КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 49 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Характеристика матрицы БКГ;
- Пошук випускниками вільних вакансій в Інтернеті;
- Целевой сегмент рынка и позиционирование товара;
- Вибір засобів поширення реклами лікарських засобів;
- Товар как продукт труда предназначенный для продажи;
- Определение целевых рынков;
- Концепция жизненного цикла товаров;
- Ex.7. Look at the words and phrases in the box. Match them with the correct definition from the list below;
- Advertising;
- Основные виды международного маркетинга;
- I. Факторы, влияющие на цену;
- Книжные стили русского языка;
- Теория обмена Джевонса;
- Секретариат газеты;
- Жанры и функции рекламного текста;
- Вопросы. 1. Характеристика выставочных мероприятий;
- Распространение лигнанов в растительном мире;
- Класифікація маркетингових стратегій росту;
- Величина спроса – это максимальное количество конкретного товара, которое согласен купить отдельный покупатель в единицу времени при определенных условиях;
- Общий политический процесс и тенденции его развития;
- Вибір засобу розповсюдження інформації;
- Методика расчета цен. Состоит из 6 этапов;
- Розробка програм виходу з кризи;
- Современные системы электронной коммерции;
- Элементы фирменного стиля;
- Модель шапиро-стиглица;
- Надотряд 1. Бескилевые, или Бегающие птицы;
- Неконтролируемые факторы;
- Оценка затрат на осуществление проекта маркетингового исследования;
- Процесс осознания потребности;
- Традиционные методы разработки стратегий;
- Marketing mix;
- III. Оценки интеграла;
- Выбор атрибутов позиционирования;
- Современного рынка;
- Непрямые методы;
- В. Технологии наружной политической рекламы;
- Способы глагольного действия;
- Дискриминационные цены;
- Критерии для выбора типа опроса;
- Бинарная модель данных;
- Лекция 2. Медиа-рынок аудиовизуальных продуктов, его экономические границы и факторы их определяющие;
- Основные понятия. Теория игр - это математическая теория, исследующая конфликтные ситуации, в которых принятие решений зависит от нескольких участников;
- Организация маркетинга;
- Стадия презентации. Знаете ли вы, в чем разница между демонстрацией и презентацией?;
- Расчет прочности сжатых элементов каменных конструкций;
- Обычный текст информационного сообщения;
- Этические проблемы в деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью;
- Marketing;
- Ценовая политика. Цена как элемент комплекса маркетинга;
- Закон спроса: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара;
- Эволюция маркетинга как науки;
- Служба занятости, она же биржа труда;
- Надзор за появлением и распространением вредителей и болезней и состоянием леса;
- Организация мероприятий по стимулированию сбыта;
- Listening. Lesson 1.Choosing Careers;
- Виды рекламы;
- Билет 6;
- Билет 1 3 страница;
- Креатив як складова рекламної діяльності;
- Модуль 4 концепт – анализ рыночной модели;
- Личные продажи и прямой маркетинг;
- Вимоги до матеріалів;
- Вопрос 48;
- Зарубежные предприятия;
- Метод конкурентных торгов;
- Структура матрицы стратегического анализа макросреды;
- Правовое положение участников рекламной деятельности;
- Пробелы и коллизии в праве. Способы их преодоления;
- Эластичность спроса по цене;
- Исследование внутренней среды предприятия;
- Выбор концепции товарной политики;
- Методы исследований. Информационное обеспечение маркетинговых исследований;
- Использование вспомогательной оси для одного из набора данных;
- Как отразить оказание услуг при продаже товара в розницу?;
- Программа стимулирования сбыта;
- Вопрос 2 Критерии сегментации рынка;
- Орієнтація на клієнта;
- Различные типы жизненных стратегий организмов;
- Выведем уравнение плоской гармонической волны;
- Нормативно-правове регулювання сільськогосподарської дорадчої діяльності;
- Обновление товара и продвижение его на рынок;
- Сущность, цели, принципы маркетинговых исследований;
- Бесплатная утилита для подбора ключевых слов от Google;
- Маркетинговые цели фирм, участвующих в выставках и способы их достижения;
- Телевидение и театр. Другой «родственник» телевидения – театр;
- Общие представления о приоритетах маркетинга;
- Система анализа маркетинговой информации предприятия индустрии туризма;
- Анетирование как метод получения маркетинговой информации;
- Способы непрямой коммуникации;
- Исследования эффективности рекламоносителей;
- Тема 56. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО 1 страница;
- Матрица SWOТ;
- Механизм образования дохода по облигациям;
- Управление социальным маркетингом;
- Тема 1. История, предпосылки развития медиапланирования;
- Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю и задачи контроля маркетинговой деятельности;
- Основні і додаткові точки продажу товарів;
- Оптимізаційні моделі в маркетингу;
- Звіт усьго в касі;
- Огляд Інтернет-ресурсів, що стосуються тематики дипломної роботи;
- Тема 3. Имущество субъектов предпринимательского права. Правовой режим информации в предпринимательской деятельности;
- Первичный рынок ценных бумаг;
- Правило максимизации полезности. Уравнение равновесия спроса отдельного потребителя;
- Тема 7. Коммуникационная политика;
- Волновая оптика. Интерференция света. Дифракция света;
- Совокупность мемов становится средой для естественного отбора;
- Распространение эфироносов в растительном мире. Сырьевая база эфироносов в России;
- Алгоритмы обучения;
- Преимущества и недостатки неценовых методов стимулирования сбыта;
- Поняття маркетингової збутової політики;
- Технология продвижения и стимулирования продаж;
- Лицензионный договор. Особенности защиты прав лицензиата;
- Оценка эффективности рекламы. График выхода рекламы;
- Різновиди стратегій позиціонування;
- ЛЕКЦИЯ 3. Свободное пространство - среда, в которой отсутствуют молекулы, атомы, свободные заряды;
- Функции рекламы;
- Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства;
- Психология рекламы и комплекс маркетинговых коммуникаций;
- Стратегические решения в товарной политике и пути их реализации;
- Понятие и признаки сегментации рынка;
- Сравнительный (рыночный) подход к оценке объектов недвижимости;
- Сучасний стан розвитку електронної комерції;
- Сегментування ринку;
- Шифры поточного (потокового) шифрования;
- Среди художественных экслибрисов различают;
- Разработка и управление продуктом, ценовая политика маркетинга;
- Качественные и количественные характеристики массовых заболеваний;
- Плани семінарських (практичних) занять;
- Рекламные и пропагандистские кампании;
- В зависимости от того, какие мотивы являются приоритетными, различают несколько теорий мотивации поведения покупателей;
- Ринкова поведінка підприємства в короткостроковому періоді;
- Зв’язки з громадськістю (паблік рилейшнз) в економічній діяльності;
- Использования интервью в рекламных исследованиях;
- Этапы проведения маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований;
- Intranet строится на основе сети ТСР/IР и помогает пользователям эффективно использовать ее ресурсы;
- Установка сертификата в KDE/KMail;
- Этапы диагностики рака молочной железы;
- Оптимальный план затрат на рекламу на квартал;
- Мікроекономічні теорії формування споживчих переваг;
- Роль работников торговли в формировании разумных потребностей потребителя;
- Графическое построение кривой AD;
- Антимонопольные органы в регулировании рекламной деятельности;
- Методы временного резервирования;
- Функция – изучение конкурентов;
- Синонимия и ее роль в лексической системе языка;
- Лекция № 12. Некоммерческий маркетинг;
- Метод визначення ціни на основі коефіцієнта технічного рівня товару;
- Направление развития рекламы в Германии XIX века;
- Важнейшие принципы PR;
- Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований 4 страница;
- Стимулирование продаж торговым предприятием. Реклама в сфере торговли;
- Монополістичне ціноутворення. Цінова дискримінація;
- ВВЕДЕНИЕ. Средства обеспечения освоения дисциплины (ресурсы Internet);
- Основные законы геометрической оптики. Фотометрические величины и их единицы;
- Структура акта купли-продажи;
- Содержательная структура рекламного сообщения;
- Старение населения США;
- Купля-продажа земельных участков;
- Виды ресурсных рынков;
- Этапы изучения конкурентов;
- Принцип ограничения права интеллектуальной собственности;
- PR в системе маркетинговых коммуникаций;
- Специфический универсализм системы;
- Охват рекламной кампании и частота воздействия;
- Выбор зарубежного целевого рынка;
- Факторы, влияющие на цены;
- Приступить к тушению пожара песком, ОУ;
- Система показників КСП фірми;
- Нарезание шлицевых валов на шлицефрезерных станках;
- Характеристика складових маркетингової комунікації;
- Использование функций регрессии;
- Ex.3. Familiarize yourself with the following idioms. Consult your dictionary and translate the sentences into Ukrainian. Think of situations where you could use them;
- Параметры рынка: спрос, предложение, цена, конкуренция;
- Фирменный стиль 493. В маркетинге сложилось и стремительно развивается такое направление коммуникаций, как формирование фирменного стиля(ФС)„ представляющего собой набор;
- Структура та види ринку цінних паперів;
- Закон, кривая, функция спроса;
- Понятие и свойства маркетинговой информации;
- Свойства композиции отдельного объекта;
- Виробнича програма та її структура;
- Валютный рынок и валютная политика России;
- Распределение товаров на внешних рынках;
- Other Levi Strauss Products;
- Исслед-е потребителей;
- Маркетинговые параметры эффективности;
- Тема 1. Сутнісна характеристика інновацій та інноваційних процесів;
- Орытынды. Нарықтық жағдай, қызмет ұсынушы жағдайы,туристік өнімдіпайдаланушының талаптары осы негіздер жағдайлар;
- Лобная пазуха;
- Макросреда;
- Имиджевая модель;
- Гніздовий» підхід до сегментації промислових ринків;
- Системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Почти на каждом шагу в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий управляющим по маркетингу требуется;
- Рекомендуемые темы рефератов;
- Некоторые модели структуры психологического воздействия рекламы на потребителей;
- Лексикография;
- Основные факторы, влияющие на выбор товарной стратегии;
- Рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях;
- I. Discuss with your partner;
- Теоретика та методологiчні підходи до організації та управління системою маркетингової діяльності на ТОВ «отіс-тарда». 2 страница;
- Некоторые проблемы, возникающие в ходе контент-анализа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|