КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Культура. 81 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 20354 публикаций.
- В управлении этим процессом;
- Культура как фактор социальных изменений. Общественное мнение способно существовать 1) как в выраженном (явном, актуализированном) виде, 2) так и неявной;
- Дыхательные упражнения;
- Русский язык 59 страница;
- Проблеми становлення і трансформації громадянського суспільства в Україні;
- Основные раскопки;
- Поняття про етикет;
- Культура та духовне життя радянської україни;
- Характеристика художніх процесів;
- Гаджиев К.С. 26 страница;
- Культурний простір як простір смислових опозицій;
- Дослідження, а також використання громадської думки в;
- Комунікаційна та ідеологічна еліта — представники науки, культури, духовенства та засобів масової інформації;
- Дополнительные операции;
- Виконавчі органи влади на місцях;
- Развитие художественной культуры;
- Тема 7. Організаційна культура;
- Астрожскі;
- Русский язык 64 страница;
- Социальные функции культуры;
- Внешняя политика Павла I. Необходимо четко выделить 3 этапа:;
- Фактор отбора;
- Рекомендуемые источники. Методические указания для курсантов по подготовке к практическому занятию;
- Предметы, пригодные для подарка в различных обстоятельствах;
- Тема 10: Деловые отношения в процессе межкультурной коммуникации. Организационно-протокольное обеспечение приёма зарубежной делегации;
- Политология;
- Введение. Сегодня науки о культуре переживают своеобразный бум;
- Основные вопросы. Тема 2. Коммуникативные и этические аспекты речевого взаимодействия;
- Розвиток к-ри нац.меншин в сучасній Україні;
- Живопис. Уявлення про структуру влади;
- Христианская культура;
- Тема 11. Социально-экономическое;
- Типология политических лидеров;
- Методические указания. И отечественной культурологии;
- Методические указания. Тема 6. Культура античного мира, европейского Средневековья и эпохи Возрождения;
- Тема 19. Век буржуазного богатства;
- Методические рекомендации по теме 16;
- Стандартная методологическая парадигма в кросс-культурной психологии 5 страница;
- Зразок модульного контролю;
- Типы поведения работников с клиентами;
- Художня культура українського Розстріляного Відродження. Контрольні запитання;
- Вступление. Культурное строительство в Куйбышевской области в 20-30-е годы;
- Предки саамов перешли на прибалтийско-финские языки;
- Заха Хадід. Метафоричні складові архітектурної творчості;
- Компоненты физической культуры;
- Психологическая характеристика этнических групп;
- Землях з середини ХІV до середини ХVІ ст. 1 страница;
- Україна напередодні 1917 р;
- Конституционная основа поиска, получения и передачи информации;
- Методологические инновации в эпидемиологии;
- Пятница, 15 мая 2015 г;
- Основные типы партийных систем;
- Распространенность культуры;
- Культурное развитие США в начале 19 века;
- Контрольні питання;
- Конкретные навыки;
- Функции и принципы физической культуры как социального явления;
- Примерная тематика рефератов. Шкала оценки освоения курса 100-балльная шкала Традиционная шкала Шкала ECTS 91 – 100 отлично зачтено A;
- Осмысление мира. 2 страница;
- Непрерывное образование и самообразование 7 страница;
- Карта 8. Распространение длинных курганов;
- Культура как феномен – предмет исследования в культурологии 1 страница;
- Синтагматический распад;
- Свобода как театр;
- Яд культуры;
- Эллинизм;
- ІІ Походження християнства;
- Культура політичної комунікації;
- Н.Н. Алексеев 7 страница;
- Трипільська к-ра;
- Формирование имиджа менеджера;
- Вопрос 2. Система римского права;
- МІЖНАРОДНІ ЗВ’ЯЗКИ;
- VI. Проведение переговоров;
- Искусство Американских цивилизаций. Доколумбовая эпоха. Ацтеки. Майя. Инки;
- Основная часть. Целью освоения учебной дисциплины «русский язык и культура речи» является формирование образцовой языковой личности высокообразованного специалиста;
- Тематический план. Пояснительная записка;
- Історична наука про цілісність української культури;
- Методические советы. В лекции будут рассмотрены особенности научного стиля речи; изложены правила оформления письменного научного текста; дано представление об основах компрессии;
- Та сутність;
- Антропологии;
- Экономические и социально-культурные права;
- І. В. Щербина, С. М. Жуков, О. М. Тавшунський 4 страница;
- Востояний, способный привести к столкновениям, смертельным;
- Средства массовой информации и политика;
- Короткі методичні вказівки до роботи на практичному занятті;
- Русский язык 62 страница;
- Переваги застосування фертигації;
- Мир повседневности. Исследователи считают, что уровень жизни индийцев XVII-XVIII вв;
- Стиль модерн у Росії;
- Реформа Тайка и ее роль в истории культуры японского общества VI—VII вв. 3 страница;
- Возрастная структура общества;
- Образотворче мистецтво, музика, театр;
- Смерічка;
- Освіти дітей;
- Забор материала;
- Тенденция к изменению роли науки в обществе и смене научных парадигм;
- Лекція 1. Предмет курсу 4 страница;
- З потижневим плануванням;
- Кінець 80-х років ХХ ст.);
- Фінанси. Питання для самостійного опрацювання;
- Слайд 19;
- Права пациентов;
- Античность;
- Тема свободи;
- Образовательные технологии;
- Восточнославянские культуры накануне образования;
- Парадигмальные основания проведенного исследования;
- Формирование индивидуальности и личности человека;
- Заклинание охотника;
- Культура и цивилизация;
- Розвиток України на п. XX ст;
- Появление государства российского;
- Билет №5;
- Введение. Мішані західно-східні культи і секти;
- Термины, понятия, имена 2 страница. Дантеалигьери (1265-1321) - итальянский поэт, создатель литературного итальянского языка;
- Что можно прочитать;
- ЛЕКЦИЯ 4. Хозяйственно-культурная дифференциация и этнизация;
- Запрещено без наличия специального разрешения;
- Теория культуры 8 страница;
- Сущность, основные черты и этапы развития;
- Методичні рекомендації. Творчі здобутки 96 повоєнних театрів України;
- Культурное пространство: виды, формы и исторические типы культуры;
- Навыки учебной деятельности;
- Культура и проблема целостности человеческой души;
- Письменность. Просвещение;
- Поняття про принцип, правило;
- Українізація 3 страница;
- Завдання до запитання № 5;
- Общественно-историческая;
- Кто заказчик транснационального геноцида.;
- Особенности Восточной и Западной культур. Культура и цивилизация;
- О соотношении теоретической и прикладной (практической) этики 4 страница;
- Додаткова;
- Политическая культура общества: сущность, функции, типы;
- Специфика итальянского и северного Ренессанса;
- Тема№7 : Религиозные системы как сферы продуцирования и бытования культурных ценностей;
- Проблема судеб культуры 2 страница;
- Предпочтительные формы контроля;
- Учебник 18 страница;
- Витлумачив суть держави німецький вчений М.Вебер, який;
- Автономии;
- Тема 64. Социально-экономическое развитие СССР в конце 1920-х-30-е гг;
- Степная и лесостепная зоны Северного Казахстана и Сибири;
- Питання для самостійного опрацювання. 1. Що таке політичний режим?;
- Основная часть разговора;
- Спонсоры проекта;
- СиШ №8 1984;
- При повторному відборі;
- Принцип трудолюбия;
- Національна культура 2 страница;
- Минимальная площадь пашни;
- Тема 5. Заняття 2. Україна на початку ХХ століття;
- Характеристика модерна и постмодерна;
- Поняття культури та її основні елементи;
- Итоговый контроль по курсу;
- И методологическая основа МКК;
- Отношение к античной и средневековой культуре;
- До питання про праслов’янську писемність;
- Часть I. Славяне Восточной Европы в v—vii ВВ. Нем и щебнем, а сверху накрыт плитами, уложенными плашмя;
- Літаратура і мастацтва;
- Ценность —;
- Художественная культура Японии;
- Стресс и его преодоление;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Для самостійної роботи;
- Соціально-економічна характеристика та чинники розвитку подорожей в епоху Відродження;
- Художественная культура Древней Индии;
- Иллирийцы;
- Письмо и этнический облик;
- Постановка вопроса;
- Поняття культури та особливості її дослідження в соціології;
- Апреля 2014 г;
- Методичні рекомендації до теми. 4. Колективізація сільського господарства в Українській СРР та її наслідки;
- Й учебный вопрос –Предпринимательская этика и этикет – 20 мин;
- Этика и культура фирмы;
- Методические указания. Тема 1. Культурология как наука;
- Характер идей, ассоциируемых с культурой;
- Язык как средство общения;
- Чинники формування та буття етносу;
- Клановая культура;
- Религиозно-мифологические представления китайцев;
- Пр. Комсомольский , 108;
- Терміни для закріплення матеріалу. Кінець XVIII – першої пол;
- ІV. ПИТАННЯ. Правова культура в житті суспільства виконує важливу роль;
- Согласованность частных профилей в 2007 г;
- Введение. М. Каган предложил морфологическое расчленение деятельности, рассматривая виды деятельности сквозь призму субъектно-объектных отношений;
- Обучение и образование;
- Глоссарий к главе 2;
- Китайцы и иностранцы;
- Карпатська Україна;
- Варіант. На Заході виробили окремий напрям у розвитку методу спостереження, спрямований на повне уникнення впливу спостерігача – метод ненав’язливих вимірів (Вебб;
- За типом (конструкцією) робочих органів;
- Материальная культура раннего периода;
- Вазопись;
- В послереволюционный период;
- Анализ растра активности;
- Фази перетворень;
- Несовпадение древнеевропейской и индоевропейской символики 3 страница;
- Майкопская культура;
- Очная форма обучения. Таблица 2а. № Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |
|