- Антибиотики;
- Номер вопроса:6;
- Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины;
- Механизм и фазы простого деления;
- Антибиотикорезистентность микроорганизмов;
- Информационно-издательский центр ХМГМА;
- Генетическая основа разнообразия специфичности активных центров антител;
- Дополнительный материал к занятию;
- Непосредственные и отдаленные осложнения переливания компонентов крови;
- Взаимоотношения микроорганизмов с макроорганизмами;
- Минск БГМУ 2011;
- Основы первичной обработки и хранения льносырья;
- Теории сепсиса;
- В-лимфоциты как гуморальное звено иммунного ответа;
- Х – концентрация биомассы микроорганизмов;
- Вакцина бруцеллезная лечебная (Россия);
- Стерильные и асептически приготавливаемые лекарственные формы;
- По резус-фактору;
- Наиболее часто используемые режимы стерилизации паром под давлением;
- Лекция 7. Промышленное культивирование микроорганизмов, концентрирование и высушивание биопрепаратов. -2 часа;
- Последствия хромосомных аномалий;
- Антибиотики;
- Увеличение числа особей в популяции;
- Конструктивный метаболизм;
- Иммуноферментный анализ;
- Генно-инженерные (генетически модифицированные) микроорганизмы-продуценты;
- Антибиотиками можно вылечить любое инфекционное заболевание;
- Мероприятия при возникновении аварии;
- Антитела и рецепторы Т-клеток варьируют от одной клетки к другой, а белки МНС меняются от одного человека к другому;
- Антибиотикотерапия в стоматологии;
- Секреторные системы;
- Коллоквиум;
- Антимикробные препараты;
- В иммунном ответе организма существенное место занимает синтез антител. Выберите взаимодействие клеток, необходимое для синтеза антител;
- Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств;
- Компактизация генетического материала;
- Требования к результатам освоения учебной дисциплины (модуля);
- Комплимент в результате активации выполняет следующие функции;
- Патофизиология ВТ и концепция тромбофилии;
- Участники инфекционного процесса;
- Холерный вибрион;
- Биотехнология новых материалов;
- Ответ на задачу№52;
- Методические указания. Метиленовый щелочной синий Лёффлера;
- По изучению отдельных тем дисциплины;
- Чрезгрудная пункция и дренирование внутрилегочного абсцесса;
- С использованием антител;
- Ускоренные методы диагностики анаэробной газовой инфекции;
- Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия,сит.задачи, работа в парах,презентации, кейс-стади и т.д.). - понятие об антигенах и антителах, их химической природе, свойства;
- Феохромоцитома 8 страница;
- Название тем практических занятий и количество часов по семестрам изучения учебной дисциплины (модуля);
- Механизмы действия антибиотиков;
- Тромбоциты, их структура, свойства и функции;
- Рефрактометрические;
- Патогенные микобактерии 1 страница;
- Возбудители зоонозных инфекций. Патогенные спирохеты;
- Иммунитет. Формы иммунитета;
- Различают центральные и периферические органы иммунной системы;
- Новые препараты эритромицина;
- Микрофлора рыбы горячего копчения;
- Антимикробные препараты, не относящиеся к антибиотикам, имеют меньше нежелательных эффектов;
- Общие сведения. Эпифитные микроорганизмы зерна;
- Аминофенолы, аминоспирты, липиды;
- Принципы коррекции нарушений микрофлоры;
- Анатоксин дифтерийно-столбнячный адсорбированный жидкий (АДС-анатоксин, Россия);
- Бактериофаг протейный жидкий (Россия);
- Влияние на микроорганизмы биологических факторов. Антибиотики. Бактериофаги;
- Дәрістердің тақырыптық жоспары;
- Заготовка и хранение крови. Кровезамещающие растворы;
- Иммуноглобулин g;
- Дополнительный материал к занятию;
- Хламидии;
- Лекция №5. Гуморальные факторы адаптивного иммунитета;
- Ген имеет три фундаментальные функции;
- Immobilized cell reactors;
- Структурно-функциональной единицей респираторного отдела является. ацинус, в котором осуществляется газообмен;
- Стоматологических заболеваниях;
- Вопросы общей патологии и тактики врача при инфекционных болезнях;
- Антибиотики. Стрептомицин относится к аминогликозидам, был открыт Ваксманом в 1943 году, продуцируется лучистыми грибами;
- Секвенирование;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|