КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Иностранные языки. 83 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Иностранные языки на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Иностранные языки - 22181 публикаций.
- Система особенной части;
- По мнению некоторых исследователей, характер питания влияет на развитие мозга ребенка. Например, избыток мясной пищи и недостаток фруктов и овощей угнетает развитие мозга. 1 страница;
- VI A-2;
- VII A-7;
- Перевод с немецкого Ю. И. Коршиковой;
- Высоту;
- The Written Word;
- Артикль. Немец не может просто сказать дом;
- Projekt;
- Вопросы по временам;
- Научный руководитель: доц Олейник Э.Е;
- Философский камень 18 страница;
- Русско-французский союз;
- Список використаних джерел. Мовні засоби, які використовуються при цитуванні та переказі використаних джерел;
- Бізнес через Internet;
- Исправление работы на основе рецензий;
- Вечный фашизм;
- Дарвиновская теория;
- Время изображения пришло!;
- Аудиторная работа;
- Г. Москва. Российский государственный;
- Розробка Web-сайту за допомогою HTML 5;
- Сказка про Лису и Зайца 3 страница;
- Что будет с европейской Турцией.;
- Рокфор-Наполеон;
- Германское право гражданства и прусская полиция 4 страница;
- Буржуазный документ;
- Выступление Маркса в связи с избранием его председателем кёльнского Рабочего союза;
- Текст 55;
- Распространение общего права по всему миру 3 страница;
- Candidat a l'habit vert;
- Та В. Скотта;
- Указатель периодических изданий. «аугсбургская газета» – см;
- Жизнь, наука и искусство;
- Describe how proper ventilation should be done. Prove that ventilation is necessary during rescue operations;
- Образец №2;
- Начало кризиса британского империализма;
- Корректность;
- Тема 1. Історія економічних учень як наука;
- Parents night out;
- Decleor;
- Подсекция 1. Руководитель: Климуть Ярослав Иванович, доцент кафедры английского общего и славянского языкознания;
- Active Voice;
- Контакты языков;
- Located sell sales employs makes specialize;
- Структура и типология осложненного предложения;
- Симптом Lagoria;
- Храмов Д. 2 страница;
- Supply, Renewal and Use of Water Resources. Прочитайте слова и словосочетания и попробуйте догадаться, о чем пойдет речь в следующем тексте:;
- Книга первая. Европейские расы и их участие в образовании французского характера. 1 страница;
- Книга третья. Французский характер. 2 страница;
- Аррendix II;
- Переведите на английский язык. Порядковые числительные запишите словами. Переведите на английский язык;
- ИНФИНИТИВ (INFINITIVE);
- Plasmas in space;
- Структура, обсяг і оформлення курсової роботи;
- Общие Вопросы. Листическим приемом И. Р;
- Annotation;
- Предикат переменные примеры 5 страница;
- Воззвание об оказании помощи осужденным в Кёльне представителям пролетариата и их семьям;
- Даты жизни и деятельности К. Маркса и Ф. Энгельса;
- V a-io;
- Замена ошибочных ответов части А;
- Лассаль;
- I promise he will come tomorrow;
- Комментарии 3 страница. [125]«Frankfurter Journal» («Франкфуртская газета») – немецкая ежедневная газета, издавалась во Франкфурте‑на‑Майне с XVII в;
- Источники уг.пр;
- Инфинитив (the infinitive);
- Общие сведения. Так называются слова, в которых совмещены свойства самостоятельной (знаменательной) и служебной части речи;
- Blua birdo;
- Германское право гражданства и прусская полиция 2 страница;
- The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Практичні та семінарські заняття;
- Методические указания к решению задач;
- Международное взаимопонимание: международное публичное право;
- ПРЕДЛОГ (the Preposition);
- Ритмические группы;
- Глагол (The Verb);
- Местоимение. По способу образования все слова делятся на простые (корневые): Tag, sitzen, schön, производные (с приставками или суффиксами) и сложные (из двух или;
- Facteurs de production;
- Структура делового письма;
- Meaning of Modal Verbs;
- The Business Partnership;
- Местоимения;
- Состязание, конкуренция;
- Г. Москва. Российский государственный;
- В углу доски Мастон написал число 40 000;
- Беро о публичных женщинах;
- Комментарии 2 страница. 3 орхестра — площадка в греческом театре, на которой находился хор;
- Восстание в Индии. Во время жарких и дождливых летних месяцев военные действия в Индии почти совершенно приостановились;
- Политическая журналистика Англии 17-18 веков, памфлетная публицистика 1 страница;
- My Friend;
- Закон Био-Савара-Лапласа;
- Lektion 7;
- Watch (that);
- Указатель имен 3 страница;
- Россиеведение;
- Движение тона в удостоверительном и повторном вопросах. 1. Laut [u:]. Долгий звук [u:] [u:] – долгий закрытый лабиализованный напряженный гласный заднего ряда верхнего подъема языка;
- Практичне заняття № 3;
- Грамматический нюанс 1. Как правильно работать с учебником, чтобы быстро заговорить по-английски;
- Модальные глаголы;
- Английская транскрипция, фонетическая транскрипция английского языка и английские звуки;
- Общие Вопросы. Наименовании в комбинации с импликационалом обозначаемого;
- I. Интернет-повседневность;
- Хто повинен оплачувати рахунок?;
- Інформаційне забезпечення;
- Музыкально-общественная и педагогическая деятельность 20—30-х годов. Годы эмиграции. Творчество 30-40-х годов;
- Загальні методологічні принципи;
- Теорія мультиплікатора;
- Перигорский салат;
- Selbstgestaltete Arbeit 7;
- Падеж существительных;
- Употребление определенного и неопределенного артикля;
- The Future Indefinite (Simple) Tense;
- Существительное;
- IV. Dialogues. Les clubs de conversation;
- Командная оболочка;
- Назовите направления работы, характерные для молодежных организаций этнических групп США;
- Прилагательные и наречия и их значения;
- Викладач: ст. викладач Харіна О. О. 1. Особистісно зорієнтоване навчання на уроках вивчення міфів і легенд у загальноосвітній школі;
- Самостоятельной работы;
- Повторение условных предложений;
- Образование притяжательной формы;
- Christchurch City;
- Истинность как свойство эквивалентности;
- Double-deck rail and bus tunnel proposed for Brisbane;
- VI А-8;
- Логістика;
- Формирование слухо-произносительных навыков на начальном этапе;
- Индоевропейские языки и индоевропейский праязык;
- Основной базовый иностранный язык;
- Всемирная организация интеллектуальной собственности;
- Семантичний аспект;
- A retenir;
- Философия французских просветителей;
- Наиболее существенными следует считать два из них;
- I. Describe the piston work looking at Fig. 7.1;
- Понятие файла;
- The Past Perfect Tense;
- Цветной металл, благородный металл, высоко-тающий металл, легкий металл, низко-тающий металл, тяжелый металл;
- Формування неокласичної економічної теорії;
- Text 5 tax militia;
- Розвиток навичок читання. - Look at the alphabet. And first of all let’s sound the letters which we learned at our last lesson;
- Learn (something) the hard way;
- Следует упомянуть 7 страница;
- Read and learn the following proverbs. Use them in your own speech. Illustrate 3 of them (in the written form). Dramatize the situation;
- Способы описания процесса перевода 3 страница;
- Для преподавателей. Итоговый контроль по дисциплине;
- Влияние викингов;
- Порядковые числительные. Количественные числительные;
- Writing Practice;
- Напишите подобное письмо от своего лица. 2 страница;
- Напишите подобное письмо от своего лица. 1 страница;
- Если вы не станете такими, как англичане, не будет вам дано царство 3 страница;
- Переписавши (15.21) інакше, отримаємо формулу Андерсена;
- The British Image of India, p. 131;
- Июньское поражение 1848 Г. 1 страница;
- Банкет 24 февраля;
- Июньское поражение 1848 Г. 2 страница;
- Мовою цифр. Довжина залізниць в Індії з 1860 по 1910 рр;
- Взятие Дели;
- THEATRE. Я проходила практику на базі відпочинку «Paradise» за проходження практики я ознайомилася з технологією обслуговування у ресторані;
- С) законодательная власть 8 страница;
- Правовая система Израиля;
- Ну про третий, четвертый и пятый. Разы- что рассказывать. Они были, и будут. Стоит только один раз попробовать – еще захочешь;
- По английскому языку;
- МОДУЛЬ 3. Вступний корективний курс;
- Модуль 3;
- Collocations with warranty;
- Лекція № 7. Вправа 5 Доповніть речення, використовуючи be going to;
- Обстоятельственные причастные обороты с предшествующими союзами;
- Тема 1. Предмет та метод історії економіки та економічної думки;
- Урок 15;
- Гласные;
- Специальный вопрос (The Special Question);
- ВВЕДЕНИЕ. Курс лекций для студентов II курса;
- Д-р Альфред Клемт;
- В хорошем смысле;
- Смотри не перекотлеть!;
- Часть четвертая другие виды общественного строя и права 2 страница;
- М. Ганди. Моя вера в ненасилие;
- Угроза Северо-Западной Руси со стороны немецких и шведских феодалов;
- Тема 2.1.1 Великое переселение народов и Беларусь;
- Языки родо-племенного строя;
- Вспомогательные глаголы;
- Maize production;
- Причастие II;
- Даты жизни и деятельности К. Маркса и Ф. Энгельса 2 страница;
- Редагування окремих елементів курсової роботи;
- Continuous;
- Лекция 12 перевод с русского языка;
- Дебаты в Берлине по вопросу об адресе;
- Мы заставили его вернуться;
- Passive Voice;
- Маммонизм - это экономическое и моральное заболевание;
- Люблинская уния (1569г.);
- Г. Москва. Российский государственный;
- Определение 5.1;
- Зачем вместо азбуки алфавит?;
- Звуковые явления. Согласные [b], [p], [t], [d], [k], [g], [s], [z], [l], [m], [n], [h];
- This is a silly film;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|