КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Культура. 43 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 20354 публикаций.
- Лекція 1. Таким чином, за Сосюром, лінгвістичний знак є цілком імматеріальний – хоча він не любив називати його «абстракцією»;
- Сучасне українське образотворче мистецтво і архітектура: жанрові та стильові особливості;
- М. С. Грушевський і його роль у національно-культурному розвитку України;
- Countee Cullen (1903-1946), Incident;
- Культура и контркультура;
- Бар’єри в спілкуванні;
- Лекция 16. Культура и искусство Красноярска;
- Начало русской литературы: фольклор;
- Характеристика персонажей;
- Лекція 1. Вступ;
- Барьер взаимопонимания;
- Типи організаційної культури по Т. Ділу і А.Кеннеді;
- Архітектура и образотворче мистецтво другої половини XVIII ст;
- Идеологическая борьба. Ценности и идеалы в идеологии;
- Каков зримый образ культуры;
- Основные термины и понятия. Агент аккулыпурации — член организации, представитель релевантной группы или независимый эксперт, непосредственный начальник;
- Культура и религия. Культурная ценность культуры;
- Общественные организации социальных меньшинств США;
- Культура и цивилизация. Понятие культуры и цивилизации;
- Коммуникативная функция. Функция накопления и хранения информации неразрывно связана с познавательной функцией, так как знания;
- Тематика контрольных работ по курсу;
- Культура українського народу в контексті європейської культури;
- Ведущие принципы социокультурного проектирования;
- Население культуры шнуровой керамики или боевых топоров;
- А. Белорусский опыт обучения правам человека;
- Эпоха барокко – к. 16 – сер.18 вв;
- Средства физической культуры;
- Тема 9. Политическая культура и политическое сознание;
- Определение коммуникации, общения. Соотношение этих понятий. Всякий человек знает, что ему нужно делать не то, что разъединяет его с людьми,;
- Рівні семіозу: антропосеміоз, зоосеміоз, фітосеміоз і фізіосеміоз, що відбувається на макрорівнях й пов’язує всі інші рівні семіозу;
- Истоки формирования восточнославянской культуры. Проблема влияния византийской цивилизации;
- XXI. Этика благоговения перед жизнью 1 страница;
- Для списка и ссылок;
- Предмет социологии;
- Основные компоненты культуры: ценности, верование, обычаи, нормы, язык, техника. Культурные универсалии. 3 страница;
- Культура античных государств Северного Причерноморья. Основные центры, архитектура поселений и погребений, экономика, быт, ремесло, искусство;
- Розділ 3;
- Циклічна модель розвитку культури;
- Зайнятість – це ді-сть громадян, пов’язана із задоволенням особистих та суспільних потреб і така, що, як правило, приносить їм дохід у грошовій або іншій формі;
- Перспективи розвитку вітчизняної соціальної педагогіки інформаційної епохи 3 страница;
- Чому православ'я вважається світоглядною основою візантійської культури? В чому конкретно проявився вплив християнства, православної церкви на культуру;
- Особливості розвитку художньої культури 60-80-х років;
- Социокультурные особенности развития науки в эпоху средневековья;
- Социальные аспекты этнонациональных конфликтов;
- Загадка земледелия;
- Значение чистых паров в севообороте;
- Этническая психология и политика;
- Наукові передумови;
- Особенности и периодизация культуры Средневековья;
- Концепция культурой политики;
- Психофизиологическое воздействие рок музыки;
- Освіта та наукові знання;
- Аналіз ресурсного потенціалу підприємства та результативності господарювання;
- Организация специальных событий;
- Культурный конфликт это столкновение субъектов культуры- носителей культурных ценностей и норм;
- Анімізм ранніх релігій стародавніх слов'ян;
- Структура культури;
- Причини феодальної роздрібненості Київської Русі;
- Урожайность яровой пшеницы в зависимости от сроков сева;
- Методы облегчения процесса аккультурации при поступлении на работу в МНК;
- Культура, природа, суспільство, їх взаємовплив;
- Культура епохи відродження 1 страница;
- Эталон ответов на тесты к теме 1.2;
- Поселение как ареал-максимум повседневного пространства;
- Этикет приветствий и представлений;
- Человек как результат биологической и социокультурной эволюции);
- Художній фільм;
- Культурные нормы и культурные ценности. Сущность культурных ценностей и их место в межкультурной коммуникации;
- Культуры Запада, Востока, России;
- Духовная и материальная культуры, их особенности;
- Требования к экзамену;
- Архаїчні культури на території України;
- Тема 2. Сущность и система моральной регуляции;
- Прообразы тоталитаризма в истории культуры;
- Лекция: Культура средневеково-христианского типа;
- Брак и семья;
- Взаимосвязь игры и поэзии;
- Типы национализма;
- Авангардизм и его влияние на художественную культуру;
- Фактори розвитку науки;
- Лекція №1. Тема: Вступ до курсу “Історія української культури”;
- Соціологія культури;
- Е) В. П. Козловский;
- Дослідження економічної природи людини: сучасні тенденції;
- Тема 12. Политическая культура;
- Роль технологий коммуникации в практике социально-культурной деятельности;
- Взаимодействие субъектов как отличительная черта;
- Социально-культурная деятельность как фундаментальное научно-образовательное направление в системе знаний 2 страница;
- Етапи процесу виховання. Управління процесом виховання;
- Экономика, политика и культура как главные сферы жизни общества. Значение знаний о культуре для развития общества;
- Криміногенне середовище та субкультура неповнолітніх;
- Тема 2. Культура Московской Руси XIV-XVII вв;
- Аспекти лінгвістичного опису фразем 4 страница;
- Принцип центрации социального воспитания на развитие личности;
- Культура мовлення під час ведення дискусій;
- Ошибки и трудности в применении экспертного опроса;
- В результате освоения дисциплины обучающиеся должны;
- Питання 3. Контроль поведінки робітників в організації;
- Особливості стану модернізму роз.к-ри укр.народу на рубежі 19-20ст;
- Виробництво біомаси;
- Список рекомендованной литературы к лекции. 1.Библиотеки за рубежом. М., 1998;
- Алгоритмы методики;
- Лекція № 4. Соціальні інститути: сутність, функції, типологія інститутів;
- Примерные темы для проекта;
- Тематика контрольных работ. (специальность 071401.65 – социально-культурная деятельность);
- IV. Мадлен (15—10 тыс. лет);
- У воєнні роки українська культура збагатилася цілою низкою творів, що стали класичними, хоч було й чимало агітаційної поденщини та голої пропаганди;
- Еволюція поглядів на культуру;
- Комунікативні ознаки культури мовлення;
- Формирование основ современной науки, признание приоритета науки в познании мира;
- Становление этнологии как науки;
- Введение. Профессиональная этика сотрудников органов внутренних дел;
- Вестернизация культуры;
- Западноевропейская средневековая эстетика;
- Образотворче мистецтво. Кінематограф. Олександр Довженко;
- Тема 3. Социология культуры западного постмодернизма;
- Философия организации. Структурные элементы корпоративной культуры;
- Культурные параметры глобализации;
- Театральна та музична культура;
- Тот карьеры не сделает;
- Використання нефінансових оцінок у визначенні інвестиційної привабливості підприємства;
- Основные проблемы межкультурных коммуникаций;
- Увидеть главное;
- Тема 3. Этикетные требования к внешнему облику делового человека;
- Функциональные стили литературного языка. Разговорно-обиходный стиль. 2 страница;
- Буддизм;
- Желаем удачи!!!;
- Православие и его роль в истории русской культуры;
- Особливості національно-культурного відродження;
- Основные стадии развития инженерного дела;
- Тайна поэзии;
- Техника как инструментарий культуры;
- Культура;
- Психоанализ рекламы. Реклама и сновидение. Общие черты рекламы и детских сновидений;
- Элитарное и массовое сознание в пространстве современной культуры;
- Конфессии, мистика, бытовая магия - 2;
- Тесты для промежуточного контроля по теме. Контрольные вопросы и варианты ответов на них;
- Народы Полинезии;
- Кризові явища у культурі 70-их – 80-их років Дисидентський рух в Україні та його вплив на культурний розвиток;
- Для західних країн виділяють вид змішаної політичної культури – культури громадянськості;
- Характеристики культур с высоким и низким контекстом;
- Тема 1/2. Система освіти, навчання і виховання в Україні. Стандарти освіти;
- Культурные традиции народов, которые населяли территорию Украины в древности;
- Специфика культуры античного Рима;
- Перспективы гендерного неравенства;
- Культурному контексті;
- Бакалавр. Государственно-правовой;
- Способы и орудия обработки почвы и посева на дефлируемых землях;
- Питання 1. Фактори економічного зростання;
- Термины 2 страница;
- Византии;
- Культуры. Для культивирования клеток растений;
- Характеристика факторів соціально-культурного середовища;
- Взгляды Г. Спенсера 2 страница;
- Музична культура і театральне мистецтво України ХХ ст;
- Исследование культуры в СССР;
- Культурна статика та динаміка;
- Розвиток освіти та наукових знань в Україні. Книгодрукування;
- Гідравлічні розрахунки;
- Культурные» переменные Характеристики японских компаний Характеристики американских, компаний типа «Z» Характеристики типичных американских компаний;
- Методи наукових педагогічних досліджень, їх характеристика. Місце дослідницького компоненту в структурі діяльності вчителя;
- Гуревич П. Философия культуры 1 страница;
- Значення рослин у житті людини;
- Мальтийские святилища IV—III тыс. до н.э;
- Образование как фактор соц. мобильности;
- Охрана памятников культуры;
- Три аспекта культуры речи. Нормативный аспект культуры речи. Коммуникативный аспект культуры речи. Этический аспект культуры речи;
- Культура монастырей;
- Раннее Возрождение;
- Практичний блок. Практичне заняття 2. Основи культури української мови;
- Основні тенденції розвитку зарубіжної культури в умовах завершення промислового перевороту;
- Київська Русь і Галицько – Волинська держава. Тема 1. Стародавня історія України;
- Технология оценки реализации целей кадровой политики организации через измеряемые показатели;
- Часть I. Славяне Восточной Европы в v—vii вв;
- Read the following extract from the book. II. Discussing the text;
- Match each expression in Ex. 4 with one of these meanings;
- Библейские нормы;
- Психоанализ;
- Темы докладов и рефератов. План семинарского занятия;
- Ріпак ярий;
- Поняття, склад і структура персоналу;
- Культурні новації бронзового віку;
- Особенности культурного развития древнерусских земель в период феодальной раздробленности. Культура Галицко-Волынского княжества;
- Невербальное общение;
- Основные термины и определения. Академизм – направление в изобразительном искусстве XVII – XIX ВВ. , догматически следовавшее внешним формам классического искусства;
- Психологічні аспекти торговельного обслуговування населення;
- Наростання кризових явищ в культурі глобалізованого світу;
- Эволюционная теория культуры;
- Контрольні запитання. 1. Як ви розумієте поняття «культура»?;
- Структура римского общества;
- Соціологічні концепції технократизму;
- Тема 1. Культура речи как совокупность навыков и знаний, обеспечивающих речевое взаимодействие;
- Ценность как основополагающий принцип культуры (П. А. Сорокин);
- Культура управления;
- Народи Волго-Камської Росії;
- Методические рекомендации. Тема. Этика письменной речи;
- Культура длинных курганов;
- ЛЕКЦИЯ № 12. Двигательная активность;
- Комплексна контрольна робота. 1. Предмет та завдання філософії культури;
- Дифференциация организационной культуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
|