КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Культура. 92 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 20354 публикаций.
- Методические рекомендации по теме 14;
- Методические рекомендации к теме 4;
- Перспективи розвитку вітчизняної соціальної педагогіки інформаційної епохи 7 страница;
- Бібліографічний список. Ключові терміни та поняття;
- Наличие у партнеров общей основы и определенных различий – в решении обсуждаемой проблемы;
- Магия орудийности;
- Статья 3;
- Заключительная фаза;
- Посвященное Здоровому Образу Жизни;
- Дополнительные источники. Рекомендуемые источники;
- Русский язык 53 страница;
- Взаимоотношения как объект восприятия;
- Силлогистические рассуждения;
- Выбор норм распределения;
- Мовний етикет;
- Організація та науково-методичне забезпечення;
- Виды организационных культур;
- Контрольні питання 2 страница. Протягом 60-х років Луганський машинобудівний та Краматорський індустріальний вечірні інститути було реорганізовано в стаціонарні вузи;
- Лет 13-15 лет;
- Суспільства;
- Система здравоохранения;
- Основні форми регіональної економічної інтеграції;
- Функції економічної культури;
- Структура та функції соціологічної системи знань;
- Социальные функции культуры;
- Этнические группы;
- Международные хип-хоп организации;
- Національна культура 3 страница;
- Похоронные обряды;
- Міф як культурний феномен;
- Непрямі підтвердження здійснення процесу гіперплазії;
- Тематичний план курсу;
- Учебник 14 страница;
- Учебник 15 страница;
- Теория культуры 1 страница;
- При недостаточности кровообращения II степени;
- От 3 марта 2012 г. N 186 4 страница;
- Россия в мировом социокультурном пространстве;
- Связь психологических и поведенческих реакций;
- Типология культур. Прежде всего следует отметить, что выделяют различные типы культур в зависимости от подходов и методов к изучению культуры и огромного множества;
- Справка. Рассмотрим самый центральный вопрос всего учебного курса ПКЮ;
- Як працювати з курсом?;
- Основные подходы к пониманию организационных патологий;
- Пояснювальна записка. Сьогодні цілком очевидно, що політика знаходиться в самій середині практично всіх процесів та явищ, які відбуваються в світі;
- Какие основные категории общественных организаций выделяют американские ученые С. Майнер и С. Толней. Дайте характеристику их деятельности;
- Характеристики интеллектуальной культуры личности;
- СЛАЙД № 34;
- Дополнительный материал к занятию;
- Социокультурная деятельность как самоуправляемый процесс;
- Поняття про уяву та її роль на ранніх етапах розвитку культури;
- А. Камю. Походження культури. Процес культурогенезу на теренах України;
- Предмет и метод исторической науки. Таможенная система Советского государства и предпосылки создания таможенных органов Российской Федерации;
- Причины межэтнических конфликтов 1 страница;
- Именно к этим светлым прибежищам;
- Особенности Русской культуры середины XIII-хv ВВ. Тема 10. Русская культура середины XIII-хv вв;
- Джерела та конкретноісторичний характер моралі й права;
- Барабаш Елена Павловна, заведующая ОДОД. Авторы: учащиеся 8 Б и 9 А классов;
- Подходы к измерению состояния и динамики модернизации;
- Развитие российского общества в условиях качественного преобразования его институциональной конфигурации;
- Короткі підсумки;
- Культура как предмет философского рассмотрения;
- Лекция 2. Экономические и социальные и культурные реформы 1950-х гг;
- Семінарське заняття № 9;
- Семінарське заняття № 1;
- Участие в конференциях по правам человека;
- Особенности. Во-первых, российской правовой системе на протяжении всей;
- Время еретичества;
- Основные теории политической модернизации;
- Культура України в роки війни. 1. Охарактеризуйте економічну і суспільно-політичну ситуацію в країні наприкінці 20 – початку 30-х років;
- Функції соціології;
- Системно-механістичне уявлення;
- Українська мова. Опорний конспект лекцій;
- Значение образовательных парадигм в социально-культурном развитии общества;
- Логарифмически-нормальное распределение;
- Концертная программа;
- Ростов-на-Дону. По направлению подготовки;
- Культура;
- Методика оценки конкурсных работ;
- Ціннісні та культурні передумови;
- Проблема судеб культуры 7 страница;
- Культурная антропология;
- Социокультурные предпосылки этики Древней Греции;
- От 3 марта 2012 г. N 186 7 страница;
- Специалистов;
- Роль физической культуры в жизни взрослого человека;
- Этапы политической социализации;
- Список рекомендованих джерел;
- Конструктивные подходы к несправедливости в процессе межкультурных контактов;
- Причины возникновения глобальных проблем;
- Експерименти в економіці. «Кукурузництво»;
- Українці в період демократичної 1917р. революції в Російській імперії;
- Экономическая эффективность капиталовложений;
- Технологія виробництва високоякісного насіння сільськогосподарських культур;
- Beat Street;
- Нулевой цикл первотектональных проекций;
- Тема 6. Економічна соціологія;
- Русский язык 43 страница;
- Религиозное воспитание;
- Барабаш Елена Павловна, заведующая ОДОД. Авторы: учащиеся 9 А класса;
- Общая характеристика. Технологии коммуникации и общественных связей;
- Проблеми у сфері культури;
- Основні категорії педагогіки;
- Рекомендации по структуре реферата;
- Культуры, поведение членов иных социальных групп, оценить их;
- Русскоязычная культура со всеми её оттенками этносов имеет отношение ко всем своим национальностям, кого давно объединяет и обогащает ещё со времен революции прошлого века;
- Русский язык 35 страница;
- История изучения культуры;
- Русский язык 34 страница;
- Отношения с булгарами и Золотой ордой;
- Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда;
- Политическая культура: типология, структура и функции;
- Особливості первісної культури;
- Культурогенез як процес “випадіння” людини з природного простору;
- Сущность орг. культуры;
- Становлення і закономірності розвитку науки, наукова картина світу і наукова революція;
- Влияние культуры;
- Форми контролю;
- Основні фосфорні добрива;
- Учебной и научной литературы 1 страница;
- Подходы к решению проблем;
- Учебно- образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и рекомендуемые виды учебной работы;
- Цели и задачи дисциплины. Направление подготовки:для всех направлений подготовки;
- Методические указания для курсантов по подготовке к семинару. Тема 1. Этика как философская наука о морали;
- Список используемых источников. 1. Абдулатипов Р. Г. Ориентиры развития культуры как стратегического ресурса России в XXI веке / Р;
- Чим обумовлена поява молодіжної субкультури? Які види неформальних молодіжних об’єднань існують у сучасній Україні?;
- Темы рефератов. Методические рекомендации;
- Лекція 6. Тема: Українське національно-культурне відродження кінця XVIII ст;
- Национальная и этническая политика. Механизмы выражения национальных интересов 4 страница;
- Соціологія соціальних відхилень. Психологічний Психоаналітична теорія Фрейд Конфлікти;
- Підбір трав;
- Культура України на етапі становлення незалежності. Побудови індустрії культури для посилення ділової активності трудящих в містах і селах, що зазнали культурного занепаду;
- Русский язык 17 страница;
- Правова держава. Проаналізуйте сутність правової і соціальної держави як результату партнерства держави і суспільства;
- Мужские ценности, связанные с работой;
- Потребность связать оценочные суждения с другими психологическими процессами;
- Минск 2007;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Цель и задачи дисциплины;
- Устранение преград: подготовка к межкультурным контактам и общение с местным населением;
- Легітимності та співпраці;
- Методичні рекомендації до семінарського заняття. Тема 3. Розвиток культури в умовах будівництва української козацької держави XVIІ ст;
- Социальные функции культуры;
- Три основні припущення науки;
- Фридрих Вильгельм Ницше;
- Организация урока;
- Эвбюри (Avebury);
- Вызовы нового Китая;
- Суждения о взаимосвязи;
- Основна політ ідея боротьби з поляками і католицтвом;
- Символы и язык;
- Дистанция по отношению к власти и межличностные отношения;
- Образование;
- Дипломная работа;
- Середня спеціальна і вища школа;
- Рост (этап коллегиальности);
- Взгляд со стороны: описание и истолкование;
- Самооценка;
- Див пит. 56;
- Теоретична частина;
- Основные функции культуры;
- Методичні рекомендації до теми. Тема 9. Заняття 2. Україна в період нарост;
- Культура и усложнение социальных связей;
- Общественный строй;
- Асод (Asz6d);
- Место социологии в системе других наук;
- Теорія модернізації;
- Что делать?;
- Теоретические концепции культуры;
- Распространение земледелия из Фессалии и Македонии через Центральную Югославию и Западную Болгарию по Дунайскому бассейну;
- Четвертый день смены;
- Введение 12 страница. Когда мы осознаем наличие страха обвинения, который неотъемлемо присутствует в структуре невроза, и когда мы к тому же осознаём;
- Ход урока;
- Возделывание культур на удаленных землях;
- І.Пояснювальна записка 4 страница;
- Моральний клімат в організації;
- Тема 3.3. Средства массовой информации (СМИ);
- Засоби масової інформації. З утворенням у 1989 Р. Товариства української мови та проведенням установчого з’їзду народного руху України пов’я-;
- Типологія особистості у соціології;
- Як травень квітне, то й липень буде;
- Понятийный аспект корпоративной культуры;
- Культурная среда;
- Тендерные стереотипы;
- Кампучия;
- Перечислите важнейшие задачи дисциплины;
- Культурные различия;
- Что можно прочитать. n Сопоставьте познавательные возможности для культурологии трех основных парадигм исторического развития;
- Требования к визуальным параметрам ВДТ, контролируемым на рабочих местах;
- Типы партийных систем;
- Ряют наиболее важные потребности. К таким универсалиям;
- Проблематика освіти;
- Театр та кіно;
- Органи виконавчої влади Автономної Республіки Крим та інших суб'єктів;
- Русский язык 28 страница;
- Социальная и культурная представленность личности: динамика связей 3 страница;
- Формирование организационной культуры;
- Демократия;
- Модель «внутренняя неоднородность» (с позиции наличия в рамках единой КК своеобразных локальных КК);
- Культура как элемент истории, культура европейского Средневековья;
- Суперечність між свободою духовної творчості педагога та її політизацією;
- Декабря 2014 г;
- Шляхи та способи розв’язання проблеми, строк виконання Програми;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
|