КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 72 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Тема 16.Процедуры разработки продуктово - маркетинговой стратегии;
- Методы социологических исследований. Наблюдение, эксперимент, анализ документов, контент-анализ, тестирование сформированности навыков чтения;
- Тема 13. Сбытовая (дистрибьюционная) политика;
- Вибір рекламного засобу 16 страница;
- Преимущества рекламы по почте;
- Пальпация. При пальпации перикардиальной области можно определить:;
- Стратегии для стадии насыщения;
- Маркетинговое понимание нового товара;
- Индивидуальный и рыночный спрос;
- Реклама как инструмент продвижения продукта;
- Заменой нерентабельной продукции;
- Билет 9;
- Курсовая работа. Специальные льготы и дополнительные гарантии, предоставляемые усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям;
- Балантидий (Balantidium coli);
- Анализ внутренней и внешней среды маркетинга;
- Принципы и функции маркетинга;
- Доступ журналистов к информации: политико-правовые проблемы;
- Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Сетевая экономика»;
- Заработная плата;
- Планирование системы сбыта;
- Визначення ефективності заходів по активізації конкурентної боротьби брокерської контори за збільшення частки в обсязі посередницьких операцій на біржі;
- Исследование рынка покупателей (потребителей) информации;
- Этапы процесса потребительского решения;
- Лекция 12. Консультирование органов власти, политических партий, неправительственных организаций, СМИ;
- Современные массовые иллюстрированные журналы;
- Темы рефератов. Тема 12. Коммуникационная политика предприятия;
- Агентский договор;
- Вопросы для обсуждения. Функциональные Престижные товары;
- Практичні аспекти стратегічного управління виведенням і просуванням нового товару на ринок;
- Уличная;
- Инструменты стимулирования потребителей;
- Area Shadows;
- Актуальність проекту. Економічні розрахунки;
- Функціональна моделі задачі;
- Действия потребителя в процессе потребления товара;
- Обмеження монополізму та захист від недобросовісної конкуренції;
- Внутренние цели и задачи;
- Вибір рекламного засобу 11 страница;
- Целевые рынки и их сегментация;
- Как организовать оплату за курсы;
- Контроль маркетинговой деятельности;
- Многотабличные запросы;
- Тапсырма. Жазу қағазын таратылу процесі бір деңгейлі, қос деңгейлі, үш деңгейлі арнада жүреді;
- Вопрос 2. Жизненный цикл товара и его конкурентоспособность;
- Роль и задачи маркетинговых коммуникаций;
- Состояние рынка чая;
- Суть общественного мнения;
- Разработка стратегии фирмы;
- Тема 14: Система товародвижения;
- Економічна теорія недосконалої конкуренції – Джоан Вайолет Робінсон;
- Параметры товара и их коэффициенты значимости;
- Определение спроса и емкости рынка;
- По территориальному охвату;
- Изобразительно-выразительные средства языка 1 страница;
- Поява сильних торгових марок;
- Ударная волна проходит первые 1000 м за 2 сек, 2000 м - за 5 сек, 3000 м - за 8 сек;
- Методическое указание 2 страница;
- Нервы век;
- Карта28. Курганные могильники с трупоположениями с меридиональной ориентировкой;
- PR (Паблик рилейшнз, Связи с общественностью);
- Нужды и потребности;
- В соответствии с требованиями рынка методом ТРИЗ;
- Болгария;
- The iPhone 5 is hardly a great leap forward;
- Отдельный способ событийного маркетинга — спонсорство существующих мероприятий. Здесь есть свои плюсы, минусы и своя специфика;
- Составляющие комплекса стимулирования;
- Netscape Enterprise сервер;
- Тема 9. Обеспечение защиты прав потребителей. 2 страница;
- Теоретические аспекты темы. Промышленный маркетинг.Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия;
- Создание корректного XML документа;
- Явление парабиоза;
- Структура отраслевой торговой площадки;
- Полноценный спрос - организация удовлетворена своим торговым оборотом;
- Конъюнктурный анализ рынка;
- Товарный маркетинг;
- Послідовність операцій процесу персонального продажу;
- Портфель торговых марок;
- Аналіз використання фонду робочого часу;
- Договор купли-продажи земельного участка;
- Сетевые эффекты;
- Лекция 16. Управление рисками на предприятии;
- Взаимоотношения компании и рынков;
- Структура рекламного обращения;
- Общая характеристика объекта оценки;
- Эластичность спроса по цене;
- Вибір рекламного засобу 7 страница;
- Общая характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации;
- Газета как средство рекламы;
- Тема 6. 7 модель потребительского поведения;
- Тема 20: Маркетинг услуг;
- Розділ 5. Формування оптимальних каналів розподілу товару;
- Штриховой код;
- Сущность лидерства;
- Виды предпринимательства;
- Маркетинг рабочей силы;
- Понятие выставок и ярмарок и их значение;
- Решение. Занесем известные данные о спросе в таблицу: P, цена в рублях Qd, величина спроса ( кг);
- Тема вторая;
- Стратегия ценового прорыва. Стратегия ценового прорыва предусматривает установление цен на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей;
- Нормативно-правовые акты. Тема: Правовое регулирование деятельности субъектов естественных монополий;
- Понятие и сущность коммерческой работы;
- Анкета;
- Б. Качественное исследование 2 страница;
- Культтовари;
- Маркетингова інформаційна система;
- Концепції управління маркетингом;
- Репродуктівний рівень пізнання;
- Определения признаков выделения сегментов;
- Методы психологической эффективности рекламы;
- Получение информации о клиенте;
- Аналіз динаміки цін конкурентів;
- Характеристика и особенности маркетинга;
- Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга;
- Маркетингові стратегії інтегративного росту;
- Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью;
- Вопрос 1. Отражение света. Законы отражения;
- Инфляция: сущность, виды, измерение;
- Политическая реклама и имиджмейкинг;
- Ультразвуковые уровнемеры;
- Forms of Business Organization;
- L Витрина успехов - витрина почета, на которой вывешиваются результаты работы и фамилии лучших работников;
- Кривая совокупного предложения;
- Атмосфера магазина;
- Отримання дозволу на розміщення об’єкту торгівлі;
- Управление системой продвижения продукции;
- Підходи до виробництва ефективної радіо реклами;
- Useful Language. Translate the sentences into English paying special attention to the expressions in bold type;
- РЕКЛАМА. Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации;
- Патоморфоз скарлатины;
- Основные и вспомогательные виды деятельности;
- Використання кольору в рекламі;
- Несколько правил терапевтического общения с пациентом;
- Lesson 1. Unit 2. Entrepreneurship;
- Качество и конкурентоспособность продукции;
- Роль ценовой политики в комплексе маркетинга;
- Безопасность в сетевой экономике;
- Лекция 2. Сегментация рынка;
- Реки и озера;
- Информация как предмет коммерческого распространения;
- Мультикультурный маркетинг. Реклама в системе мультикультурных маркетинговых коммуникаций;
- ВВЕДЕНИЕ. В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы теории и практики связей с общественностью: теоретических оснований и моделей данной дисциплины;
- Обоснование и реализация ценовой стратегии;
- Lesson 1. Business Letter Writing;
- Liabilities пасив балансу, борги,;
- Концепция интенсификации коммерческих усилий;
- Оценка спроса на товар;
- Пальпация;
- Основные теоретические положения по теме. Научно-практические публикации, рекомендуемые к изучению;
- Вопрос 2. Спрос, предложение и равновесие на рынке труда;
- Распределительно-сбытовая функция;
- Как уже было указано, основным средством связи придаточной части с главной в сложноподчиненном предложении является с о ю з или с о ю з н о е с л о в о;
- Азиатская, или зубастая, корюшка — Osmerus eperlanus. dentex;
- Форма сделки и последствия ее нарушения;
- Циклические липиды. Роль в пищевой технологии и жизнедеятельности организма;
- Позиционирование товара на рынке;
- Міжнародна торгівля товарами широкого вжитку;
- Организации магистральной радиосвязи на декаметровых волнах;
- Лекция 6. Рыночный механизм;
- Подсемейство Сазаны — Cyprininae;
- Два типа потоков дохода: линейный и резидуальный;
- Алкогольный панкреатит;
- Лекция 10. Коммуникационная политика предприятия (Продвижение продукции на рынок);
- Тип простейшие (Protozoa);
- Выбор внешних рынков;
- Степень вашего успеха напрямую будет зависеть от величины ЦЕЛИ и ваших усилий, приложенных к достижению этой ЦЕЛИ»;
- Медийные агентства. Классификация рекламных агентств;
- Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям;
- Упорядоченность и хаотичность;
- Вопросы для самопроверки. 1. Что представляет собой пиксельная модель изображения?;
- Управление маркетингом. Необходимость управления маркетингом порождается возмущающими воздействиями, например, появлением на рынке новых конкурентов или уходом известных;
- План фінансування проекту;
- Маркетинговое исследование - любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга;
- Концепция совершенствования производства;
- Позиционирование товара (услуги);
- Лекция 7. Маркетинговые инновации в сфере управления системой товародвижения и сбыта;
- Маркетинговые исследования на начальных этапах создания рекламной продукции;
- Віртуальна зайнятість;
- Компенсирующие изменения. Налогообложение и благосостояние потребителя;
- Сутність і роль досліджень у системі зв’язків з громадськістю;
- Побудова дешифраторів з використанням пакету MAX+plus II;
- Полный сумматор;
- Оцінка праці в інформаційній галузі;
- РR та суміжні види діяльності;
- Перечислите основные средства продвижения товара;
- Радиореклама. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению;
- Сегментация рынка. Определение привлекательных сегментов рынка;
- Поняття «міфу»;
- Система врач-пациент;
- Выставки, как особый вид рекламы;
- Распространение ислама на Руси;
- Основные отличия организаций как потребителей;
- Расщепление горизонта;
- Фактори впливу на ціну та формування цінової політики;
- Принципы стратегии маркетинга;
- Кривая спроса. Закон спроса;
- Спрос на товар и его характеристика;
- Вопрос 3. Связи с общественностью;
- Активация и калибровка TVG;
- Локальная реклама и региональные продукты;
- Тема: Проверка параметрических статистических гипотез;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|